Киа сид греется переднее колесо
Добрый вечер всем . Ну вот я и поменял поршни в передних тормозных цилиндрах суппортов. Сид jd 2014. Приклинивали колеса, диски грелись довольно таки сильно. Обратился на станцию тех обслуживания, все зделали говорят, а по итогу направляйки почистили и всё > совесть, не не слышали. Лучше чем сам наверное ни кто не сделает, в плане досконально обшлифовать скобу, супорт, канавку цилиндра под пыльник поршня, всё перемыть, смазать по человечески. В итоге Сидик поехал, мотор задышал, диски просто тёплые . Два дня плодотворной работы.
*ПОДЕЛЮСЬ АРТИКУЛАМИ*, возможно кому пригодиться!
Заказывал через Автодок. Всё на переднюю ось.
Направляющаяя суппорта 581621H000. — 2шт.
Направляющаяя суппорта которая с резинкой 581611Н000. — 2шт.
Ремкомплек суппорта AUTOFREN D41750C (в него входит пыльники направляющих-2шт, резиновое кольцо в цилинд-1шт, пыльник с цилиндра на поршень-1шт, сам поршень-1шт, сливной штуцер-1шт, заглушка на штуцер-1шт, и резинка на суппорт 581611Н000-1шт) — 2шт. Комплект реально качественный, 1600 не зря за один отдал.
Колодки тормозные NIBK PN11001 (в комплекте 4шт.)
Смазка Carville racing G5150253 (5грамм в одной упаковке) заказал 3шт. Одна осталась.
Томозную жидкость и очиститель тормозной системы. WD-40 не надо как за неё топили на станции. Очиститель прекрасно справляется с поставленной задачей
Инструмент, гараж товарища — (огромное ему спасибо), Саня брокколи который всегда поможет и ура! Колеса вращаются как надо, есть накат, динамика авто стала прежней, расход скорее всего снизитсяO
P. S. Если из супорта достать пластины колодок и обшлифовать посадочное место в супорте под те самые пластины, то стачивать колодки не прийдется! Проверил на обоих суппортах. Пока не зачистил, колодка ходила туго, после очистки всё норм встаёт!
отлично получилось!Пластины снимал,места,зачищал, правда без снятия скобы,но вставить без подточки не получилось.
Дело хорошее, но я бы ещё покрасил чтобы подольше держались от коррозии, и пыльник забыли на штуцер прокачки
да там не чего не возможного пару тройку роликов на ютубе, острая необходимость как в моем случае) и можно самому сделать.
я не разбераюсь как пооделку от ориги различить, да и впринципе не жмёт) Главное что? не скрипят, машину останавливают, а если ещё и пылить не будут, так вообще повезёт
я себе поставил колодки yes-q называются медно-керамические!вот они не скрипят и я охренел от того что не разу не видел на дисках пыль!!
Тоже зимой задние менял а вот недавно передние поменял, так же клинили и грелись, один минус поршни прили чуть длиннее чем родные, ладно все поставил и прокатило. Один минус одному делать это время и прокачка тормозов
согласен, два дня ушло, вчера с 14:00 до 22:30 муздыкался и сегодня с 9 утра до 16:00. Вчера с товарищем был, а сегодня соседа по гаражу просил подмоч с прокачкой. Зато какой прекрасный результат
дак вот, время теряешь очень много, в сервисе 30 минут а дома пока колесо поднимаешь сделаешь, пока второе сделаешь, а прокачка это вообще без второго геморрой, сам сделаешь зато уже знаешь, что просто идеал. Но без ютуба никуда, установка резинок
это точно, друг как то около часа устанавливал резинку, столько было выпито пива и столько мыслей я посмотрел ютуб и 5 минут и все готово
а я на ютубе так и не нашёл, благо в гараже были провода медные, толщиной 3мм. Я придумал держатели с проволоки с загнутыми ушками и получилось оттянуть резинку и вставить поршень. Вчера час точно мучались, сегодня повезло, сам смог (тиски помогли и обманку сделал на одну сторону захвата чтоб рука была свободна) Опыт кокретный
мне маленький больше нравится, он как бы вписывается в панель и не кричит посмотрите на меня. А большой сколько видел, чёт не заходит и всё >
ШГУ в смысле?
Если старый оригинал то до 15 к можно найти даже по нынешней цене.
А вот как карячить его — хз)
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Помогите люди дорогие, нагреваются передние диски колес, что делать?
Проблема такая: после езды по городу нагреваются диски колес, причем то правый то левый диск, после долгих поездок по 300 — 400 км почти не греются
Суппорта менял, тормазуху менял, колодки тоже, проблема не решена, не понимаю в чем соль
Подскажите в чем беда
Sergof@n
Новичок
Проблема такая: после езды по городу нагреваются диски колес, причем то правый то левый диск, после долгих поездок по 300 — 400 км почти не греются
Суппорта менял, тормазуху менял, колодки тоже, проблема не решена, не понимаю в чем соль
Подскажите в чем беда
DeDkoFF 74
КИАвод
Может подшипники греют всю ступицу и диск? Как вариант. Хотя мне тяжело представить такие температуры чтоб диск аж грелся.
annd
Новичок
Сергей465
Guest
Проблема такая: после езды по городу нагреваются диски колес, причем то правый то левый диск, после долгих поездок по 300 — 400 км почти не греются
Суппорта менял, тормазуху менял, колодки тоже, проблема не решена, не понимаю в чем соль
Подскажите в чем беда
Во первых какой пробег, как ездил, как тормозил и т.п.
Как вариант: какая толщина тормозных дисков? (при износе дисков поршни могут слишком далеко выходить и могут, так сказать, «закусываться» в выдвинутом положении и колодки постоянно соприкасаются с диском, у меня было такое). (В городе тормозишь чаще, да и на трассе скорость больше, тормозишь реже,и соответственно, обдув (охлаждение) дисков лучше.
А почему, то левый, то правый, это потому, что при торможении в повороте трение тормозных колодок о тормозной диск ВСЕГДА РАЗНОЕ(!) (зависит от того в какую строну поворачиваешь, если вправо то сильнее греется левый диск т.к. левое колесо делает больший радиус поворота, если поворачиваешь влево, то, соответственно, греется правый диск больше).
Тема: Греются диски
masterok87
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Греются диски
Ребят такая проблема:
После непродолжительного движения(3-8 км) в городском цикле очень сильно греются болты передних колес, рука не терпит! Еду как на буханке, то есть скрипит ужасно. Ремкомплект суппортом был применен, выяснилось что клинил правый передний суппорт, но проблема после этого не ушла. пробег 64 т.км. Колодки неоригинал. Думаю менять колодки или проблема в другом? Менять полностью тормозуху? В интернете толком ничего не написано, кто говорит что это нормально, но мне почему то так не кажется. Кто нибудь сталкивался с таким?
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Сообщение от masterok87
Нагрев колёсного диска считается нормальным, если можно держать руку не обжигаясь. Вам, скорее всего, нужно заменить правый передний суппорт на новый ( ремонт не всегда даёт нужный эффект )
masterok87
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
gousman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
444 628
Сообщение от masterok87
Пользователь сказал cпасибо:
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Сообщение от gousman
Очень интересное руководство, очень полный документ, пожалуй, там ответы на все вопросы по данной теме.
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
787 1,527
Сообщение от masterok87
После непродолжительного движения(3-8 км) в городском цикле очень сильно греются болты передних колес, рука не терпит!
Вывесите передние колеса и прокрутите их. Колеса долны вращаться свободно. Нажмите на тормоз и отпустите — если колеса вращаются туго, то проверьте ход направляющих. Если направляющие ходят легко, а колеса вращаются туго, значит проблема в поршнях суппорта. Такие суппорта лучше заменить, т.к. ремонт (чистка-смазка) может дать только кратковременный эффект.
Сообщение от masterok87
masterok87
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от 6cat
Вывесите передние колеса и прокрутите их. Колеса долны вращаться свободно. Нажмите на тормоз и отпустите — если колеса вращаются туго, то проверьте ход направляющих. Если направляющие ходят легко, а колеса вращаются туго, значит проблема в поршнях суппорта. Такие суппорта лучше заменить, т.к. ремонт (чистка-смазка) может дать только кратковременный эффект.
Попробуйте вариант замены автомобиля на новый.)
Ну для меня это уже непозволительная роскошь. суппорт к сожалению продается только оригинал за 30 к. Или не там смотрю.