Киа сид акпп болячки после 100

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

Читайте также:  Kia picanto цвета кузова

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

  • Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
  • Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Подержанный Kia Ceed 2 и все его болячки

Бренд Kia уже заслужил любовь и почитание отечественных автолюбителей благодаря грамотно сбалансированным качествам выпускаемых автомобилей. Например, динамичный, просторный Kia Ceed -2 гольф класса, выпускаемый с 2012-2018. Поэтому приобрести подержанный экземпляр идея довольно интригующая. Но что за ней стоит с точки зрения обслуживания?

Кузов, салон

Большая часть кузовных проблем свойственна всем современным автомобилям – облезающий хром молдингов, быстро тускнеющие окна и оптика. Кроме этого, быстро облезает краска в зоне колесных арок, дверные пороги, кромки лобового стекла, а крышку багажника долгое время и вовсе перекрашивали по гарантии. Часто выходит из строя блок светодиодных фар. Но тут все довольно просто. Один светодиод из ленты можно вытащить и перепаять, благо мастеров предостаточно. Если же вышел из строя управляющий блок или слетела перепрошивка, то на развалах легко найти аналог, а софт можно установить самостоятельно. Либо в таком же индивидуальном порядке поменять микрочип. Вообще электроника Kia Ceed второго поколения считается слабым местом машины. Датчики бесключевого доступа и парктроника, камера заднего вида, все это начинало отказывать даже у новых машин. У подержанных экземпляров отказывает подогрев кресел, причем как блок управления, так и нагревающие элементы. Сам салон машины особой крепостью не славится, комбо обивка кресел трескается, тканевая продавливается, а сам механизм регулирования кресел ржавеет. Салон довольно скрипучий, а если не ухаживать за стеклоочистителем, регулярно смазывая его, то он попросту задубеет. Впрочем, как и дверные ручки, дверные резиновые уплотнители также требуют периодического смазывания.

Двигатель, трансмиссия

Основной двигатель устанавливаемый на Kia Ceed -2 был атмосферник серии G4F объемом 1,6 литра, с распределенным впрыском, мощностью 129 л.с. Ресурс цепи ГРМ зависит от того, когда был выпущен автомобиль, до обновления 2015 года или после. Если до, то менять ее следует через 80 – 100 тысяч километров. У машин после обновления спустя 150 – 200 км. Причем кроме ее шума периодически из-под капота может раздаваться цокот форсунок. Ничего страшного в этом нет, просто они не переносят плохого 95 бензина. Периодически двигатель начинает троить и тут несколько вариантов неполадок. Либо пора чистить дроссельную заслонку или свечи зажигания, либо же вышла из строя какая-либо катушка зажигания. Но самое слабое место двигателя, характерное почти для всех корейских машин – катализатор, быстро выходящий из строя при заправке все тем же плохим бензином. И тут два варианта — либо регулярно тратить порядка 10 000 рублей на «каталик» или же попросту удалить его, ведь кроме как на экологию эта деталь ни на что не влияет. Следует учитывать, что спустя короткое время сальники коленвала, клапанная крышка начинают «сопливить». Отчего подкапотное пространство грязное, а расход масла начинает с каждым километром пробега увеличиваться. Поэтому очень чистый двигатель или безупречная клапанная крышка перед продажей б/у машины говорят о том, что владелец срочно замел следы халатного отношения к машине. Остальные варианты машины оснащались турбированными дизельными и бензиновыми двигателями, а также мотором с непосредственным впрыском топлива. Но эти двигатели капризные, сложные в обслуживании, а главное настолько редкие, что в расчет можно их и не принимать.

АКПП на шесть ступеней обладает парой недостатков, а именно блокировка муфты гидротрансформатора, а вслед за ней, естественно, «летит» и гидроблок, и барахлящий датчик температуры рабочей жидкости АКПП. Правда, все эти недостатки относятся к моделям до 2015 года. Поэтому покупая машину, выпущенную до обновления, стоит поинтересоваться у автовладельца прошла ли она отзывную компанию. А спустя 150 000 необходимо поменять прокладки, сальники автомата. И хорошо, если предыдущий владелец это сделал самостоятельно. Менять же масло требуется каждые 90 000 км, но это для новой машины, б/у экземпляры обслуживаются каждые 50 000 км. Причем, чем жестче эксплуатация машины, тем чаще меняют масло. МКП же крайне негативно относится к городской среде и ко всему что с ней связано. От частых, дерганных переключений летят выжимные и подшипники валов, сальник первичного вала и тросовый привод переключения.

Итог

Выбирая машину, стоит помнить, что одновременно с ней был выпущен довольно неудачный Ford Focus – 3. Отчего таксопарки стали использовать Kia Ceed -2 как такси. Поэтому от белых машин в базовой комплектации следует сразу же отказаться. И еще, автомобиль абсолютно городской, при даже небольшом бездорожье практически сразу рвутся пыльники ШРУСов как АКПП, так и МКП. В целом же, если говорить о машинах после обновления и с АКПП, вариант неплохой. Но стоимость такого варианта будет от 1 000 000 рублей и выше.

Источник

Перечисляем все слабые места и болячки Kia Ceed

Auto article image: 81271

«Второй» Ceed продавался в России с 2012 по 2018 год с промежуточным обновлением в 2015-м. Эта модель в то время стабильно присутствовала в верхних строчках продаж как в линейке своего бренда, так и в сегменте гольф-класса. Ее выбирали за простор в салоне и лучшую практичность в сравнении с бюджетным «Киа Рио», а также за достойное оснащение и привлекательный дизайн. Но хорошо ли «Сид» второй генерации сохранился до наших дней и как выбрать Kia Ceed с пробегом?

Слабые места и проблемы Kia Ceed

На фоне 3-дверных хэтчбеков, которые были у нас большой редкостью, универсалы представлены на рынке довольно широко. В частности из-за того, что этот вариант «Сида» охотно покупали таксопарки. Поэтому машину с самым практичным кузовом стоит выбирать с осторожностью, дабы не стать владельцем уставшего бывшего такси. Избегайте белых и желтых «сараев» в дешевых комплектациях и со следами наклеек на кузове. Риск нарваться на такую машину со скрученным пробегом высок.

content image for: 81485

Не самое долговечное лакокрасочное покрытие может, независимо от типа кузова, стать причиной появления ржавчины на металле порогов, в колесных арках, на капоте и рамке лобового стекла. Частично или полностью вышедшие из строя ленты светодиодных ходовых огней в оптике могут стать поводом для торга. Сама по себе блок-фара стоит недешево, но устранить неисправность, самостоятельно заменив плату управления в корпусе фары, можно за каких-то пару тысяч рублей.

Заодно стоит поторговаться из-за неработающих датчиков парктроника, обогрева сидений или бесключевого доступа. С ними у этой модели бывают проблемы. Рядная бензиновая «четверка» 1.6 мощностью 129-130 сил — не только самый распространенный, но также неприхотливый и надежный агрегат. Цепной привод ГРМ у рестайлинговых «Сидов» более живуч, чем у дореформенных. К машине с вымытым до блеска мотором стоит отнестись с осторожностью. Возможно продавец пытается скрыть потеки масла, которыми грешит атмосферник.

Из прочих болячек Kia Ceed стоит упомянуть привод ГРМ, турбонаддув и систему питания дизельных версий. От таких лучше отказаться. Да и мотор 1.6 с непосредственным впрыском GDI тоже лучше обойти стороной. Шестиступенчатых автоматов «Сида» бояться не стоит. Особенно на машинах с 2016 года. А вот механика из-за быстрого износа подшипников и сальников — не самый беспроблемный вариант. Учитывая большое число сочленений задней многорычажки и не лучшую приспособленность машины к езде вне асфальта лучше отдавать предпочтение экземплярам, жившим преимущественно в тепличных условиях мегаполисов.

content image for: 81485

Стоит ли покупать Kia Ceed с пробегом, желая обзавестись хэтчем или универсалом гольф-класса? Как выбрать хороший экземпляр «Киа Сид» и на что обратить внимание при его покупке? От какой машины лучше отказаться на этапе осмотра? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого «корейца» с пробегом.

Источник

Оцените статью