- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)
- Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
- Двигатели 1,4/1,6 л
- Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)
- Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
- Двигатели 1,4/1,6 л
- Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Двигатели 1,4/1,6 л
Давление, кРа | Выходное напряжение, В |
20,0 | 0,79 |
46,66 | 1,84 |
101,32 | 4,0 |
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Состояние | Выходное напряжение, В |
Зажигание включено | 3,9-4,1 |
Холостой ход | 0,8-1,6 |
Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Двигатели 1,4/1,6 л
Давление, кРа | Выходное напряжение, В |
20,0 | 0,79 |
46,66 | 1,84 |
101,32 | 4,0 |
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Состояние | Выходное напряжение, В |
Зажигание включено | 3,9-4,1 |
Холостой ход | 0,8-1,6 |