KIA_CEED_ETM_all_электросхема
GI-01 — Введение. Расшифровка применяемых обозначений [Introduction] GI-08 — Как решать проблемы [TROUBLESHOOTING INSTRUCTIONS] SD100 — Инфо о предохранителях и реле [FUSE & RELAY INFORMATIONS] SD110 — Сеть питающей проводки [POWER DISTRIBUTION] SD120 — Блок предохранителей (со стороны вод.двери?) [PASSENGER COMPARTMENT FUSE DETAILS] SD130 — Сеть общего провода [GROUND DISTRIBUTION] SD200 — Шины данных (CAN и K-Line) [DATA LINK DETAILS] SD253 — Система охлаждения двигателя [COOLING SYSTEM] SD313 — Двигатель и всё относящееся к нему [MFI CONTROL SYSTEM] SD360 — Стартер [STARTING SYSTEM] SD361 — Система подогрева топливного фильтра [FUEL FILTER HEATING SYSTEM] SD373 — Система зарядки аккумулятора [CHARGING SYSTEM] SD436 — Датчик скорости автомобиля [VEHICLE SPEED SENSOR] SD450 — АКПП [AUTOMATIC TRANSAXLE CONTROL SYSTEM] SD452 — механизм блокировки переключения АКПП [SHIFT LOCK CONTROL SYSTEM] SD563 — Электроусилитель руля [EPS (ELECTRONIC POWER STEERING) SYSTEM — MDPS] SD569 — Подушки безопасности [AIR BAG SYSTEM (SRS)] SD587 — АнтиБлокировочная система [ABS CONTROL SYSTEM] SD589 — Система курсовой устойчивости [ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) SYSTEM] SD813 — Замки дверей [POWER DOOR LOCKS] SD814 — Сигнализация [KEYLESS ENTRY & BURGLAR ALARM SYSTEM] SD816 — Люк [SUNROOF] SD824 — Электростеклоподъёмники [POWER WINDOWS] SD846 — Подсветка перельницы и прикуриватель [CIGARETTE LIGHTER & POWER OUTLET] SD851 — Автозатеняющееся салонное зеркало [ELECTRO CHROMIC MIRROR]
SD861 — Обогрев зоны парковки дворников лобового стекла [WINDSHIELD DEFOGGER SYSTEM] SD876 — Система настройки положения наружных зеркал [POWER OUTSIDE MIRRORS] SD878 — Система складывания наружных зеркал [OUTSIDE MIRROR FOLDING] SD879 — Обогрев заднего стекла и наружных зеркал [REAR WINDOW & OUTSIDE MIRROR DEFOGGER] SD889 — Подогрев сидений [SEAT WARMER] SD921 — Лампы головного света [HEAD LAMPS] SD922 — Электрокорректор фар [HEAD LAMP LEVELING DEVICE] SD924 — ПротивоТуманные Фары [FOG LAMPS] SD925 — Лампы поворотников и аварийной остановки [TURN & HAZARD LAMPS] SD926 — Лампы заднего хода [BACK-UP LAMPS] SD927 — Лампы стоп-сигнала [STOP LAMPS] SD928 — Лампы багажника, освещения номера [TAIL, PARKING & LICENSE LAMPS] SD929 — Лампы салонного освещения [COURTESY & TRUNK LAMPS] SD940 — Лампы индикации приборной панели [INDICATORS & GAUGES] SD941 — Подсветка панели приборов [ILLUMINATIONS] SD950 — Модуль управления салонной электроникой [BCM (BODY CONTROL MODULE) SYSTEM] SD954 — Иммобилайзер [IMMOBILIZER CONTROL SYSTEM] SD956 — Модуль контроля за давлением в шинах [TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM] SD957 — Задний парктроник [REAR PARKING ASSIST SYSTEM] SD958 — Система автоматического включения ближнего света фар [DAYTIME RUNNING LIGHTS] SD961 — Аудиосистема [AUDIO SYSTEM] SD964 — Круиз-контроль [CRUISE CONTROL SYSTEM] SD965 — Маршрутный компьютер [TRIP COMPUTER] SD968 — Звуковой сигнал [HORNS] SD971 — Система кондиционирования и вентиляции [BLOWER & A/C CONTROLS (AUTO)] SD981 — Передние омыватель и стеклоочистители [FRONT WIPER & WASHER] SD982 — Задние омыватель и стеклоочиститель [REAR WIPER & WASHER]
Киа Сид. Электросхема — Система пуска
Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле М/О и выключатель зажигания.
Необходимо повернуть ключ замка зажигания в положение START при положении рычага переключения передач в положении Р или N (контакты датчика положения P/N замкнуты ) и нажатой педали тормоза для транспортного средства с АКПП и с нажатой педалью сцепления для транспортного средства с МКПП. В ЭБУД поступает сигнал подачи питания на стартер, контакт реле 9 (-) на основании этого сигнала замыкается блоком ЭБУД на «массу». Поскольку реле 9 (-) замкнуто на «массу», срабатывает контакт реле 9 и ток подается на вывод ST электродвигателя стартера через реле 9, в результате чего намагничивается электромагнит и срабатывает втягивающее реле, втягивается рычаг и вводится в зацепление шестерня привода с венцом маховика, контакты втягивающего реле замыкаются и сильный ток В+ подается на электродвигатель для прокручивания двигателя. При отпускании ключа зажигания после пуска двигателя обгонной муфтой шестерня привода выводится из зацепления с венцом, чтобы предотвратить повреждение вследствие чрезмерной частоты вращения якоря стартера .
• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)
Когда на оборудованом ISG транспортном средстве после автоматического останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения.
Описание цепи (с электронными ключами)
При наличии электронного ключа можно запустить двигатель, не вставляя ключ в замок. Электронный ключ не будет работать при разряженной батарее в электронном ключе или в случае блокирования сигнала какими-либо объектами. Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле МО.
Кнопку ПУСК/СТОП необходимо нажать, когда рычаг переключения передач находится в положении Р или N (контакты датчика положения P/N замкнуты ) и нажата педаль тормоза (для транспортного средства с АКПП) или нажата педаль сцепления (для транспортного средства с МКПП). ЭБУ электронных ключей получает сигнал кнопки пуска и останова, затем через предохранитель F31 7.5А в интеллектуальной распределительной коробке подает сигнал в ЭБУД. На основе этого сигнала катушка реле 9 (-) замыкается блоком ЭБУД на «массу» . Поскольку обмотка реле 9 (-) замкнута блоком ЭБУД на «массу», реле 9 срабатывает, и ток подается на вывод ST электродвигателя стартера через контакт реле 9, в результате чего намагничивается электромагнит и срабатывает втягивающее реле, втягивается рычаг и вводится в зацепление шестерня привода с венцом маховика, контакты втягивающего реле замыкаются и сильный ток В+ подается на электродвигатель для прокручивания двигателя. Когда кнопка пуска/останова отпускается после запуска двигателя, обгонная муфта шестерн и привод а выходит из зацепления, чтобы предотвратить повреждение якоря стартера от чрезмерной частоты вращения.
Если не нажать педаль тормоза (для транспортного средства с АКПП) или педаль сцепления (для транспортного средства с МКПП) при нажатии кнопки пуск/стоп, то будет производиться переключение в последовательности OFF —» АСС —» ON —» OFF, но пуск двигателя при этом производиться не будет.
• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)
Когда на оборудованоом ISG транспортном средстве после автоматическог останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения.
Киа Сид. Электросхема — Система пуска
Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле М/О и выключатель зажигания.
Необходимо повернуть ключ замка зажигания в положение START при положении рычага переключения передач в положении Р или N (контакты датчика положения P/N замкнуты ) и нажатой педали тормоза для транспортного средства с АКПП и с нажатой педалью сцепления для транспортного средства с МКПП. В ЭБУД поступает сигнал подачи питания на стартер, контакт реле 9 (-) на основании этого сигнала замыкается блоком ЭБУД на «массу». Поскольку реле 9 (-) замкнуто на «массу», срабатывает контакт реле 9 и ток подается на вывод ST электродвигателя стартера через реле 9, в результате чего намагничивается электромагнит и срабатывает втягивающее реле, втягивается рычаг и вводится в зацепление шестерня привода с венцом маховика, контакты втягивающего реле замыкаются и сильный ток В+ подается на электродвигатель для прокручивания двигателя. При отпускании ключа зажигания после пуска двигателя обгонной муфтой шестерня привода выводится из зацепления с венцом, чтобы предотвратить повреждение вследствие чрезмерной частоты вращения якоря стартера .
• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)
Когда на оборудованом ISG транспортном средстве после автоматического останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения.
Описание цепи (с электронными ключами)
При наличии электронного ключа можно запустить двигатель, не вставляя ключ в замок. Электронный ключ не будет работать при разряженной батарее в электронном ключе или в случае блокирования сигнала какими-либо объектами. Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле МО.
Кнопку ПУСК/СТОП необходимо нажать, когда рычаг переключения передач находится в положении Р или N (контакты датчика положения P/N замкнуты ) и нажата педаль тормоза (для транспортного средства с АКПП) или нажата педаль сцепления (для транспортного средства с МКПП). ЭБУ электронных ключей получает сигнал кнопки пуска и останова, затем через предохранитель F31 7.5А в интеллектуальной распределительной коробке подает сигнал в ЭБУД. На основе этого сигнала катушка реле 9 (-) замыкается блоком ЭБУД на «массу» . Поскольку обмотка реле 9 (-) замкнута блоком ЭБУД на «массу», реле 9 срабатывает, и ток подается на вывод ST электродвигателя стартера через контакт реле 9, в результате чего намагничивается электромагнит и срабатывает втягивающее реле, втягивается рычаг и вводится в зацепление шестерня привода с венцом маховика, контакты втягивающего реле замыкаются и сильный ток В+ подается на электродвигатель для прокручивания двигателя. Когда кнопка пуска/останова отпускается после запуска двигателя, обгонная муфта шестерн и привод а выходит из зацепления, чтобы предотвратить повреждение якоря стартера от чрезмерной частоты вращения.
Если не нажать педаль тормоза (для транспортного средства с АКПП) или педаль сцепления (для транспортного средства с МКПП) при нажатии кнопки пуск/стоп, то будет производиться переключение в последовательности OFF —» АСС —» ON —» OFF, но пуск двигателя при этом производиться не будет.
• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)
Когда на оборудованоом ISG транспортном средстве после автоматическог останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения.