Киа сид или фокус 3 что лучше

ford focus 3 vs. kia ceed

Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд. Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма.
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД — КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет. чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке. за эти деньги. покомфортней будет авто и просторнее

Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд. Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма.
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД — КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет. чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке. за эти деньги. покомфортней будет авто и просторнее

Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд. Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма.
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД — КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет. чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке. за эти деньги. покомфортней будет авто и просторнее

Читайте также:  Пропало питание киа спортейдж

Ну на Кия тож атмосферник стоит.
Хоть я и люблю Форд, но он не просторнее Киа.
Октавия за 600 — это слезы. хотя ВАг очень уважаю.

Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд. Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма.
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД — КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет. чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке. за эти деньги. покомфортней будет авто и просторнее

Тестил я ФФ3. Мое мнение: пластик полностью деревянный, торпедо уж очень выпирает на водителя. Подвеска хорошо работает, движок правда был 2.0

Источник

KIA Ceed New или Ford Focus III. Возможно они разные, но обе нравятся.

1.Kia Ceed New. 1.6i Бензин MPi 16V CVVT 6AT2. Ford Focus III. Седан, АКПП, 1,6
Внешне нравится кореец, но его надёжность смущает, так же Форд тоже интересен и ето всё таки Форд.
Какая машина практичней? у какой крепче кузов? и у какой надёжные запчасти?
Машина нужна для обычных дел, туда сюда, по делам. Не для Гонок!

Бери форд, только лучше 2.0 литра, это не для гонок, а для комфорта))) При выборе нового авто по запчастям можно не думать.

Бери форд, только лучше 2.0 литра, это не для гонок, а для комфорта))) При выборе нового авто по запчастям можно не думать.

А че ты мне отвечаешь? Потроллить захотелось?

А че ты мне отвечаешь? Потроллить захотелось?

из двух бери корейца — там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов — понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности — оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана. и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.

из двух бери корейца — там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов — понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности — оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана. и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.

фокус 3 проиграл бы вшивому корейцу, который еще и дороже)))!? это вообще ЛОлы!!))). В форде не просто робот , а робот с двойным сцеплением, рывков вообще нет и жрет он как механика.

фокус 3 проиграл бы вшивому корейцу, который еще и дороже)))!? это вообще ЛОлы!!))). В форде не просто робот , а робот с двойным сцеплением, рывков вообще нет и жрет он как механика.

Причем, эти вопросы активно обсуждаются на фокус-форусах. И жалоб на эту коробку больше, чем хотелось бы.

из двух бери корейца — там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов — понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности — оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана. и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.

Робот? Зачем вводить людей в заблуждение. Почитали бы для начала об этой замечательной трансмиссии. На мондео powershift работает замечательно. На фокусе, думаю, по аналогии. С какого перепуга она должна сдохнуть через 50 тыс? Похоже на портянку манагера из автосалона корейской марки.

Робот? Зачем вводить людей в заблуждение. Почитали бы для начала об этой замечательной трансмиссии. На мондео powershift работает замечательно. На фокусе, думаю, по аналогии. С какого перепуга она должна сдохнуть через 50 тыс? Похоже на портянку манагера из автосалона корейской марки.

вы мне предлагаете прочитать рекламные проспекты по powershift? спасибо читал — идея замечательная, реализация только вот его на фф3 паршиваяя. не занимаюсь продажей автомобилей. я везде выражаю свое частное мнение.. хотите прислушивайтесь — хотите нет.

из двух бери корейца — там настоящий 6-ступ гидроавтомат нажежный автомат, а не робот с прибабахами, готовый сдохнуть после 50 тыс. в городе и багажник удобнее а не щель под дипломаты, и места внутри больше под ноги у сида..
европейцы берут киа и их надежность не смущает. крепче кузов — понятие вообще относительное.. с точки зрения безопасности — оба на уровне 5 звезд евронкап.
хотя логичнее было бы выбирать из киа церато и фокуса 3 седана. и все равно фокус3 бы проиграл..
но имейте ввиду у сида подвеска жестче чем у фокуса.
по динамике чуть лучше 1.6 сид едет с автоматом чем 1.6 фокус3.

Где вы успели динамику замерить у этих авто ? Или полагаетесь на данные производителя , так они у корейцев отличаются , так как замеры производятся на пустом авто .

Источник

Отзывы владельцев: Ford Focus или Kia Ceed

Некогда бюджетные автомобили взлетели в цене: сейчас за любую из этих моделей в хорошем состоянии продавцы хотят до полутора миллионов! Что лучше выбрать за эту внушительную сумму и есть ли способы сэкономить? Спрашиваем владельцев!

Ford Focus: отзывы владельцев

Сегодня речь пойдет о третьем поколении модели. Автомобиль выпускался с 2011 по 2018 год с рестайлингом в 2014 году, поэтому огромный разброс цен неудивителен. Автомобили ранних годов выпуска можно купить и за 300 000 рублей, но надо четко осознавать, что скорее всего рассказы продавцов о «смешных» пробегах — сказки для доверчивых покупателей. Вряд ли такой автомобиль пробежал меньше 300 000, а то и 400 000 км.

slide image for gallery: 28115 | Ford Focus III

slide image for gallery: 26105 | Автомобили с самыми проблемными «автоматами»

slide image for gallery: 28115 | Ford Focus III

slide image for gallery: 28115 | Ford Focus III

Большая часть — около 80% автомобилей — укомплектована популярнейшим 1,6-литровым 105-сильным мотором. Двухлитровый 150-сильный двигатель ставили только на ранние автомобили, на рестайлинговых машинах функцию «старшего» мотора выполняет форсированный 1,5-литровый агрегат такой же мощности.

Около 40% всего рынка подержанных Focus приходятся на машины с механической трансмиссией. Остальные укомплектованы роботом, машин с классическим автоматом в продаже единицы.

За что хвалят Ford Focus?

Положительных отзывов довольно много, что неудивительно — модель весьма популярная. Но и отрицательных тоже хватает.

За что ругают Ford Focus?

Проходимость, шумоизоляция, качество окраски, свет и экономичность владельцы склонны записывать в раздел недостатков.

Kia Ceed: отзывы владельцев

Ceed второго поколения начали выпускать на год позже, чем Focus третьего, а закончили — также в 2018, проведя рестайлинг в 2015 году. Поэтому и ситуация на рынке похожая: минимальный «входной билет» — от 400 000 рублей, а цена наиболее свежих автомобилей подбирается к отметке 1 300 000. Продавцы Ceed в среднем честнее — гигантские пробеги на «древних» автомобилях встречаются в объявлениях значительно чаще, чем у Focus.

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

Практически все автомобили (больше 90%) оборудованы моторами объемом 1,6 л мощностью от 129 до 135 л.с., остальное приходится на «младшие» версии со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л. Механикой также оснащено около 40% рынка, а вот среди автоматических коробок ситуация обратная: очень распространен классический автомат, в то время как машин с роботами — единицы.

За что хвалят Kia Ceed?

Положительных отзывов довольно много. В них упоминаются и недостатки, однако по большей части действительно несущественные.

За что ругают Kia Ceed?

Проходимость, подвеска, шумоизоляция, качество окраски и коробка передач — чаще всего претензии предъявляют по этим пунктам.

Источник

Тема: Фокус 3 или новый Сид

Привет всем! ПОдскажите мне. Я сомневаюсь что приобрести новый киа сиид или форд фокус 3 седан. Сиид базовый . Уже забранировал кагда в салон привезут сразу мне позвонят и скажут ехать забирать. Или форд фокус 3 с базовый 85 лошадок но меня прокатил на нем менеджер и едет идеально на мой взгляд тем более со всеми функциями музыка кондиционер ESp 4 эспобогрев зеркал и т д. а в сиде только кондиционер и музыка. Но я не очень богатый аоэтому цена у сида 600 а у фокуса 605 тыс. Вот посоветуйте что приобрести

Как понял речь идет о механике 1.4 , у Сида по сравнению с фокусом 100 лошадок, машина динамичней на секунду с лишним до сотки ! Кроме того, у базового сида стоит 6 подушек, что говорит о лучшей безопасности! а так же мультируль и круиз-контроль, да и не так их будет много на дорогах, как фокусов, что тоже приятно. Я выбираю лично Сида, но на автомате и 1.6

Den

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Den вне форума

0 0

после того,как форд поднял цену на фокус 3 ввел для компенсации модификацию 85лс понятие «народный автомобиль» применительно к фокусу не лезет ни в какие рамки
лично я вообще не интересовался Киа Сид , да и Киа считал неинтерестной маркой, пока случайно не зашел к дилеру(должен был ждать часа два людей) и от нечего делать смотрел новые рено,форды и т.д. сам владею шевроле лачетти 3.5 года-тачка надежная и для меня очень удобная, хотя модель древняя, так вот шевроле круз мне не понравился вообще, да и все остальное тоже, включая опелей астр за 850 штук. В лачетти лично мне просто привычнее и приятнее , сид впечатления внешне мало произвел, пока не сел в салон. причем в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации, разница в цене между новой лачетти (СХ1.6мех 525официальная+10цвет металик) и сидом 65тысяч, но машина качественно лучше, да и по оснащению «база» не хуже, что крайне сильно удивило. Салон просто супер, даже вылезать не хочется. Когда покупал лачетти,брал новую ибо рассчитывал на эксплуатацию 5-7 лет до замены, эти срока я строго выдержу ибо часто менять новые авто обременительно. Но как следующий автомобиль киа сид иеет почти стопроцентные шансы.

по поводу двигателей фокуса3-85 сил и сида 100сил
самое главное в 1.4л(100сил) движке Сида-то что он копия движка 1.4л,107 сил, только с отсечкой на 5500 вместо 6500(сделано ради снижения цены налогов и страховки), как часто при езде дригатель перескакивает 5500 оборотов? у абсолютного большинства практически никогда, а до 5500 они одинаковы, да и коробка у сида 6-тиступенчатая, против 5-ти ступенчатой форда, так что реальная динамика будет значительно выше

KIN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью