Киа сид акпп дифференциал

Киа сид акпп дифференциал

Авто Сервис

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.

Киа сид акпп дифференциал

Результат для АКПП
Тема
Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП — вопрос по АКП
Автор: tekkman, Ответов: 38, Просмотров: 6144

Добрый день, такая беда: при включении задней скорости АКПП, машина стоит на месте и не трогается. Если чуток поддать газу, то происходит сильный толчок и начинается движение.
Если же перед началом движения назад в положение N или P чуток поддать газку и затем включить заднюю, то движение начинается плавно. Вперед трогается плавно без танцев с бубном.
Чек на приборной не горит.

В чем беда? Ехать в сервис и как срочно? 🙂

[color=red]Выделил в отдельную тему.[/color]

Подборку собрал [b]Mikhalich[/b], за что ему огромное спасибо 🙂

В общении с автоматом большого опыта не имею, езжу сейчас так: нажал — поехал, автомат там переключает когда ему надо, а я только педаль жму сижу. Замечал такое явление: при разгоне если динамика не фонтан скидываешь газу и в момент приотпускания педали машина начинает тянуть, буд-то бы она до этого захлебывалась, а тут газ сбавили и топливо стало поступать как надо, а движок начал справляться с нагрузкой.

Читал тут а форуме, только уже не помню где, что давить на газ тоже надо с умом.

Собственно в этом и вопрос: научите правильно ездить на автомате?)))

Народ делитесь своими соображениями. У меня до 500км не было никакой вибрации на холостых, а счас есть в купе с включенным кондеем, реально можно сказать что сиденье со встроенным массажером. 🙂

Качество бенза не причем, так как когда стоит на N или на P вибрация отсутсвует.

Привет! Нужна помощь. В сервисе (не Москва) сломали разъём на АКПП, прилипили чем могли, чтобы была возможность добраться до дома. Теперь в Москве приехали на сервис, говорят, что проблема точно в разъёме, но у них таких нет и заказать не могут, так как на эту деталь даже номера нет. Если заказывать весь жгут с самим разъёмом, он встанет порядка 30-40 тысяч, а нужен собственно говоря, просто пластмассовый корпус 🙁
Может, кто знает, где в Москве могут продавать разъёмы. Понятно, что просто для Сидов их нет, уже обзвонили все салоны и магазины, но что-то идентичное может поможет.

Проехала на Сee’d 3D 3000 км, и вот столкнулась с проблемой. Не включается нужная передача при увеличении скорости, или переключается рывком при 4000 оборотах. При остановке и включении режимов R и D , тоже происходит рывок. Всё это уже на прогретом двигателе. После долгой стоянки, всё нормально, но только некоторое время, потом ситуация повторяется. Также после остановки на светофоре, начинает движение с рывка. Если остановится и погонять все передачи, опять всё нормально, но временно. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с похожей проблемой, чем может быть вызвана данная неполадка, в каком сервисе была устранена и сколько стоит?

Приветствую всех форумчан!

На днях на сайте АВТОТОРа заметил, что появилось предложение о продаже универсала с дизельным двигателем и АКПП.
Прежде остановил свой выбор на Cee’d SW 1.6 EX AT с бензиновым двигателем.
Вчера обзвонил автосалоны и только в одном из них готовы были принять заказ на данную комплектацию. Остальные дилеры отвечали, что авто данной комплектации в Россию не поставляются. Ссылки на мой телефонный разговор с представителем АВТОТОРа дали результат ещё в одном салоне (менеджер связался со своим директором и пообещал дать мне инфу позже). Больше мне переубедить никого не удалось 🙁 (отвечали, что они лучше меня владеют вопросом sux )
Помочь с выбором диллеры мне не смогли, поэтому оброщаюсь к вам, форумчане.

Собрался в прибываемый Cee’Dик ставить автозапуск, в связи с чем возник вопрос — нет ли у наших машинок с АКПП умного замка зажигания, позволяющего вытаскивать ключ только в положении «P» или «N»? Ну так. для подстраховочки, память-то дырявая 😀

Здравствуйте уважаемые соклубники. 🙂

Взяли недавно CEE’D универсал 1,6 АКПП.
Сразу же был обнаружен неприятный «косяк»: В начале движения(после стоянки, в том числе непродолжительной) коробка переключается с первой на вторую слишком поздно, раскручивая двигатель до 4000 об/мин. Далее, переключение с грубым рывком. В процессе движения все ок, но после остановки и выключения зажигания картина повторяется.
Плюс к этому, пробовал разогнать машину больше 100 км/ч. Обороты подскочили к 4-5 тыс, скорость 110 км/ч, а переключения на след передачу нет!
Машина еще не прошла обкатку, поэтому данный эксперимент проводил 1 раз.

В воскресенье отдаю машину в сервис для диагностики электрики и электроники, сервисмены говорят дело в ней.

Недавно на сайте: http://avtokor.clan.su/news/2007-12-26-79 попалась на глаза такая информация:

———————————————————————————
Ошибка в «Руководстве по эксплуатации» на CEE’D 10:41
На странице 8.4 » Руководства по эксплуатации » на CEE’D , в спецификации смазочных средств, в разделе жидкость для АКПП имеется неточность. Вместо вписанного туда Mobil 1 Synthetic ATF, должно быть DIAMOND ATF SP III.
Mobil 1 Synthetic ATF в АКПП — не заливать.
Просмотров: 88 | Добавил: avtokor | Рейтинг: 0.0
———————————————————————————
Я позвонил в автоцентр Автостарт в Капотне, там ничего не знают и доливают в АКПП Ceed Mobil 1 Synthetic ATF.
Кто-нибудь может прокомментировать?

Друзья! У меня вопрос. Автомат раньше не эксплуатировал, по этому прошу не пинать ;).

Народ, хотелось бы услышать ваше мнение о том что лучше удобнее, плюсы и минусы, за и против.

Источник

Читайте также:  Технические характеристики kia cerato 2017
Оцените статью