Киа сид 2014 сзади

KIA ceed II 2014 — самый популярный молодежный автомобиль

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

KIA ceed II 2014 - самый популярный молодежный автомобиль

Обзор самого популярного корейского автомобиля в средней ценовой категории KIA ceed второго поколения. Компания Kia известна не первый день своими автомобилями. Одним из таких автомобилей Kia cee\’d второго поколения. Рассмотрим подробно характеристики и параметры новинки, а так же цены и комплектации.

Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.

Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с 2012 года. Начиная с 2013 года машина выпускается в трёх кузовах: 3- или 5-дверный хэтчбек или 5-дверный универсал. Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Кстати, тем, кто не знает — 3-дверный кузов правильно называется Pro Cee\’d GT.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee\’d GT 2014

Kia ceed GT 2014

Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг.

Читайте также:  Киа стингер комплектация комфорт

Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.

Багажник Kia ceed GT 2014

Багажник Киа Сид 2014

Багажник Kia cee\’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.

Интерьер Киа Сид 2014

Салон Киа Сид 2014

Салон Kia ceed GT 2014

Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.

Руль Kia ceed 2014

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.

Приборная панель Kia ceed 2014

Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно — комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.

Салон - сиденья Киа Сид 2014

Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.

Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014

Двигатель - технические характеристики KIA ceed 2

На фото двигатель нового автомобиля

KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.

Расход топлива KIA ceed 2014

Расход топлива Киа Сид 2014:

Городской цикл, л

Смешанный цикл, л

Источник

Конструкция и ресурс подвески Kia Ceed JD

задняя подвеска

Ceed JD 2

Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

подвеска киа сид

Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

  • Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.

амортизирующие стойки

  • Поперечные рычаги – фиксируются к поперечине посредством сайлентблоков и резинометаллических шарниров. поперечные рычаги
  • Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – штанга СПУ подсоединена к поперечине двумя скобами с подушками из резины. Крепление амортизирующими устройствами обеспечено двумя стойками СПУ. спу
  • Ступицы – смонтированы на передних колесах Kia Ceed 2017 с использованием шариковых подшипников радиально-упорного исполнения с двумя рядами, без возможности регулировки. ступица

Задняя подвеска

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

задняя подвеска

В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

задняя подвеска

Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

Материал о замене сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2 найдете по этой ссылке.

Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

Kia Ceed 2

Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км. Материал о их замене тут.
  • Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
  • Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей. Подробно о их смене в этом материале.
  • Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла. Рейка электрического усилителя руля
  • Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
  • Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS. Датчики антиблокировочной системы

Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Момент затяжки резьбовых соединений подвески

Момент затяжки резьбовых соединений Момент затяжки резьбовых соединений

Заключение

Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

Главный недостаток – жесткость ходовой, которая сильно проявляется на плохих дорогах. При езде по качественным дорогам указанный минус можно и не заметить.

Источник

Оцените статью