- Kia Cee’D 2014 г.в. Помощь в выборе сигнализации!
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed
- 2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
- 3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
- 4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
- 5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
- Тема: Штатная сигнализация
- Штатная сигнализация
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Kia Cee’D 2014 г.в. Помощь в выборе сигнализации!
Добрый день! Являюсь обладателем Kia Cee’D 2014 г.в. с ключевым замком зажигания, встал вопрос о защите машины и совместным автозапуском. Прошу помощи в подсказках какую сигнализацию выбрать с GSM модулем? Рассматриваю варианты E90 GSM и A94 GSM, в чем их различия? и как быть с обходчиком иммобилайзера, огромного желания нет оставлять ключ в машине? Заранее спасибо!
Добрый день.
Е90 и А94 отличаются брелоком и наличием встроенного модуля CAN.
Он как рас нужен на Вашем автомобиле, что бы упростить установку системы.
Вместо ключа можно рассмотреть модуль F1.
И приобрести сразу систему А94 GSM+ F1.
http://www.ultrastar.ru/34225/34409
Спасибо за отзыв! slave или super slave есть в обоих сигнализациях? И по цене, без установки, что например выйдет дешевле если сравнивать только одни сигнализации? CAN модуль получается просто вставляется в плату основного блока в виде своей платы, правильно? И как с защитой модуль F1 обстоят дела? Безопасно? Как я поняла в информации из интернета модуль F1 сейчас идет в комплекте с сигнализациями Е90 и А94?
Добрый вечер.
Так как Вам нужна система с модулем CAN, то стоимость скорее всего будет одинакова. Ее Вы можете уточнить у установщиков.
Модуль F1 позволит не прятать ключ в автомобиле, что повысит уровень защиты.
Выходит что выбор заключается просто в выборе брелка, как бы не было банально?
А94 GSM + F1 + R2 думаю будет хорошая защита?
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed
Замок зажигания:
Красный или черный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Желтый – АСС
Белый – стартер На разъемах монтажного блока «А» и «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А) Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание
Желтый (4 с другого края) – отпирание Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый) Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (большой) Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема) Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый) Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .
2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 – белый в разъёме H
Зажигание – синий в разъёме А
Зажигание 2 – розовый нижний в разъёме А
Стартер – белый в разъёме А На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник. Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета. К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся. Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза. Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге. К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом. К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика. Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух. Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All.
3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник) Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание. Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами. Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС. Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше). Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться). Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
Нумерация разъёмов BSI произвольная. В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока. Разъём С. Питание – толстый красный. С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу. С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый. Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую. Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof. В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется. На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание. Нумерация разъёмов BSI произвольная. В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Разъём B. Концевик капота – зелёный. Разъём С. Питание – толстый красный. С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт). В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий. Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый. Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
Тема: Штатная сигнализация
Dahiko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Штатная сигнализация
Всем привет!
Не пойму, как работает штатная сигнализация? Попробовал открыть дверь ключом, открылась, но сирены нет. В какой момент тогда она должна сработать?
Kia Ceed 2014, комплектация comfort, механика.
Пользователь сказал cпасибо:
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Сообщение от Dahiko
Всем привет!
Не пойму, как работает штатная сигнализация? Попробовал открыть дверь ключом, открылась, но сирены нет. В какой момент тогда она должна сработать?
Kia Ceed 2014, комплектация comfort, механика.
Мануал читать надо. Сигнализация активируется через 30 сек после постановки авто на нее, если за это время не была открыта ни одна дверь или капот.
Dahiko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Сообщение от sensey08
А с чего вы взяли, что я открыл дверь ключом в течении 30-ти секунд после закрытия? Машина стояла закрытой минут 15-20.
Да и по колесам пробовал пинать — не срабатывает. Датчик удара у нее есть?
regionsts
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
66 66
Сообщение от Dahiko
А с чего вы взяли, что я открыл дверь ключом в течении 30-ти секунд после закрытия? Машина стояла закрытой минут 15-20.
Да и по колесам пробовал пинать — не срабатывает. Датчик удара у нее есть?
Хоть бы поблагодарили sensey08 ,человек ваше время экономит,разжевывает.А касаемо след.сообщения-датчика удара у неё НЕТ.Хотите нормально работающий комплекс-ставьте нормальную сигу.
гоcть
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
231 196
Сообщение от Dahiko
Сообщение от Dahiko
Попробовал открыть дверь ключом, открылась, но сирены нет. В какой момент тогда она должна сработать?
Реагирует сигналом только на насильственное открытие дверей и капота, на открытие дверей не свои ключом.
Сообщение от sensey08
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Сообщение от Dahiko
А с чего вы взяли, что я открыл дверь ключом в течении 30-ти секунд после закрытия? Машина стояла закрытой минут 15-20.
РДВ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
328 46
Сообщение от ReadS
Реагирует сигналом только на насильственное открытие дверей и капота, на открытие дверей не свои ключом.
Reads, а вы уверены, что при открытии двери она распознаёт свой ключ при обычной комплектации? На странице 2 написано, что должна сработать, если не снять кнопкой с передатчика, а дальше написано, что можно деактивировать без использования передатчика, вставив ключ в замок и запустив двигатель. Но орать то до этого момента она будет. Вот и люди писали, что срабатывает http://kia-ceed.net/showthread.php?t. 86%D0%B8%D1%8F
пост 25
Пользователь сказал cпасибо:
гоcть
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
231 196
Сообщение от РДВ
Reads, а вы уверены, что при открытии двери она распознаёт свой ключ при обычной комплектации? На странице 2 написано, что должна сработать, если не снять кнопкой с передатчика, а дальше написано, что можно деактивировать без использования передатчика, вставив ключ в замок и запустив двигатель. Но орать то до этого момента она будет. Вот и люди писали, что срабатывает
Сходил, проверил. Да, Вы правы.
Наверное, проверял раньше днем и меньше нужного времени постановки на охрану.
В темноте индикатор «замка» заметен лучше.
Спасибо.