Ремонт kia cee’d
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Проверка давления в системе питания двигателя
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя: остановка двигателя на холостом ходу: повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности):
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля:
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических конгактов в колдках жгутов проводов, узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный наcoc, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1.Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предваритьльно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питании
3. Снимите декоративный кожух двигателя
4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода к топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливнюй рампы.
5. Для проверки давлетия топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливттой рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345кПа(3,45кгс/см’).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном мoдулe)
— засорен фильтр тонкой очистки топлива..
. или фильтр грубой очистки топлива (топливоприемника);
— неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Kia Ceed (2012+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода- чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания», с. 108).
3. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. Отверните две гайки крепления топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
5. Для проверки давления топлива подключите между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см[1]). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— засорен фильтр тонкой очистки топлива.
. или фильтр грубой очистки топлива;
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 108).
7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.
Kia Ceed (2012+). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5-6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Нажмите на фиксаторы крышки монтажного блока, расположенного в моторном отсеке.
6. Извлеките из монтажного блока предохранитель ( F / PUMP ) топливного насоса.
7. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
8. Включите стартер на 2-3 с, чтобы окончательно сбросить давление топлива.
9. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.