Киа сид датчик температуры масла акпп

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

3. Снимите нижние защитные брызговики.

4. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте трансмиссионную жидкость.

5. Снимите масляный поддон.

6. Снимите масляный фильтр.

8. Отсоедините главный электрический разъем (А) от блока клапанов.

9. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.

Установка

1. Установите датчик температуры трансмиссионной жидкости и подсоедините главный электрический разъем (А) к блоку клапанов.

Предупреждение! Перед подсоединением разъема убедитесь, что на нем отсутствуют загрязнения, ржавчина и масло.

2. Установите блок клапанов. Момент затяжки: 10-12 Н·м.

3. Установите масляный фильтр. Момент затяжки: 10-12 Н·м.

4. Нанеси те слой герметика диаметром 2,5 мм на привалочную поверхность масляного поддона. Герметик: Threebond 1281В.

5. Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 10-12 Н·м.

6. Вверните сливную пробку с прокладкой и затяните требуемым моментом. Момент затяжки: 40-50 Н·м.

7. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

3. Снимите нижние защитные брызговики.

4. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте трансмиссионную жидкость.

5. Снимите масляный поддон.

6. Снимите масляный фильтр.

8. Отсоедините главный электрический разъем (А) от блока клапанов.

9. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.

Установка

1. Установите датчик температуры трансмиссионной жидкости и подсоедините главный электрический разъем (А) к блоку клапанов.

Внимание! Перед подсоединением разъема убедитесь, что на нем отсутствуют загрязнения, ржавчина и масло.

2. Установите блок клапанов. Момент затяжки: 10-12 Н·м.

3. Установите масляный фильтр. Момент затяжки: 10-12 Н·м.

4. Нанеси те слой герметика диаметром 2,5 мм на привалочную поверхность масляного поддона. Герметик: Threebond 1281В.

5. Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 10-12 Н·м.

6. Вверните сливную пробку с прокладкой и затяните требуемым моментом. Момент затяжки: 40-50 Н·м.

7. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

АКПП переключается рывками. Толчки в коробке.

Буфер обмена-3.jpg

В 49 сообщении на картинках датчик положения переключателя АКПП.
Датчик температуры масла АКПП находится внутри АКПП, под кожухом блока соленоидов(клапанов) — чёрная железная крышка на болтах спереди коробки. Доступ к ней снизу машины.
Сверху на картинке :

Буфер обмена-2.jpg

Наружу коробки контакты датчика выходят через разъём сверху коробки, расположенный около датчика положения переключателя АКПП:

К нему доступ сверху, но придется отсоединить воздуховод над ним, а лучше снять воздушный фильтр, аккум и его подставку.

Буфер обмена-1.jpg

Номера ножек в разъёме — на схеме:

Сопротивление между 9 и 13 контактом при 20 градусах (холодная коробка) должно быть около 2.5 кОм, про 90 градусах (горячая коробка) — около 290 Ом.

алексей3003

Новичок

Спасибо. Попробую почистить контакт, а то иногда бывают сильные удары при переключении с первой на вторую

Зульфия

Новичок

Добрый день всем. Купила Соул..Была на седьмом небе от счастья два месяца..Настроение испортилось с появлением рывков,особенно на горочку, и задумчивости при внезапной остановке, и необходимости рвануть..И временами ну так туго набирает скорость..Если при заезде на горку была вынужденная остановка, то забираюсь на неё раскачиваясь в салоне туда сюда. машина едет накатами.. Почитала тему, но так и не разобралась, кто как решил проблему.. Машина на гарантии, но официалы не могут обнаружить причину.. Ошибок , якобы нет..А у меня уже желание ,вернуть им на фиг машину, и бросить ключи..В сырую погоду , или заморозки, с последующей оттепелью творится что то жуткое..Напишите, кто как решил свою проблемку. Заранее благодарна.

И ещё одна просьба..Может кто нибудь знает , где можно продиагностировать АКПП, более точно, если официалы опять ничего не обнаружат. Подскажи , пожалуйста.

Источник

Датчик температуры масла акпп киа сид 2010

Авто Сервис

Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.

Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.

1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.

2. Выберите в сканере режимы «Анализ данных» и «Температура масла». Заведите двигатель и отправляйтесь в путь. Следите за датчиком температуры масла и записывайте свои наблюдения.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.

4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.

5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.

6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.

7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.

8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).

9. Найдите коробки датчика температуры.

10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.

11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.

12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.

Информация о деталях

KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046

Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000

Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000

Источник

Читайте также:  Kia sportage пробег 100000
Оцените статью