Киа сид хэтчбек 2008 года замена троса ручника

Киа сид замена тросов ручника

ЭСТ отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель ЭСТ, системой ЭСТ посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод ЭСТ, состоящий из редуктора с электродвигателем.

Проверка усилия зажима; при парковке на уклоне менее 8 % с работающим двигателем применяется сниженное усилие зажима; за исключением состояния применения сниженного усилия зажима применяется полное усилие зажима.

Для предотвращения опасных ситуаций тормоз может быть отпущен только в случае соблюдения дополнительных условий.

При выполнении всех приведенных ниже условий стояночный тормоз отпускается автоматически после небольшого нажатия педали акселератора. (только АКПП)

(1) Запустите двигатель.
(2) Пристегните ремень безопасности водителя.
(3) Закройте дверь водителя, капот двигателя и крышку багажника.
(4) Выжмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в «R» (Задний ход), «D» (Движение) или в спортивном режиме.

При выполнении всех приведенных ниже условий стояночный тормоз отпускается автоматически после небольшого нажатия педали акселератора и снятия ноги с педали сцепления. (только МКПП)

Если выключатель электрического стояночного тормоза (EPB) задействован во время движения транспортного средства, динамическое замедление генерируется приводом EPB.

Усилие зажима контролируется для предотвращения блокирования задних колес и обеспечения стабильности транспортного средства.

После обнаружения нагрева тормоза EPB повторно применит тормоз от зажатого состояния, чтобы компенсировать снижение усилия зажима вследствие охлаждения тормозов.

— Этот режим может быть активизирован через ручной инструмент, подключенный к транспортному средству через разъем OBD2.

Порядок включения стояночного тормоза при отсутствии сигнала скорости в результате неисправности. Возможно приложение тормозного усилия на движущемся автомобиле для медленного снижения скорости. Если выключатель электромеханического стояночного тормоза вытянут постоянно, возможно включение стояночного тормоза с максимальным усилием.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения нейтрали в положение движения; (D или R)

— Тормоз не отпускается, если рычаг переключения передач переведен в положение P или прошел через положение N быстро.

Далее описан порядок растормаживания электромеханического стояночного тормоза в случае неисправности.

Это последнее средство растормаживания стояночного тормоза, если его не удается отключить с помощью электрической цепи управления или диагностического сканера из-за повреждения электродвигателя или механизма стояночного тормоза либо обрыва в электрической цепи.

Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.

(Если автомобиль может прийти в движение после растормаживания, данную работу следует выполнять, только приняв необходимые превентивные меры.)

Тем же шестигранником затяните шестигранную часть днища внутри цапфы (В) по часовой стрелке на 0,5~1 оборот.

Принципиальная схема электрического стояночного тормоза (2)

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) блока управления EPB.

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ЭСТ.

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли.

3. Выверните винты и снимите узел выключателя электрического стояночного тормоза.

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

трос ручного тормоза

3. Выверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.

6. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

7. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос (А).

2. Установите на место тросик (А) привода стояночного тормоза и закрепите его зажимом (В).

3. Установите заднее колесо.

4. Установите трос (А) стояночного тормоза.

6. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

7. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

8. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

9. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

1. Снимите напольную консоль.

2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Установите напольную консоль.

Примечание:
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

5. Установите на место напольную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.

7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

Приветы всем!
Вот уже года полтора катались без ручника на одном колесе. Помня такую беду с предыдущей машины (также корейского происхождения =) ), я у себя в голове подписал целый суппорт в утиль, ведь как в наших реалиях может существовать и не закисать от грязи рычажок, за который дергает трос… А поскольку суппорт это вам не фильтр какой-нибудь, я решил, что и одного колеса будет достаточно на ручник, пока не стану лидером в форбсе.
Короче думал я так до этого момента. Ну и начал поиски. С заказом троса пришли новые приключения.
Захожу на каталог элкатс от экзиста и вижу там номер 59770-A2300 и срок поставки 47 дней. Думаю, фига се, какой волшебный трос. На мот из Японии запчасти быстрей приходят. Полистал, не увидел больше ничего интересного. Че делать… Заказал. На следующий день звонят (не звонят, а звонят =)), говорят, мол, хер вам на золотник , идите лесом, нет поставки. Я им, типа, милые люди, мож номера какие есть другие, аналоги там, посмотрите, не бросайте, там вроде всплывал в интернетах номерок замененный производителем…Говорит, что нет, он видит только этот номер, другого нет и не будет, и надо ждать, как появится, заказывать снова, может повезет когда-нибудь. В общем, повторяю заказ, они снимают. И так 3 раза (на других ресурсах срок ожидания был больше 2 месяцев. на Ззап вообще предложили 1 вариант. б/у трос за 2,5 т.р. =)). На третий раз звонит чувак и говорит, что я мозги ипу делаю себе и им, и нафига мне ждать то, что не приедет, когда есть вот трос с номером 59770-A2310, который точно подойдет, т.к. этот номер — замена старого производителем и придет он всего за каких-то 2 дня. Знаете то чувство, когда ты и рад и зол одновременно?(вопрос риторический). Попросил провести беседу с коллегами на тему клиентоориентированности и работы с каталогами.
Короче вот он, родной, за 3 плюс минус тысячи р.

С тросом разобрался. С заменой все относительно не сложно, если у вас есть эстакада, яма, или подъемник. Надо снять с рычажка на суппорте старый трос, выкрутить несколько болтов (вроде 3 или 4), держащих трос, вытащить из железки из салона(предварительно ослабив ручник до конца) и все. Новый ставить в той же последовательности. Поскольку ямы или подъемника у меня нет, с этим я был в сервисе. За эту процедуру отдал тысячу. Но есть еще один момент. Как добраться до троса в салоне. Надо разбирать центральную консоль. Инфы в инете не много, нашел 2 такие статейки: рас, два. И на них ориентировался. Дальше напишу, как у меня это прошло.
Сначала снимаются боковушки. Их я просто стянул на себя руками даже ничего не поддевая.

Сверху с водительской, снизу пассажирская. Появляется некоторый доступ к зажимам. Говоря проще, открывается дырка слева и справа. =)

Далее достаточно тяжело вышла верхняя панель. Я подутомился с ней. Короче, надо чем-то(отверткой, например) давить в зажимы и тащить панель наверх в том месте где давите.

2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Установите напольную консоль.

Примечание:
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

Для этого:
— Откройте бокс для мелких предметов в подлокотнике передних сидений.
— Подденьте и извлеките съемную накладку со дна бокса.

лючок для регулировку стояночного тормоза

2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

4. Через открытый лючок в дне бокса, натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Схема с другим ракурсом для регулировки

Добейтесь, чтобы между рычагами Б и упорами А на суппортах обоих тормозных механизмов появился зазор В. Сумма зазоров В с двух сторон автомобиля должна составлять 1-3 мм.

5. Установите на место напольную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.

7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

1. Снимите щит тормозного механизма

2. Подденьте отверткой фиксирующую скобу кронштейна троса стояночного тормоза.

замена троса ручного тормоза

4. . и извлеките оболочку троса из кронштейна его крепления.

замена троса стояночного тормоза

5. Выверните болт крепления оболочки троса к продольному рычагу..

6. . отведите кронштейн с тросом от рычага.

снятие и замена тросов ручного стояночного тормоза

7. . и извлеките трос из отверстия в рычаге.

8. Отверните пять гаек шпилек крепления грязезащитного щита с соответствующей стороны.

9. . и снимите грязезащитный щит

снятие крепления оболочки троса

10. Выверните болт крепления оболочки троса стояночного тормоза к кузову.

11. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза

12. извлеките троса из кронштейна.

13. . выньте оболочки тросов из кронштейна над глушителем и тросы вместе с уплотнителями из отверстий в кузове.

14. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена тросов ручника Kia Ceed

При частой эксплуатации автомобиля, использование ручника, со строя могут выйти тросы. Это может быть связано с их растяжением, при котором уже не помогает подтяжка.

Проводим замену

Провести замену тросов стояночного тормоза на Kia Cee’d можно своими руками при наличии хорошего доступа снизу. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ потребуются ключи на 10 и 12, пассатижи, а также плоская отвёртка. Рассмотрим процесс при помощи фотографий:

  1. Демонтируем задние колёса.
  2. На следующем этапе необходимо снять суппорт, а также защитный тормозной механизм.Вынимаем трос с тормозного механизма Киа Сид
  3. Используя плоскую отвёртку необходимо поддеть, и снять скобу фиксирующую кронштейн троса.Старые тросы ручника Киа Сид
  4. Теперь можно демонтировать оболочку троса из кронштейна.Устанавливаем новые тросы Киа Сид
  5. Отключаем кронштейн крепления троса ручника к рычагу.Устанавливаем тросы по днищу Киа Сид
  6. Выводим с рычага трос.Устанавливаем тросы в ручник Киа Сид
  7. Переходим чуть ближе к моторному отсеку, и откручиваем 5 гаек крепление защиты тросов.Фиксируем подтяжку ручника Киа Сид
  8. Снимаем защитный щиток и демонтируем скобу крепления троса кузову. Освобождаем трос.Фиксируем тросы на днище Киа Сид
  9. Переходим в салон автомобиля, где необходимо снять облицовку тоннеля пола.Фиксируем тросы на днище Киа Сид
  10. Полностью выкручиваем регулировочную гайку с механизма ручника.
  11. Откручиваем тросы с регулировочного механизма, и освобождаем их.
  12. Выводим тросы через низ.

Устанавливаем новые тросы и проводим сборку в обратном порядке.

Выбор тросов

Новые тросы ручника Киа Сид

Код троса стояночного тормоза Kia Ceed — 597701H400 . Ценник колеблется в районе 52$.

Вывод

Как показали нам фотографии заменить тросы стояночного тормоза на Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется немного инструментария, а также в обязательном порядке доступ снизу.

Источник

Читайте также:  Киа соул для россии
Оцените статью