Киа сид джи ти двигатель

Заметки о двигателе Kia cee’d GT

Перед прибытием в Россию Kia cee’d GT прошёл более 500 кругов Зелёного Ада, покорил пустынные трассы и дороги северных широт, преодолел более 160 000 км российских дорог. В этом ему помог новый двигатель T-GDI – первый турбомотор в семействе двигателей Kia нового поколения Gamma. Новая эпоха начнётся уже этим летом.

Kia cee’d GT, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году и ожидаемый в России совсем скоро, оснащён бензиновым двигателем T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л. Для Kia «заряженный» новичок сегмента С стал первой моделью, мощность которой превосходит 200 л.с., а также моделью с самым спортивным характером из всех серийных моделей марки. Именно на cee’d GT установлен новый турбомотор из семейства нового поколения Gamma.

«Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры)», – сообщается в пресс-релизе. – «Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» – эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI Kia cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную “эластичность”: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в спортивном стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги».

Читайте также:  Завод киа в россии работает

Источник

«Заряженный» Kia Ceed GT: мотор от предшественника и новая трансмиссия

Корейская марка представила спортивную версию хэтча Ceed нового поколения. Полноценным конкурентом родственного Hyundai i30 N модель Kia не станет.

Внешне от стандартной «пятидверки» новый Ceed GT отличается бамперами, радиаторной решеткой, накладками на порогах, а также двумя патрубками выпускной системы. Спортивный хэтч «стоит» на 18-дюймовых дисках, дорожный просвет модели уменьшен со 140 до 135 мм, благодаря чему центр тяжести стал ниже. В салоне Kia Ceed GT – сиденья с увеличенной боковой поддержкой, усеченное рулевое колесо и красная прострочка.

Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.

Новый Kia Ceed GT

Ходовые испытания и настройки новой «пятидверки» проводила команда под руководством Альберта Бирмана, который ранее трудился в BMW M, а теперь отвечает за спортивные модели в Hyundai-Kia. У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.

Новый Kia Ceed GT

У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.

Источник

«Подогретый» хэтчбек — Kia Ceed GT

киа сид гт

Ceed

Наиболее дорогая комплектация хэтчбека корейского производства Kia Ceed GT.

Аббревиатура GT говорит об оптимизированной комплектации модели. Это и мотор помощнее, и наличие более жесткой подвески, и прочая атрибутика, присущая спортивным авто. Киа Сид Джи Ти заслуженно причислена к классу «горячих» хэтчей.

киа сид гт

Внешность заряженного Сида второго поколения

Эту версию машины почти никак не спутаешь со стандартной.

Выглядит Киа Сид GT немного иначе. Такой эффект удалось получить за счет спортивных деталей, вроде обвеса.

киа сид гт

Капот у Ceed GT рельефный, плавно переходящий к компактной решетке радиатора, покрытой хромом. Передняя ксеноновая оптика стала более узкой и смотрится это довольно привлекательно. Дальний и ближний свет – линзованные фары. А у покрупневшего бампера агрессивные на вид фары дневных ходовых огней.

Профиль авто получил более агрессивные очертания – это видно на фото. В раздувшихся колесных арках установлены теперь восемнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках. Внешние зеркала получили дубликат сигнала поворотника, что добавило новизны дизайну.

оптика киа сид гт

У задней стороны машины теперь есть спойлер, а в его верхушку разработчики вмонтировали оптику стоп-сигнала. Смотрится она восхитительно, как и крупный бампер с воздухозаборниками.

Салон Kia Ceed GT

Следует отметить сразу, что подражание аналоговому спидометру у Kia Ceed GT 2014 получилось не самым успешным – стрелка слишком короткая, а показания почти не воспринимаются. Спасает наличие режима GT и цифрового датчика скорости.

спидометр киа сид гт

Спортивная версия Сида отлично справляется с ролью семейного авто.

В пятидверной вариации приличный запас пространства. У спортивных кресел для передних пассажиров появились удобные подлокотники. На втором ряду сидений места для двоих взрослых, втроем будет тесно. Впечатлил и вместительный багажник. Настоящим сюрпризом для водителя станет размещенный в подлокотнике бокс и две розетки на 12V. В целом, все достоинства салона этого «горячего хэтчбека» позволяют закрыть глаза на мелкие недостатки.

салон киа сид гт

На трехспицевом руле много кнопочек, чтобы контролировать мультимедийную систему – это видно на фото. Бортовой компьютер размещен посредине панели приборов, чтобы водителю удобнее было рассматривать информацию на экране.

У педалей для большего удобства накладки из алюминия.

Кнопка запуска движка Киа Сид ГТ располагается на центральной консоли.

Багажник

Багажное отделение Kia Ceed GT получил стандартный объем 380 литров.

Но при большой необходимости объемы багажника можно увеличить почти на 1000 литров – достаточно сложить задний диванчик. К слову, складывается он, не образуя «горба». Сам багажник отлично продуман – широкий, а под полом имеется органайзер для различных мелочей и докатка.

багажник киа сид гт

Технические характеристики Kia Ceed GT второго поколения

Конструкция подвески не поменялась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но ходовую, конечно, перенастроили, сделав жестче, азартнее.

движок киа сид гт

Далее об основных характеристиках мотора 1.6 G4FJ Киа Сид ГТ:

  • какое горючее применяется – бензин АИ-95;
  • максимум крутящего момента – 265 Н*м и 27 кг*м;
  • мощность двигателя – 204 лошади;
  • нагнетатель – турбированный;
  • разгон до сотни — 7,7 сек;
  • трансмиссия – механическая 6-скоростная.

Как расходуется топливо турбированным двигателем 1.6 G4FJ (л/100 км):

Размеры

Далее отметим перечень размерных характеристик:

  • Д*Ш*В кузова – 4,3*1,7*1,4 м;
  • багажник – 380 (после увеличения 1318) л;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • колесная база – 2,6 м;
  • топливный бак – 53 л.

Стоит упомянуть, что перечень габаритов для автомобиля Kia Ceed GT 2015 будет аналогичен.

киа сид гт

Тест-драйв

Алый Киа Сид ГТ легко приковывает к себе взгляды прохожих. В салоне тоже уютно. Кресла удобные с впечатляюще мощными подлокотниками и подушкой достаточной длины.

3- и 5-дверные хэтчи GT получили по единственной комплектации, но в пятидверной версии она богаче.

киа сид гт

Оснащение Kia Ceed GT простое, но при этом всего хватает:

  • MP3-магнитола;
  • климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • система стабилизации;
  • шесть подушек безопасности.

К двигателю, как и к шестискоростной «коробке», нет никаких претензий – заморачиваться с разгоном не придется. А вот с управляемостью небольшие проблемы. Для контроля руля приходится прикладывать фоновые усилия, а подвеске недостает слаженности.

Минусы Киа Сид Джи Ти

Есть у этой машины и небольшое количество недостатков.

Движку не по душе низкие обороты.

Во время старта правильнее будет сразу же набрать скорость, хоть первая включается с усилием, но это меньший из минусов.

киа сид гт

Если быть максимально придирчивым к характеристикам, на фоне конкурентов подогретый хэтчбек не выглядит лучшим вариантом. Шкода Октавия с мотором 1.8 едет бодрее, места в ней много больше и цена сопоставима. Но у нее не будет такого яркого салона.

Руль Kia Ceed GT тоже туговат и не всем это будет удобно. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к подобному механизму. Ну и конечно возможная проблема с задирами к 150 тыс. км спокойствия не добавляет.

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Ceed GT. Если хотите поделиться своими мнением, опытом, оценкой. Оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасиб о.

Киа Сид ГТ третьего поколения

В новом воплощении Ceed GT сберег версию турбированого двигателя 1.6 T-GDI, демонстрирующий прежнюю мощность.

киа сид 3поколения

Но есть и приятные перемены. Теперь к выбору будущего владельца не только ручная коробка на шесть скоростей, как было прежде, но и роботизированный вариант на семь ступеней.

Небольшая добавка к характеристикам. Возникла имитация контроля вектора тяги. На поворотах он задействует заводские тормоза, чтобы перераспределить крутящий момент между главными колесами. Пружины в этом авто стали пожестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, смягчились. Так можно будет сберечь сцепление с витиеватой дорогой.

Рулевой механизм Kia Ceed GT (3 поколения) куда «острее». От упора до упора происходит 2,44 оборота. Это почти на треть меньше, чем у предшественника. Габариты передних тормозных дисков возросли до 320 мм, а клиренс стал чуть меньше – 135 мм.

Произошли и легкие изменения во внешности. В сравнении с неспортивной вариацией Сида, GT получил новые бамперы и обновленную решетку радиатора. В салоне теперь сидения с хорошей боковой поддержкой, у рулевого колеса уменьшен обод.

Впервые Киа Сид ГТ в кузове CD было продемонстрировано на автомобильной выставке во Франции, а на международный автомобильный рынок хэтч вышел еще в начале 2019 года.

Но в России он не продается.

Заключение

Kia Ceed GT стопроцентно вызовет интерес у почитателей скоростных хэтчбеков.

Наличие впечатляющих технических характеристик, грамотные инженерные решения, современный дизайн в спортивном стиле – все это делает машину привлекательной для водителей. Интерьер может похвастаться не менее изысканным стилем.

Источник

Оцените статью