РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !
ШУМ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КАК БУДТО РАБОТАЕТ ДИЗЕЛЬ ! КУПИЛ МУШИНУ НЕДАВНО, ЧЕМ СЛУШАЛ ПРИ ПОКУПКЕ НЕ ЗНАЮ ! КИА СИД 2007 г.в. , двигатель 1,4 (109) л/c ,БЕНЗИН И ГАЗ(,было установлено предыдущим хозяином), пробег 70 т.км. , КОГДА ДАЮ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ , ШУМ НЕ СЛЫШНО ,ЧТО ДЕЛАТЬ ? — ПОДСКАЖИТЕ !
заяц
Новичок
свою проблему не решил не могу найти нормальный сервис я на машине все фильтра поменял, свечи теперь хочу попробовать масло перейти на синтетику, может поможет. Ехать в Москву к офицалам просто нет времени да и не факт что там работают специалисты
Сергей Иваныч
Новичок
Сидовод
Новичок
ПОЯВИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КАК БУДТО РАБОТАЕТ ДИЗЕЛЬ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ГИДРО КОМПЕНСАТОР И ЕГО МОЖНО ПРОБИТЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ НО ТОЛЬКО У НИХ В СЕРВИСЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Доброго времени! У меня сид 2008г 1,6 механика пробег50т.км, у друга такой же 2009г 90т.км, двигатели на обоих работают как у вас «типа дизель» ,на некоторых форумах народ называет их «недоразвитым дизелем», все это особенность конструкции двигателя(естественный шум от цепи и клапанов), поэтому не волнуйтесь. Если появятся реальные проблемы с движком, шум будет совсем другим и тут уже сомнений не будет.
Сергей-61
КИАвод
Всех с Рождеством. Наконец то я стал сидоводом — выбирал долго и остановился на том что имею СИДА белого цвета, V -1.6, механика — 6, люксовой комплектации, 2011 год, стаж владения 1,5 месяца. Доволен всем и души не чаял в машине по ка не проехал примерно 1200 км. В чем проблема — позавчера заметил непонятный скрежет под капотом, который носит периодически характер, то появится то исчезнет. При выжатом сцеплении исчезает полностью. Сунулся под капот — идет из коробки))))))))))))))) На скорость конечно не влияет и проблем нет с переключением передач, на скорости нечего не слышно — пока. Может кто сталкивался с этим явлением. Проехал на данный момент 1560 км.
lubitel
Новичок
Компенсатор на не прогретом двигателе может немножко бренчать. А потом звук пропадает. Так что это норма. У него есть свои допуски при вибрации, естессно. Сервис галимый, как только начинается: «только у нас можно сделать», все! Пошел, значит, развод на деньги.
Anton 1
Новичок
Доброго времени! У меня сид 2008г 1,6 механика пробег50т.км, у друга такой же 2009г 90т.км, двигатели на обоих работают как у вас «типа дизель» ,на некоторых форумах народ называет их «недоразвитым дизелем», все это особенность конструкции двигателя(естественный шум от цепи и клапанов), поэтому не волнуйтесь. Если появятся реальные проблемы с движком, шум будет совсем другим и тут уже сомнений не будет.
александр 32
Новичок
shustrii
Новичок
Приветик! всем форумчанам. Отвечаю всем на наболевший вопрос про дизельный звук. у меня 1.4 109л.с. пробег 134тыс.2007г. В наших двигателях нет гидрокомпенсаторов
«кроме 2лит. мотора»,у нас стоят толкатели которые регулируются подбором толщины, и стоит цепь однорядная» почти велосипедная» которая со временем растягивается
и издает звук дизеля, также не очень удачный натяжитель цепи, почти 90% случаях виновником является цепь и натяжитель, регулировка зазоров не даст
желаемого результата, поберегите свои деньги. Легкий цокот двигателя это его заводская особенность и ничем не лечится, как и небольшой резонанс при 2800-3100 об.мин.
Viktor 71
Новичок
В двигателе G4FC ни гидрлкомпенспторов ни регулировочных шайб НЕТ. Там стоят регулировочные стаканы. Дизелит из-за зазоров клапанов при этом чаще всего выскакивает ошибку пропуски зажигания. Регалировать клапана тоже гиморой. Нужно вскрыть клапанную крышку, замерить зазоры, после скинуть цепь, снять распредвалы, вынуть регулировочные стаканы, замерить их, потом все собрать. Заказать эти стаканы (размеры указаны внутри) , ждать 2-3 дня, так как в наличии их практически не бывает. Цена одного стакана 300-800 руб. После когда придут стаканы, опять разбираете двигатель (цепь, валы и т.д), устанавливаете новые стаканы и собираете. После проверяете зазоры и если угадали, то все отлично, а если нет, то опять все по новому.
Я на своем сиде регулировал (об этом уже писал в теме регалировка клапанов) У меня машина 210 г и пробег 380 тыс км. Клапана были зажаты до такой степени, что даже минимальный щуп не пролезал. Двигатель троил, расход бензина 15л.
Чтоб не разбирать несколько раз и не переплачивать — взял и сточил кларана до нужного зазора, установил старые стаканы, проверил зазор и .
Теперь все отлично: появилась компрессия, перестал троить двигатель, расход упал до нормы, машина сразу ожила.
В двигателе G4FC ни гидрлкомпенспторов ни регулировочных шайб НЕТ. Там стоят регулировочные стаканы. Дизелит из-за зазоров клапанов при этом чаще всего выскакивает ошибку пропуски зажигания. Регалировать клапана тоже гиморой. Нужно вскрыть клапанную крышку, замерить зазоры, после скинуть цепь, снять распредвалы, вынуть регулировочные стаканы, замерить их, потом все собрать. Заказать эти стаканы (размеры указаны внутри) , ждать 2-3 дня, так как в наличии их практически не бывает. Цена одного стакана 300-800 руб. После когда придут стаканы, опять разбираете двигатель (цепь, валы и т.д), устанавливаете новые стаканы и собираете. После проверяете зазоры и если угадали, то все отлично, а если нет, то опять все по новому.
Я на своем сиде регулировал (об этом уже писал в теме регалировка клапанов) У меня машина 210 г и пробег 380 тыс км. Клапана были зажаты до такой степени, что даже минимальный щуп не пролезал. Двигатель троил, расход бензина 15л.
Чтоб не разбирать несколько раз и не переплачивать — взял и сточил кларана до нужного зазора, установил старые стаканы, проверил зазор и .
Теперь все отлично: появилась компрессия, перестал троить двигатель, расход упал до нормы, машина сразу ожила.
Тема: После замены масла пошел шум из двигателя
Davidoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
После замены масла пошел шум из двигателя
Доброго времени суток.
В общем, имею Kia cee’d JD 2014 года, 1.6 MT. Куплена была в феврале 2015. В марте сего года заменили мне масло и фильтр. Масло, вместо рекомендованного (Shell Helix Ultra 5w40 рекомендуют же), пришлось купить Mobile 1 ESP Formula 5w30. Продавец (не левый, знакомый) заверял, что масло даже превосходит Shell, и тем более оно точно настоящие, а про Shell он сам не знает, настоящее или нет. Говорит, что бывало и паленку покупали под видом нового. Ну и его все равно не было. Фильтр на экзисте заказал, оригинал.
Ну приехал к механику, залили мне всё это дело.. В канистре еще чуть-чуть осталось. Уехал. По началу ничего не заметил, доехал до дома. Через пару дней надо ехать на работу, поехал. Машина рычит очень сильно. Начинает на оборотах 2000-2500, к 3000 уже очень сильно.. Ну а 5000 рев такой, как буд-то в самолете едешь. Звоню механику, рассказываю, говорит, что это из-за того, что масло было 40е, а я 30е привез. И мол через 1000-1500 км притрется и звук пропадет. Так ли это? Предложил на яму заехать, но смогу только недели через 2.. Вот думаю, может шильдик GT повесить на решетку? :-)
Я не знаю, можно ли указывать ссылки на другие форумы, но вот у владельца Авео (и не у одного) проблема один в один, как и у меня. http://aveoclub.info/forum/topic23836.html
egor1159
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы