- Переобул машину на зиму, появился гул при езде после 60 км/ч (машина kia ceed 2012 года)
- Тема: Гул при движении.
- Гул при движении.
- Kia Ceed издает гул на высоких скоростях — причины и способы устранения
- 1. Плохой подшипник колеса
- Из-за чего выходят из строя подшипники в Kia Ceed?
- Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)
- Как проверить неисправность ступичного подшипника в Ceed?
Переобул машину на зиму, появился гул при езде после 60 км/ч (машина kia ceed 2012 года)
Поменял резину на зимнюю(новую). После 60 км/ч появился гул спереди, как в самолёте.
Не подскажите в чем проблема?
Прибавьте громкость у магнитолы)) Это Вам после летней с непривычки кажется, недельку покатаетесь, привыкните!
Прибавьте громкость у магнитолы)) Это Вам после летней с непривычки кажется, недельку покатаетесь, привыкните!
Прибавьте громкость у магнитолы)) Это Вам после летней с непривычки кажется, недельку покатаетесь, привыкните!
Евгений, так и делаю))но явно что-то не так) гул спереди справа очень сильный и со скоростью только нарастает :( жду толковых советов, что делать при такой ситуации
Прибавьте громкость у магнитолы)) Это Вам после летней с непривычки кажется, недельку покатаетесь, привыкните!
Евгений, так и делаю))но явно что-то не так) гул спереди справа очень сильный и со скоростью только нарастает :( жду толковых советов, что делать при такой ситуации
Прибавьте громкость у магнитолы)) Это Вам после летней с непривычки кажется, недельку покатаетесь, привыкните!
Евгений, так и делаю))но явно что-то не так) гул спереди справа очень сильный и со скоростью только нарастает :( жду толковых советов, что делать при такой ситуации
У меня тоже Сеед, и резина тоже шипованная. Но не какого шума нету. Конечно шипы слышно но что бы как в самолёте, такого нету. Нужно оброщятся к ОД.
У меня тоже Сеед, и резина тоже шипованная. Но не какого шума нету. Конечно шипы слышно но что бы как в самолёте, такого нету. Нужно оброщятся к ОД.
У меня тоже Сеед, и резина тоже шипованная. Но не какого шума нету. Конечно шипы слышно но что бы как в самолёте, такого нету. Нужно оброщятся к ОД.
Скорее всего так и сделаю, если шум не пройдёт.
У меня тоже Сеед, и резина тоже шипованная. Но не какого шума нету. Конечно шипы слышно но что бы как в самолёте, такого нету. Нужно оброщятся к ОД.
Скорее всего так и сделаю, если шум не пройдёт.
Тоже Сид, тоже после переобувки гудит..))) Резина Гиславед НФ5
я планирую на выходных в сервис к знакомым съездить, если будет интересно, то выложу тут решение данной проблемы
Тоже Сид, тоже после переобувки гудит..))) Резина Гиславед НФ5
я планирую на выходных в сервис к знакомым съездить, если будет интересно, то выложу тут решение данной проблемы
Маловероятно, что накрылся правый ступичный подшипник, а там кто знает.
При смене резины не верится, что может нарушиться работа подшипника, до него не докасались.
Тоже Сид, тоже после переобувки гудит..))) Резина Гиславед НФ5
я планирую на выходных в сервис к знакомым съездить, если будет интересно, то выложу тут решение данной проблемы
Конечно! Но, чую, приговор будет один — резина гудит..)) Может колесные арки как резонаторы работают..)))
Конечно! Но, чую, приговор будет один — резина гудит..)) Может колесные арки как резонаторы работают..)))
Конечно! Но, чую, приговор будет один — резина гудит..)) Может колесные арки как резонаторы работают..)))
Как вариант да. но такое врятли должно быть
есть резина с направлением с боку обычно стрела указывает проверьте может резина не правильно стоит.
на выходных съезжу на шиномонтаж ещё раз, а из-за неправильной балансировки это возможно? просто первый раз с таким сталкиваюсь
Тема: Гул при движении.
KOSYR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Гул при движении.
Нужен совет форумчане. При пробеге 35 тыс. км. появился гул в машине. Коробка автомат. Гул эксцентрикового типа, появляется на скорости 60 км/ч и растет до 80 км/ч (очень явно слышно в этом скоростном режиме и на хорошем асфальте), причем слышен в салоне даже с музыкой (гул сильный, перебивает музыку), после 80 добавляется аэродинамический шум, который создает общий фон. При открытом окне ветер забивает этот характерный шум. Гул не изменяется не при повороте руля не при торможении. Двигатель работает в обычном режиме, на холостом ходу почти не слышно, при газовке до 3000 тыс. оборотов гула нет (я имею ввиду в стоячем положении). Крутил по очереди задние колеса на домкрате, подшипников не услышал, шелестят только колодки (немножко подтормаживают). Резина летняя — родная Ханкук. Возможно какой-то подшипник, но непонятно как его вычислить.
regionsts
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
66 66
Советую проверить ступичные подшипники.Обычно они всегда такой гул издают.Колёса если вывесить то люфт есть?
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
@KOSYR, возможно ступичный, характер гула такой
похоже ?
KOSYR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Нет, это сплошной характерный гул, у меня эксцентриковый, может из-за резины, но износ у меня равномерный, после зимы ставил на диски и балансировал, хотя износ задней резины больше чем передней. Люфт передних колес не проверял, надо будет сделать.
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Ступичные подшипники, как правило, начинают гудеть когда люфта в них еще нет. И гул от них (опять же, как правило. ) — ровный, нарастающий с увеличением скорости. Гул от передних — «самолетный», достаточно страшно-неприятный и постоянный, от задних — забивается общим шумом на скоростях от 60-80 кмч.
Чтобы исключить шуршание/трение колодок при вращении вывешенного колеса — достаточно мощной отверткой сквозь отверстие в середине передней части суппорта разведите колодки от диска (утопив т.о. поршень). Но надежнее и нетрудно вывернуть верхний болт направляющей и поднять суппорт с колодками. Тогда можно хорошо прослушать подшипник: вращение должно быть идеальным.
Это касательно проверки подшипников. Насчет «эксцентрикового» гула затрудняюсь. Нужно просто исключать все версии одну за одной, начиная с подшипников
KOSYR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.
Роман070280
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
56 133
Сообщение от KOSYR
Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.
KOSYR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.
Trooper
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
127 117
Сообщение от KOSYR
Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.
Тебе в тихую поменяли задний ступичный узел, но при этом содрав деньги на диагностику и развал!
Через 40000 км никакого развала не будет и так и «песни» про у вас все было не в допуске и сбито — нужно понимать как отмазку дилеров, причем для них «простейшую» по уму
Kia Ceed издает гул на высоких скоростях — причины и способы устранения
Вождение вашего Kia Ceed на скорости по шоссе или автостраде с гудящим шумом не только раздражает, но и может быть опасным. Гудящий шум является признаком основной проблемы с вашим Ceed, которую необходимо срочно устранить для обеспечения вашей безопасности и комфорта при вождении.
Киа Сид – (Гжегож Чапски / Shutterstock)
Наиболее распространенными причинами гула в Kia Ceed на высоких скоростях являются неисправный ступичный подшипник, неравномерный износ шин и использование шин с большими блоками протектора. Менее распространенной причиной является отказ передачи.
1. Плохой подшипник колеса
Дефектный ступичный подшипник может быть причиной гудения в вашем Kia Ceed. Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы ведете свой Ceed, тем громче становится гудение.
Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.
Из-за чего выходят из строя подшипники в Kia Ceed?
Даже при движении вашего Ceed по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Ceed, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.
Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)
Как проверить неисправность ступичного подшипника в Ceed?
Первым признаком неисправного ступичного подшипника в вашем Ceed, очевидно, является жужжание. Второй признак заключается в том, что шум меняется при прохождении поворотов, который варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тем самым увеличивается или уменьшается: например, «гул» при повороте налево обычно указывает на неисправный ступичный подшипник с правой стороны и наоборот.