Киа сид хетч 2019

Отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) AT 2019 г.в.

Внесу свои 5 копеек о новом Киа Сид. Отзывов пока крайне мало о машине, вдруг кто-то что-то для себя откроет интересное.

Итак, почему ? Изначально я покупал машину в октябре 2018 г. и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент Сид я видел только на картинках, а на Крете прокатился, и решено было взять ее.

Т.к. это был мой первый кросовер, и было интересно его поэксплуатировать. Затем его быстро затоталили, и стал выбор, что же брать снова. Крету или что-то еще. Зашел в салон Киа. Почему-то сел сразу в Соул в максималке и понял, насколько Крета была беднее по опциям и отделке.

Изначально хотел все же брать Соул, т.к. 2.0л, клиренс и неплохое оснащение в максималке. Даже тест-драйв взял. Вроде все понравилось, но потом еще раз посмотрел на него и понял, что все же дизайн у него самобытный, и мне придется к нему привыкать + очень удивил рычаг КПП, он какой-то маленький и детский. Немного покемонский дизайн салона (в частности ручки дверей). В общем, отказался.

Посидел в Серато (не помню комплектацию, но там где 2л и электро сидения) — очень понравился салон и опции, но она вылазила за рамки бюджета тысяч на 150 точно. Пока я думал и ждал деньги от страховой за Крету, еще раз заехал в Киа и посидел в Сиде.

Читайте также:  Замена щеток генератора киа сид 2010

Мне сказали, что сейчас (2019 г.) приходит новая партия Сидов и в максималке (которая престиж на автомате), сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).

После того, как посидел в Сиде и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двиглом 2л и не брать снова Крету. Сравниваю я их потому, что это последние два авто + у них цена одинаковая в точности до рубля была, на день покупки Сида.

Впечатления

Отличия нового Сида от Креты по салону: более удобные сидения, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с applecar и android auto. Не нужно колхозить другую мультимедию как в Крете (если на Крету не ставить доп пакеты).

Подогрев лобовика и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в Крете синяя, как в старых телефонах Самсунг, хоть и приборка отличная супервижн).

Климат-контроль двухзонный (хотя это больше баловство). Круиз-контроль в базе + есть лимитед (тоже баловство, но приятно, что есть), когда на Крету я покупал кнопки на алиэкспресс. Есть дополнительная быстрая зарядка для телефона + удобная полочка для него (на турбоверсии там заряжается телефон по беспроводной зарядке).

Также в Сиде есть обогрев задний сидений, что в Крете был как доп. пакет. В общем и целом, салон Киа Сид выглядит богаче и солиднее что ли, чем в Крете + отделка материалов получше. Управляемость Сида лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на Крете. Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это, можно сказать, были плюсы.

Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На Сиде первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.

Т.к. на машине стоит сигналка с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Обогрев лобовика — это хорошо, но на юге не нужно.

Если придется менять, стоит дорого. Я, конечно, не гонщик, но 2л тут были бы в самый раз. Есть, конечно, «спорт» режим, который держит передачи до более высоких оборотов, но это не совсем то. Зато расход приятный.

Проехал пока всего около 900 км, поэтому это скорее первые впечатления, нежели полноценный отзыв. Но может кому-то и это пригодится. Если вам нужен хэчбэк и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда Крета — отличный вариант за свои деньги.

Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бенз можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил.

Итог

Совсем забыл. Также, как и при покупке Креты обзвонил несколько салонов в своем и ближайшем городе. В итоге бесплатно достались (из-за соперничества салонов): сигналка с обратной связью, тонировка зада, защитная сетка радиатора, резиновые коврики в салон и багажник (конечно ужас, что при покупке машины за 1 260 000 даже ковры не кладут) и набор автомобилиста. Так что всегда при покупке просите скидки или допы и звоните в другие салоны.

Источник

Kia Ceed 3

Технические характеристики автомобиля Kia Ceed 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Киа Сид хэтчбек 2019 года

Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году и уже летом этого же года сборку нашей версии наладили на заводах Автотора в Калининграде. Кроме хэтчбеков и универсалов существуют внедорожные версии Xceed и спортивные ProCeed.

В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и JD (2012 ‑ 2018).

Модификации Киа Сид 3

Модель до рестайлинга продавалась у нас в кузовах хэтчбек и универсал с 2018 по 2021 годы.

Киа Кид 3 хэтчбек вид спереди Kia Ceed 3 хэтчбек вид сзади Киа Кид 3 торпедо Kia Ceed 3 универсал

На выбор предлагали только переднеприводные версии с тремя моторами и тремя коробками:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LD 140 л.с. 242 Нм и 7‑ркпп D7UF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Модель после рестайлинга предлагается у нас в тех же самых двух кузовах с конца 2021 года.

Киа Кид 3 хэтчбек рестайлинг вид спереди Kia Ceed 3 хэтчбек рестайлинг вид сзади Киа Кид 3 рестайлинг торпедо Kia Ceed 3 рестайлинг универсал

При обновлении исчез младший агрегат, механические коробки и появился новый турбомотор:

Мануал о Киа Кид 3

MANUAL

Официальный мануал для Kia Ceed 3 вы найдете тут

Форум об авто Kia Ceed

FORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Ceed.net

Обзор Киа Сид 3 2018 года от MegaRetr

2018 Kia Ceed 1.4T-GDI DCT Premium+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Ceed 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 195 км/ч
Расход по городу 8.7 л
Расход по трассе 5.6 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1204 кг
Полная масса 1780 кг
Грузоподъемность 576 кг
Объем багажника 395 л
Общие размеры
Габаритная длина 4310 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1457 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 885 мм
Задний свес 780 мм
Колея передних колес 1559 мм
Колея задних колес 1567 мм
Клиренс 150 мм
Шины 195/65 R15

Габаритные размеры Киа Кид 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но благодаря оцинковке кузов не ржавеет

Значок Like

Салон симпатичный, материалы неплохие и каких-то эргономических просчетов нету

Значок not Like

Владельцы жалуются лишь на слабую шумоизоляцию и вибрации от двс на холодную

Значок Like

Все три двигателя нам хорошо известны и зарекомендовали себя довольно неплохо

Значок not Like

Пока не ясно, решили ли проблему с образованием задиров у 1.6-литрового агрегата

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь грм может вытянуться уже к 100 000 км пробега

Значок Like

Механика и автомат ставятся на Хендай-Киа давно и больших хлопот не доставляют

Значок not Like

Семиступенчатый робот довольно дерганый и по его надежности пока сказать нечего

Значок Like

В подвеске, тормозной системе и рулевом управлении особых проблем не найдено

Цена Киа Сид 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке уже более двухсот предложений, а их стоимость стартует с 900 000 рублей.

Год выпуска: 2018
Пробег: 18 200 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.6 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 3 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор технических особенностей Kia Ceed 3

KIA Cee`d 3 какие проблемы могут поджидать?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью