- Какой аккумулятор подходит для KIA Ceed 2 поколение
- Какие аккумуляторы подходят для Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2
- Какой аккумулятор установлен с завода
- Kia Ceed I 2006-2009
- Рестайлинг Kia Ceed I (2010-2012)
- Kia Ceed II (2012-2016)
- Рестайлинг Kia Ceed II (2015-2018)
- Подходящие аккумуляторы для Kia Ceed: аналоги
- Аналоги Solite MF 36-21GL и Varta CMF 60L-DIN
- Аналоги Solite MF64-26GL
- Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
- Видео замены
- На Kia Ceed 1
- На Kia Ceed 2
- Тема: Выбор нового АКБ (аккумулятора)
- Выбор нового АКБ (аккумулятора)
Какой аккумулятор подходит для KIA Ceed 2 поколение
На модель Ceed (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях KIA Ceed (2012–2015), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на KIA Ceed подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Ceed длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Ceed (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения KIA Ceed
Какие аккумуляторы подходят для Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2
При первых признаках ухудшения характеристик стартерной аккумуляторной батареи рекомендуется ее заменить. Эта статья расскажет о том, какой нужен аккумулятор для Kia Ceed 1 и 2 поколений, его характеристиках и процессе замены.
Штатную батарею на Kia Ceed с бензиновым мотором можно без вреда заменить на деталь емкостью 60 А∙ч. Ее будет достаточно для запуска даже при 30 ºС. Для запуска дизельного мотора этого будет недостаточно из-за массивности агрегата и более мощного стартера. Поэтому на такие машины лучше устанавливать АКБ емкостью 75–90 А∙ч.
Какой аккумулятор установлен с завода
На автомобили этой модели, вне зависимости от поколения, с завода устанавливались необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ. Срок службы этих источников энергии составляет 3–5 лет в зависимости от условий использования.
Kia Ceed I 2006-2009
На Kia Ceed ED устанавливали 2 аккумулятора: Solite MF 36-21GL и Solite MF64-26GL. Первый использовался в машинах, оснащенных бензиновыми двигателями. Второй – с дизельными моторами. Параметры приведены в таблице.
Параметр | Solite MF 36-21GL | Solite MF64-26GL |
---|---|---|
Емкость, А∙ч | 45 | 75 |
Напряжение, В | 12 | 12 |
Ток холодного пуска, А | 360-370(EN), 410(CCA) | 580-600(EN), 630(CCA) |
Полярность | обратная | обратная |
Тип корпуса и клемм | азиатский | азиатский |
Крепление | Нижнее, B13 | Нижнее, B13 |
Масса, кг | 12.5 | 18 |
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) | 236\128\200 | 260\175\200 |
Рестайлинг Kia Ceed I (2010-2012)
В 2009 году первое поколение Kia Ceed получило рестайлинг: изменились формы бамперов, фар и задних огней, добавлены ЭУР и система активного управления, доработана подвеска. Линейка устанавливаемых двигателей осталась прежняя, как и мощность используемых стартеров. Поэтому на рестайлинговую модель устанавливались те же аккумуляторы.
Kia Ceed II (2012-2016)
В автомобили Kia Ceed JD, выпускавшиеся с 2012 по 2015 годы, устанавливалась ОЕМ батарея Varta CMF 60L-DIN. Ее параметры приведены в таблице.
Параметры | Значение |
---|---|
Напряжение, В | 12 |
Емкость, А∙ч | 60 |
Полярность | обратная |
Ток холодного пуска, А | 550(ССА)\ 440(EN) |
Тип корпуса и клемм | азиатский |
Крепление | Нижнее, B13 |
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) | 242\175\190 |
Рестайлинг Kia Ceed II (2015-2018)
Рестайлинг второго поколения «Киа-Сид» затронул, кроме внешних элементов, и линейку устанавливаемых моторов. Добавились:
В автомобили, оснащенные дизельным мотором 1,6 литра (138 л. с.), устанавливается батарея Solite MF64-26GL. На Kia Ceed 2 с бензиновыми двигателями и нефорсированными дизелями устанавливались аккумуляторы Varta CMF 60L-DIN.
Подходящие аккумуляторы для Kia Ceed: аналоги
Аналоги Solite MF 36-21GL и Varta CMF 60L-DIN
Модель | Емкость, А∙ч | Ток холодного пуска, A (EN) | Габариты | Корпус |
---|---|---|---|---|
EXIDE EB604 | 60 | 390 | 230\173\225 | Азия |
Bosch 560 410 054 S4 024 | 60 | 540 | 232\173\225 | Азия |
MUTLU Mega Calcium 60R | 60 | 540 | 242\175\175 | Европа |
HANKOOK 60R (26R-550) | 60 | 550 | 206\172\202 | Азия |
Varta Blue Dynamic 560 408 054 (Varta D24) | 60 | 540 | 242\175\190 | Европа |
Аналоги Solite MF64-26GL
Модель | Емкость, А∙ч | Ток холодного пуска, A (EN) | Габариты | Корпус |
---|---|---|---|---|
Banner 580 09 | 80 | 600 | 258\174\200 | Азия |
Medalist Asia, 75 А∙ч | 75 | 550 | 260\175\225 | Азия |
TITAN ASIA Silver | 77 | 650 | 258\171\221 | Азия |
Deka 75 | 75 | 650 | 260\171\225 | Азия |
Однозначно ответить на вопрос: «Какой аккумулятор из перечисленных лучше?» – сложно: владельцы на форумах отзываются о любом аккумуляторе двойственно. У одних он служит 6–8 лет, у других – выходит из строя за 1–2 года. Поэтому в вопросе выбора аккумулятора для «Киа-Сид» лучше полагаться на личный опыт.
Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
Снятие аккумулятора на «Киа-Сид» 1 и 2 поколений не отличается. Для процедуры потребуются:
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание, открыть капот.
- Ослабить ключом «на 10» гайку на минусовой клемме аккумулятора и снять ее.
- Открыть крышку на положительном полюсе батареи.
- Ослабить гайку ключом «на 10» и снять клемму вместе с предохранителями генератора и системы управления зарядкой батареи.
- Открутить головкой «на 12» болт прижимной планки и вытащить ее. Болт находится около передней стенки АКБ (по ходу движения).
- Снять теплоизоляционный чехол.
- Вынуть батарею.
- Установить в обратном порядке.
Видео замены
На Kia Ceed 1
На Kia Ceed 2
Тема: Выбор нового АКБ (аккумулятора)
Серега
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Выбор нового АКБ (аккумулятора)
Настало время для выбора нового аккумулятора.
Какой тип точно подойдет под наше крепление и какой емкости луше покупать ? Генератор на сколько расчитан ?
Полярность: Обратная (R+)
Тип клемм: Euro
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
Сообщение от Серега
Настало время для выбора нового аккумулятора.
Какой тип точно подойдет под наше крепление и какой емкости луше покупать ? Генератор на сколько расчитан ?
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
А почему так быстро умер ? Вопрос.
На ФФ2 аккум счастливо прожил от момента покупки в салоне до момента продажи авто — ровно 6 лет.
Думаю и в Сиде проживет не меньше. Иначе что это за ерунда?))))
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Поставил аккумулятор BOSCH с технологией AGM(гелевый),цена вопроса 6 000 рублей. Стоит с самой покупки,доволен на все 100%+ в северном климате,спасал не раз))
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Сообщение от F_ReD
atlantis_kzn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 0
Серега
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Чето не могу понять генератор по описанию стоит 90А , а АКБ всего 60 Ач. Если смысл поставить АКБ 70-80?
Сообщение от AAA
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
[QUOTE=Серега;32216]Чето не могу понять генератор по описанию стоит 90А , а АКБ всего 60 Ач. Если смысл поставить АКБ 70-80?
Думаю, что выше 65 вообще нет никакого смысла, да и 60-ый это нормально. Генератор 90, но он ведь не только и не столько для
зарядки АКБ предназначен. На его шее много кто сидит ))
У меня на J4 вообще с завода стоял 45-ый и прекрасно работал, сам по глупости 2 раза его разряжал. Купил после него 55 корейский,
название не помню. Тоже нормально работает до сих пор. На Сиде не заглядывал, рано еще, думаю что там 55-ый