- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Адаптация коробки kia ceed.
- Krakazab
- ЮРЕЦ
- Armik
- Krakazab
- Krakazab
- Armik
- Bunker_22
- Похожие темы
- ВКонтакте
- О НАС
- ДИСКЛАЙМЕР
- МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- техническое описание роботизированной коробки DCT
- Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- техническое описание роботизированной коробки DCT
- Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- техническое описание роботизированной коробки DCT
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Адаптация коробки kia ceed.
Krakazab
DiagKrasnodar
Парни подскажите делает сканматик 2 про адаптацию робота 6dct? На киа не разу не делал адаптацию и не знаю есть ли такая возможность в сканматике
ЮРЕЦ
Armik
Krakazab
DiagKrasnodar
Да я без понятия, мне позвонили с сервиса. Говорят надо сделать адаптацию, я сразу сказал что если сцепление не меняли ко мне претензий ни каких если адаптация не пройдёт, а за работу естественно им заплатить придётся. Щас думают
Krakazab
DiagKrasnodar
Клиент хочет решить вопрос дёшево, но я уверен что сцепу придётся менять, сколько раз делал адаптации на роботах всегда приходилось менять сцепу по итогу.
Armik
Берем сканматик-цепляем его к компу или телефону,вибираем нужный автомобиль и листам функционал-не обязательно рядом с машиной))) все покажет))) хотя неее,в автоматическую трансмиссию не пускает(((
Bunker_22
Похожие темы
ВКонтакте
О НАС
Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.
ДИСКЛАЙМЕР
Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.
МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода 2. вторичны вал 5/6/r передач 3. первичный вал 1/3/5 передач 4. первичный вал 2/4/6/r передач | 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. узел дифференциала 7. парковочная передача |
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. датчик частоты вращения первичного вала 2 4. датчик частоты вращения первичного вала 1 5. выключатель блокировки | 6. рычаг ручного управления 7. электродвигатель раздаточной коробки 8. электродвигатель выбора 9. маслозаливная пробка |
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 2. датчик частоты вращения первичного вала 2 3. датчик частоты вращения первичного вала 1 4. привод выбора и переключения передач 5. выключатель блокировки | 6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 7. электродвигатель выбора 8. электродвигатель раздаточной коробки 9. рычаг ручного управления 10. коробка передач с двойным сцеплением (dct). |
Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода 2. вторичны вал 5/6/r передач 3. первичный вал 1/3/5 передач 4. первичный вал 2/4/6/r передач | 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. узел дифференциала 7. парковочная передача |
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. датчик частоты вращения первичного вала 2 4. датчик частоты вращения первичного вала 1 5. выключатель блокировки | 6. рычаг ручного управления 7. электродвигатель раздаточной коробки 8. электродвигатель выбора 9. маслозаливная пробка |
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 2. датчик частоты вращения первичного вала 2 3. датчик частоты вращения первичного вала 1 4. привод выбора и переключения передач 5. выключатель блокировки | 6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 7. электродвигатель выбора 8. электродвигатель раздаточной коробки 9. рычаг ручного управления 10. коробка передач с двойным сцеплением (dct). |
Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода 2. вторичны вал 5/6/r передач 3. первичный вал 1/3/5 передач 4. первичный вал 2/4/6/r передач | 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. узел дифференциала 7. парковочная передача |
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. датчик частоты вращения первичного вала 2 4. датчик частоты вращения первичного вала 1 5. выключатель блокировки | 6. рычаг ручного управления 7. электродвигатель раздаточной коробки 8. электродвигатель выбора 9. маслозаливная пробка |
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 2. датчик частоты вращения первичного вала 2 3. датчик частоты вращения первичного вала 1 4. привод выбора и переключения передач 5. выключатель блокировки | 6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 7. электродвигатель выбора 8. электродвигатель раздаточной коробки 9. рычаг ручного управления 10. коробка передач с двойным сцеплением (dct). |