Киа сид фары с лентой

Тема: Замена обычных фар на фары с диодной полосой.

Kediv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kediv вне форума

18 10

Замена обычных фар на фары с диодной полосой.

Кто ставил фары с диодной полосой на комплектацию с обычными фарами? Как сделать что бы диоды горели в полную силу и сразу после пуска двигателя? А то они горят в пол накала после включения габаритов. Диоды не дохлые.

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от Kediv Посмотреть сообщение

Кто ставил фары с диодной полосой на комплектацию с обычными фарами? Как сделать что бы диоды горели в полную силу и сразу после пуска двигателя? А то они горят в пол накала после включения габаритов. Диоды не дохлые.

Пользователь сказал cпасибо:

Kediv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kediv вне форума

18 10

ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от Kediv Посмотреть сообщение

тут вот еще почитай по переделке фар http://www.drive2.ru/l/3464692/

В общем фары куплены у товарища из Ростова-на-Дону. Фары эти начали свой долгий путь из Краснодара, далее Aleksey85 их купил, и по пути в Москву отломались все крепления. Печалько однако! Решено было их продавать в таком виде со сломаными креплениями. Продал их парню из Ростова, который на радостях даже сам приехал за ними в Москву. Отдал эти фары на доработку какому то криворукому «мастеру», который разобрал фары, покрасил в черный мат внутренности, покрасил при том не зашкуривая прям на хром и как то собрал. Но собрал кривовато, после чего одна фара стала сильно потеть. До продажи своего пепелаца так и ездил, после чего купил себе нормальные фары а эти потеющие с ресничками продал мне.И вот эти фары лягушки-путешественницы у меня. Даже в родных коробочках.

Процесс инсталла в теории очень прост, на практике же оказался очень трудоемким и долгим.
Для начала разбираем купленные фары чтобы извлечь реснички.

Видим перед собой диодную ресничку с платой и отходящими проводами. Демонтируем:

ресничка
Плата с проводами
фара в разборе
От реснички на плату идут 2 провода + и — (зеленый и черный), от платы же уже отходят 3 провода (зеленый, красный, черный). Красный провод это как раз тот, который нужно параллелить с нижними родными ДХО.
Проверяем работу ресничек:
Горяяят!
Ставим реснички в мои фары в штатное место. Встают четко, один в один. Прикручиваем в штатное место плату. Далее из главной колодки проводов в фаре убираем 2 провода черный и желтый, которые шли на габариты, вместо них вставляем черный и желтый провод от новой платы, и в пустое место, вставляем красный (оранжевый) провод для работы функции ДХО (притухания)
новый провод
Вся очень подробная информация по включению находится в БЖ у aleksey85

схемы

делюсь «наработанными материалами» по подключению: Сохранить в Альбом Схема проводки ДХО комплектации comfort luxe c ДХО в бампере
Сохранить в Альбом Схема проводки для комплектации с штатными LED DRL в фарах
Сохранить в Альбом Разъем E07
Сохранить в Альбом Разъем Е08
Сохранить в Альбом IP-B
Сохранить в Альбом Разъем Е05
Сохранить в Альбом Разъем Е06
Сохранить в Альбом фото разъема E08
Сохранить в Альбом фото IP-B
Сохранить в Альбом фото разъема Е05
Сам процесс по части прокладки проводов, для подключения LED DRL не представляет ничего сложного:
В колодках к фарам левая/правая есть по одному свободному пину (прикрыты красными резиновыми заглушками в колодках).
Вытаскиваем эти заглушки, добавляем по одному пину с проводом в каждую из колодок, а именно: один провод на левую колодку, один соответственно на правую. Желательно использовать провода зеленого цвета (будет по оригинальному, см. схему).
Параллелим провода с зелеными проводами (так же лево/право) штатных ДХО (что в бампере).
На этом работа закончена. Осталось только заменить фары!
Фото своих подключений не делал, был поглошён процессом).
Но фото работы LED DRL (пробные для проверки LED DRL в домашних условиях) выкладываю (ТАК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ):
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом

Далее все собираем, промазываем мои фары немного дополнительным герметиком, чтоб уж наверняка. Попробовали подключить фары к штатному штекеру, идущему на фару. ресничка горит в полнакала в режиме габаритов. Тянем проводок от «плюса» нижних ДХО (зеленый провод) на колодку фары и вставляем этот провод вместо резиновой заглушки вот сюда:
тут была одна единственная заглушка
Все убираем, изолируем, подключаем… И вауля, все работает как надо. При заводке авто реснички горят на полную мощь, при включении габаритов и ближнего горят в полнакала.

Источник

Тема: Замена обычных фар на фары с диодной полосой.

Kediv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kediv вне форума

18 10

Замена обычных фар на фары с диодной полосой.

Кто ставил фары с диодной полосой на комплектацию с обычными фарами? Как сделать что бы диоды горели в полную силу и сразу после пуска двигателя? А то они горят в пол накала после включения габаритов. Диоды не дохлые.

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от Kediv Посмотреть сообщение

Кто ставил фары с диодной полосой на комплектацию с обычными фарами? Как сделать что бы диоды горели в полную силу и сразу после пуска двигателя? А то они горят в пол накала после включения габаритов. Диоды не дохлые.

Пользователь сказал cпасибо:

Kediv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kediv вне форума

18 10

ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от Kediv Посмотреть сообщение

тут вот еще почитай по переделке фар http://www.drive2.ru/l/3464692/

В общем фары куплены у товарища из Ростова-на-Дону. Фары эти начали свой долгий путь из Краснодара, далее Aleksey85 их купил, и по пути в Москву отломались все крепления. Печалько однако! Решено было их продавать в таком виде со сломаными креплениями. Продал их парню из Ростова, который на радостях даже сам приехал за ними в Москву. Отдал эти фары на доработку какому то криворукому «мастеру», который разобрал фары, покрасил в черный мат внутренности, покрасил при том не зашкуривая прям на хром и как то собрал. Но собрал кривовато, после чего одна фара стала сильно потеть. До продажи своего пепелаца так и ездил, после чего купил себе нормальные фары а эти потеющие с ресничками продал мне.И вот эти фары лягушки-путешественницы у меня. Даже в родных коробочках.

Процесс инсталла в теории очень прост, на практике же оказался очень трудоемким и долгим.
Для начала разбираем купленные фары чтобы извлечь реснички.

Видим перед собой диодную ресничку с платой и отходящими проводами. Демонтируем:

ресничка
Плата с проводами
фара в разборе
От реснички на плату идут 2 провода + и — (зеленый и черный), от платы же уже отходят 3 провода (зеленый, красный, черный). Красный провод это как раз тот, который нужно параллелить с нижними родными ДХО.
Проверяем работу ресничек:
Горяяят!
Ставим реснички в мои фары в штатное место. Встают четко, один в один. Прикручиваем в штатное место плату. Далее из главной колодки проводов в фаре убираем 2 провода черный и желтый, которые шли на габариты, вместо них вставляем черный и желтый провод от новой платы, и в пустое место, вставляем красный (оранжевый) провод для работы функции ДХО (притухания)
новый провод
Вся очень подробная информация по включению находится в БЖ у aleksey85

схемы

делюсь «наработанными материалами» по подключению: Сохранить в Альбом Схема проводки ДХО комплектации comfort luxe c ДХО в бампере
Сохранить в Альбом Схема проводки для комплектации с штатными LED DRL в фарах
Сохранить в Альбом Разъем E07
Сохранить в Альбом Разъем Е08
Сохранить в Альбом IP-B
Сохранить в Альбом Разъем Е05
Сохранить в Альбом Разъем Е06
Сохранить в Альбом фото разъема E08
Сохранить в Альбом фото IP-B
Сохранить в Альбом фото разъема Е05
Сам процесс по части прокладки проводов, для подключения LED DRL не представляет ничего сложного:
В колодках к фарам левая/правая есть по одному свободному пину (прикрыты красными резиновыми заглушками в колодках).
Вытаскиваем эти заглушки, добавляем по одному пину с проводом в каждую из колодок, а именно: один провод на левую колодку, один соответственно на правую. Желательно использовать провода зеленого цвета (будет по оригинальному, см. схему).
Параллелим провода с зелеными проводами (так же лево/право) штатных ДХО (что в бампере).
На этом работа закончена. Осталось только заменить фары!
Фото своих подключений не делал, был поглошён процессом).
Но фото работы LED DRL (пробные для проверки LED DRL в домашних условиях) выкладываю (ТАК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ):
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом

Далее все собираем, промазываем мои фары немного дополнительным герметиком, чтоб уж наверняка. Попробовали подключить фары к штатному штекеру, идущему на фару. ресничка горит в полнакала в режиме габаритов. Тянем проводок от «плюса» нижних ДХО (зеленый провод) на колодку фары и вставляем этот провод вместо резиновой заглушки вот сюда:
тут была одна единственная заглушка
Все убираем, изолируем, подключаем… И вауля, все работает как надо. При заводке авто реснички горят на полную мощь, при включении габаритов и ближнего горят в полнакала.

Источник

Фары Киа Сид

получи 700 рублей на телефон

В этом каталоге оптика для моделей 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Приобрести фары киЯ сид Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как KIA CEED передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для киЯ сид

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для киЯ. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для киЯ. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2016 обзоры
Оцените статью