Тема: Ceed CD 1.4 T-GDI 11000 пробег
Cha-Cha
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
25 27
Ceed CD 1.4 T-GDI 11000 пробег
Всем привет!
Решил написать отзыв о Ceed CD 1.4 T-GDI после пробега примерно 11000
Брал топ комплектацию, доставил пандору сигналку, защиту картера, обработка днища, сетка на радиатор, ну и коврики))
Масло лил на 3000, 10000, на ТО-1 планирую ехать при 15k.
Из плюсов машины:
1. Фары, о да, они божественны, авто-дальний на трассе тоже очень помогает.
2. Руль удобный и комфортный, не слишком лёгкий, повороты проходятся на ура, устойчивость радует, крен есть, но он не вызывает ощущения, что сейчас произойдет непоправимое.
3. Тормоза отличные, даже первое время мне казалось слишком резкие, может привык — может приработались.
4. Шумка в машине проблем не вызывает, что-то реально слышимое начинается на скорости от 140, до же очень неплохо, причем и летом, и зимой(мишки xin 4).
5. Круиз адаптивный на трассе прекрасно работает, правда нормально только летом или когда трасса чистая, зимой разметку не видно и толку от него нет, плюс при снеге датчик быстро залепляет и он перестаёт работать.
6. Расход бензина(100) радует. на трассе 6 — 6.5(при притапливании). Город(мск) в зависимости от пробок — 7.1 — 8.3.
7. Датчики давления шин один раз реально выручили.
8. Звук от JBL НЕплох.
9. Выезжающий подлокотник реально полезная вещь))
10. Пассажиры очень рады заднему подогреву сидений.
11. Цвет Lunar Silver — конфетка, рекомендую)
12. Мне нравятся складные зеркала, проблем даже при -25 с ними не было, не знаю что все говорят, ничего не хрустело)
Из минусов:
1. Колодки скрипят по дождю, уже писал в другой теме. По снегу не слышал пока.
2. Багажник на морозе еле доходит вниз, видимо нерешаемо, только если ставить мотор с доводчиком.
3. Плавающая проблема с разбрызгивателем омывайки, иногда одно сопло льёт позже других.
3. Были стуки где-то сзади при большой скорости, скорее всего в двери, отрегулировал багажник и дверь — вроде стало меньше, или я перестал замечать.
4. После мороза пластик первое время при езде не слабо трещит внутри салона, очень отчётливо слышно на скорости > 110.
5. Датчик круиза могли бы как-то защитить от снега, на трассе он залепливается наглухо, и ладно бы просто не работал, сердце кровью обливается, когда его чистишь от толстенного квадрата льда и снега и каждый раз думаешь ох не отвалился бы он.
6. Авто-парковщик практически бесполезен, только 1 раз реально удалось запарковаться с помощью него, и то пробовал специально, а так — слишком много ему надо условий, чтобы отработало.
7. Ездим на машине вдвоём, и то, что нет памяти на сиденьях и электропривода в Российских комплектациях — это конечно минус.
А вообще машиной очень доволен, прошли уже 11 тыщ, и каких-то реальных проблем не было и нет, всё работает, едет плавно как и надо)
Может быть кому-то мой отзыв поможет)
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Тема: CEED CD 1.4GDI&7DCT P+
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
CEED CD 1.4GDI&7DCT P+
Букаф много — постарался осветить максимум того, что зацепило меня и что, мне кажется, будет интересно будущим владельцам аналогичного автомобиля. Остальным — читать по желанию.
Итак, имеем CEED CD 2018, 1.4Gdi&7DCT в комплектации «Премиум +». Выбрал и купил авто спонтанно, практически за один день. До этого и представить себе не мог, что когда-нибудь приду в салон KIA, куплю хэтч, да еще и моно. НО! Такова селява. Почему «П+»? Потому что стоимость люка, навигации, бóльшего экрана и что там ещё по сравнению с просто «П» намного перекрывает разницу в цене этих комплектаций. При покупке забронирован перед, затонирована вторая половина, установлена защита картера, сигналка S96 (работает не совсем корректно — без какой-либо закономерности иногда не проходит авторизацию по метке и матерится), коврики резиновые, в багажник и на сложенные сиденья второго ряда уложен комплект зимней шипованной резины. Пробег на сегодня 7800 км из них 5400 км — город/загород и 2400 чисто трасса различного качества дорожного покрытия (от автобана до 300-километровой зубодробилки). Ничего не заскрипело, не отвалилось, зазоры не увеличились, «кисты, папилломы и буфетчица Машка не рассосались»©. Сделано ТО-0. Заливаю бензин 98-100. Масло (Shell HU) за этот пробег не убыло. Влияние работы радара вызывает недоумение и негодование некоторых владельцев радаров впереди движущихся транспортных средств, иногда до такой степени, что люди останавливаются или пропускают вперед и едут сзади, при моей остановке подходят и, в зависимости от темперамента и меры воспитанности, начинают путь к истине.
Машин было много, но хэтчей не было, поэтому полноценно сравнивать не с чем, и не буду.
При покупке выяснилось, что не корректно работает приборка. Поставили с тест-драйвового авто и ездил я так до почти четырёх тысяч. Заменили на новую приборку с нулевым пробегом. Через несколько сотен км захлябал и заскрипел подлокотник, никак руки не доходят разобраться. Испытал авто на дальняк на Алтай: 1200 км без остановки туда и 1200 км обратно. Через 100 км пути обнаружили, что перестал поступать теплый воздух во всю пассажирскую сторону, дует холодный. Температура по трассе от минус 17 до минус 35, причем, горный рельеф дает такой перепад в течении 10 минут, даже начал грешить на датчик температуры, но нет. Перед обратной дорогой заклеил скотчем отверстия под бардачком, обмотал тряпкой патрубки под пассажирским сиденьем, закрыл решетку радиатора картонкой, пытаясь таким образом облегчить обратный путь. Эффект положительный, доехали без проблем, да и погода посодействовала. Начали колбасить тормоза-ощущение кривых дисков. Пока не сильно, но не приятно. По возвращении, предъявил проблемы ОД. По тормозам предположили перегрев дисков, я в отказ. В результате диагностики-все Ок! Но проблема есть. По печке ковырялись 4 часа. Результат-уехал не солоно хлебавши. Записался на через три дня снова. Машина новая, говорят, сразу не сообразим в чем проблема. Из косяков до последнего дня все.
Что успел оценить за время эксплуатации? За осенне-зимний период и для данной ценовой категории авто:
— шумоизоляция, обзорность, функционал мультимедиа, качество ЛКП- хорошо;
— звук JBL — т.к. качество звука сильно зависит от носителя (а я кроме радио ничем не пользуюсь и 90% времени передвигаюсь в зоне неуверенного радиоприема), то могу сказать только, что если компоненты JBL и могут выдать качественное звучание, то шумоподготовка салона не даст ее оценить;
— салон — не для крупных людей, передние кресла достаточно удобны;
— LED — головная оптика, активные помощники и системы безопасности, двигатель, DCТ — отлично;
— тормоза в городском режиме — отлично, на скоростях оценить не было возможности;
— качество сборки — на конкретно моей машине отлично;
— динамика — достаточна для уверенного активного перемещения;
— качество штатных дворников, салонного фильтра, теплоизоляции салона — неудовлетворительное;
— расход по трассе (температура за бортом -17-35, моторный отсек под «автотеплом», нижняя решетка закрыта, температура двигателя по датчику сигнализации (на верхнем патрубке радиатора) не выше 40 градусов, двое взрослых плюс ребенок плюс полный багажник) по БК 6.2л, фактически 6.6л, по городу осень 9.2 (БК), зима — сильно зависит от температуры, трафика и колеблется от тех же 9,2 до 16 л/100 км. Обратный путь: температура от минус 25 до минус 4, уже вся морда закрыта (при этом температура двигателя (опять, судя по датчику сигнализации)держалась не ниже 71 и не поднималась выше 81 градуса) — расход упал до 5.2 л/100 по БК, что считаю, очень хорошо. Заслуга, мне кажется, в работе двигателя в рабочем температурном режиме;
— салон автомобиля прогревается достаточно быстро и производительности системы отопления хватает при любых температурах для комфортной езды, однако, остывает салон так же быстро;
— поведение на дороге — предсказуемо на скоростях до 100, дальше, чувствуешь себя не очень уверенно на наших дорогах. Разгонялся и ехал достаточно долго на 170 км/час, обороты 3150-3250, на ровной дороге достаточно комфортно, машина не рыскает, с рулем связь на твердую четверку, уровень шума от набегающего потока воздуха не прибавляется, на удивление;
— системы активной безопасности и помощи водителю — для монопривода очень даже неплохо: на утрамбованном снегу до примерно 40 км/час можно смело заходить в любые повороты-ESC и VSM отрабатывают достаточно четко и быстро и машину не уносит передом и не заносит зад, самому делать ничего не надо (за исключением задавать направление движения рулем). Главное, газ всегда держать в натяге. При отключении этих систем, если ничего не предпринимать газом и рулем, перед сносит наружу из поворота, зад так же обгонять перед начинает, необходимо активно подруливать. При скорости выше 40 и включенных системах, перед несет, зад достаточно хорошо идет. До 70 пробовал-дальше не позволила площадь стоянки. Обе эти системы управляют только тормозами и двигателем;
— подвеска по настройкам жёсткости и ходов меня вполне устраивает, вопрос — на сколько хватит ее ресурса;
— руководство по эксплуатации — толстая книжка, больше половины из которой, не про Вас, а про другие комплектации, поэтому пользоваться не очень удобно, но при желании, ответы практически на все вопросы можно найти. Все, что там написано, соответствует реальности; — навигация вполне себе приличная, при работе через телефон показывает и трафик и камеры. С чем пока не разобрался, так это как прокладывать маршрут через определенные точки.
Что не нравится и что хотелось бы модернизировать:
— тепло — шумоизоляция — надо добавить;
— мультимедиа — добавить возможность просмотра ТV, видео и фото, решетки динамиков на передней панели заменить на достойные;
— заменить сигнал клаксона, штатный — полный отстой;
— на дверь багажника поставить как минимум доводчик, как максимум электропривод;
— на капот — пневмоамортизаторы;
— в салон на дверные карты и в ручки открытия дверей амбиентную подсветку, т.к. в темноте в салоне просто грустно;
— заменить штатные форсунки омывателя с подогревом лобового на веерные с обогревом, дворники на что-то более достойное по конструкции, салонный фильтр на фильтр, выполняющий свою прямую функцию;
— заменить сиденья на электроприводные — крутилки и рычаги для меня это как мешалки на стеклах дверей.
В планах на лето взять приличное и соответствующее экстерьеру этой букашки (не могу подобрать какую-то подходящую ассоциацию) литье, добить сигналку и по возможности при наличии времени, реализовать что-то из изложенного в предыдущем абзаце, и да, купить какие-то чехлы.
В целом автомобиль вызывает положительные эмоции, даёт некое спокойствие (уверен, проблему с печкой решат так или иначе), уверенность при эксплуатации, дает достаточно свободы что-либо усовершенствовать в нем под конкретного хозяина и по истечении какого-то времени понять, что есть автомобили и лучше, их надо покупать, а CEED при продаже обещает не сильно потерять в цене.
Миниатюры