Kia Ceed, прайсы и комплектации
Подтверждаю, ценник такой был (Липецк, ДВС Авто).
Свой хэтч брал 19.02.2012, комфорт АТ, скинули до 650тыр. + без малого 14 тыр за зимнюю резину и шиномонтаж отдал. за жадность продавцов. если бы был прогрессивный налог на прибыль, то может и аппетит был бы поменьше! Европейские цены почти не изменились , а у нас +400 тысяч))) за что?( это не только сида касается) Доброе время суток всем свою покупал в Перми в Дав авто на Ул. Героев Хасана 26.02.2014 Киа Сид хетч 2013 г. выпуска в комплектации Люкс 1.6 автомат 769990 +подарки на 30 тыс. Реленги на крышу, ковры ворс, тонировка, ветровики или молдинги, 2 покрышки нордман зима :) 2 купил там же так то развод по полной:) итого вышло у меня 774000
да, нет придела «человеческой» жадности! Можно по веб-архиву полазать и посмотреть, какие комплектухи на какую дату сколько стоили.
Например, вот цены на Сид в феврале 2010 года на сайте Авроры: B)
https://web.archive.org/web/20100209065338/http://www.aa-kia.ru/Ceed.html в 2010 брал СВ комплектация престиж в Реутово 1.6 мкпп 122 лошадки за 696 рублей Чем богаты, будем ждать ответов «знатоков». А идея отличная! beer
там я бы сказал очень утрированные комплектухи )
Cобираем информацию по комплектация и ценам на kia ceed в ретроспективе. Все прайсы предоставлена исключительно в информативных целях.
Будем благодарны за предоставление файлов с прайсами за те периоды продажи — которых нет на сайте =) и также за обратную связь!
По мере появления новых прайсов и комплектаций — сайт будет пополняться.
Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв
Последний квартал 2013 года был для России очень богат на помпезные новинки автомобильного рынка. Мировые корпорации презентовали обновленные модели и сориентировали отечественного потребителя, когда ему стоит ждать новинки. Корейская компания Киа не отстает в данном вопросе. Не так давно состоялась официальная премьера обновленного компактного автомобиля Киа Сид 2013-2014.
Фанаты линейки давно ждали рестайлинговую версию лидера класса «С». Доверие и популярность машине удалось заслужить благодаря отменным ходовым характеристикам, уникальной внешности и возможности выбора кузова. Разработчики убеждены, что их детище станет одним из лидеров рынка авто в комфорт-классе. Наш обзор коснется особенностей технических характеристик и отделки салона. Фото- и видеоматериалы осветят оригинальную внешность универсала, а тест драйв поможет разобраться в управлении.
Технические характеристики.
Новый хэтч Kia Ceed 2014 года, несмотря на то, что собран на абсолютно новой платформе, сохранил прежнюю колёсную базу в 2650 миллиметров. Но при этом его габаритные размеры поменялись:
- длина составляет 4310,
- ширина — 1780,
- высота — 1470,
- клиренс — 150 миллиметров.
Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 100 л/с явно слабоват для автомобиля, поэтому он агрегатируется только с 6-ти ступенчатой МКПП, с которой он может максимально разогнаться до скорости в 180 км/час, с ускорением в 13 секунд до первых 100 км/ч.
Второй силовой агрегат со 130 лошадиными силами комплектуется как механической, так и автоматической 6-ти ступенчатыми коробками передач. Киа Сид 2014 года с этим мотором способен набрать скорость в 200 км/час с ускорением до первой сотни в 10,5 секунды с механической и 11,5 автоматической трансмиссией.
Низкий коэффициент лобового сопротивления воздуху 0,30 Cx хорошо влияет на экономичность автомобиля, расход топлива у автомобиля не превышает 6,5 литров бензина марки АИ-95 с механикой и 7,0 литров автоматической трансмиссией. Экологичность автомобиля соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4.
Объем багажного отделения у Киа Сид второго поколения прибавил 40 литров и составляет 380 литров, а при сложении сидений заднего ряда доходит до 1320 литров.
Внешний облик.
Облик автомобиля приобрёл более европеизированные черты. Передняя оптика со светодиодами ДХО как бы обрамляет изгиб крыльев, плавно переходя с носа автомобиля на боковину. Решётка радиатора имеет несколько вычурную форму и закрыта мелкозернистой сеткой. Солидный передний бампер имеет прорезь воздухозаборника и оригинальные углубления для противотуманных фар.
Профиль от ниспадающего капота через заваленные передние стойки переходит в крышу куполообразной формы, которая резко обрывается, переходя в дверь багажника. Горизонтально расположенные задние габаритные огни находятся под самым стеклом багажной двери и отлично гармонируют с мощным задним бампером.
Сколько стоит Kia Ceed?
В базовой комплектации седан можно купить за 580 тысяч рублей. Вполне логично, что стоимость хэтчбека и универсала немного выше. За такие деньги автолюбители получат среднемощный агрегат и в целом комфортабельный и функциональный салон. Цена самой насыщенной версии почти в два раза больше, но авто стоит того, чтобы выложить за него такие средства. Роскошные кожаные сидения, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, климат-контроль на несколько зон, невероятно мощный двигатель и многое другое объясняют высокую стоимость машины.
Осмотр внешности
его оценивать отделку кузова Киа Сид, сравнив его с предшественником в модельном ряде. У разработчиков получилось сохранить общие черты внешности, но во многом она все-таки изменилась. Такого же нельзя сказать про «начинку». Конечно, масса полезных опций появилась, но, к примеру, ассортимент агрегатов кардинальных новшеств не пережил. С другой стороны, в таком подходе чувствуется рука главного дизайнера компании – Питера Шрайера. Он убежден, что не так важно функционально менять автомобиль, ведь обличие транспортного средства всегда на первом месте. Многие эксперты с ним не согласятся, но и в его изречении есть доля правды.
Как уже было сказано ранее, Kia Ceed поставляется в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек или универсал. Как показала практика, пятидверный и трехдверный хэтчбек будет пользоваться наибольшей популярностью, поскольку на презентации от желающих протестировать именно эту версию авто просто отбоя не было. И на самом деле это вполне оправдано. Универсал и седан смотрятся заезжено и пресно, а вот «обрезанный» вариант авто выглядит спортивным, новым, свежим и привлекательным. В любом случае, по техническим характеристикам хэтчбек не уступает своим собратьям, поэтому можно ориентироваться исключительно на внешность.
Передняя часть транспортного средства обзавелась увеличенными вытянутыми фарами головного света. Купола тянутся почти до стоек крыши. Капот к углам немного расширяется и выпирает, что создает ощущение спортивного стиля. Решетка радиатора классическая. Точно такую же можно встретить почти на любой машине, сошедшей с конвейера Киа. Габаритный бампер подпирается аэродинамической губой, которая одобрительно улыбается встречным автомобилям. Воздухозаборники разместились в угловых зонах. Дополнены они противотуманками внушительного размера, закрытыми прочным пластиком в небольших углублениях. Примечателен также угол наклона лобового стекла. Капот переходит в него почти без изгиба. Соответственно ничто не препятствует прохождению воздушных масс вдоль корпуса Киа Сид.
Боковины версий во всех кузовах отличаются друг от друга. Это вполне естественно, ведь модели имеют разное количество дверей и отличную длину корпуса. Уровень стекол достаточно высокий, поэтому сзади стойки существенно ограничивают обзорность. Колесные арки получились внушительными и габаритными. Они гордо выпирают, образуя некоторое подобие ангаров для авианосцев. Заваленные передние стойки поспособствовали появлению небольшого треугольного окошка в самом углу остекления. Оно выполняет чисто эстетическую роль. Зеркала заднего вида заключены в прочный пластиковый каркас. Крыша достигает пикового положения ровно посредине кузова, а после этого плавно уходит на спад по направлению к кормовой зоне. Дверные проемы крупные, удобные и доступные. На них размещено несколько волн, подчеркивающих харизматичность Kia Ceed.
задней части, то тут опять-таки прослеживаются серьезные различия между вариантами кузова. Наиболее интересен хэтчбек, обладающий срезанной кормой с небольшим спойлером. Плафоны габаритной светотехники невероятных размеров существенно заступают на боковины. Часть конструкции попала на дверь багажного отсека. Кстати она тоже заслуживает внимания, поскольку инженерам пришлось серьезно поработать над ее совершенствованием. Она получила несколько дополнительных сантиметров, чтобы облегчить доступ к багажнику. Бампер больше, чем спереди. Снизу он закрыт пластиковой вставкой, которая прикрывает трубу выхлопной системы. В центре всей этой картины расположился логотип Киа, гордо красующийся на теле этого зверя.
Размеры Киа Сид 2013-2014 составляют:
- Длина (что интересно) – 4310 мм;
- Ширина, в свою очередь – 1780 мм;
- И при этом высота – 1470 мм;
- Колесная база — 2610 мм;
- Клиренс – 150 мм.
Классическим вариантом резины для автомобиля выступает 215/55 R16. При этом конструкторы утверждают, что на машину можно устанавливать диски 15-го, 16-го, более того — 17-го и, как ни странно, даже 18-го радиусов. Последняя цифра довольно спорная. Впрочем, грамотный тюн
инг может сотворить чудеса, поэтому обновленный Kia Ceed, скорее всего, действительно способен комплектоваться такими покрышками.
Дизайнеры предусмотрительно предложили сразу несколько вариантов окраски кузова. Стандартные цвета всем знакомы, а вот новинками стали изумрудный, темный металлик и бордовый. Эмаль высокого качества, проверена временем и владельцами. По крайней мере, пока отзывы отрицательного характера не поступали (
Интерьер.
Переднее торпедо несколько тяжеловато, передняя консоль для удобства немного повёрнута в сторону водителя, показания приборов расположенных в глубоких колодцах отлично читаются.
Мультимедийный руль отлично гармонирует с интерьером салона, а клавиши управления стеклоподъёмниками удобно расположились на подлокотнике водительской двери.
Внутри салона все гармонично и выполнено из добротных и качественных материалов.
Интерьер Киа Сид 2014
Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.
Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно — комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.
Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.
Комплектации и цены.
У Kia Сид 2014 года большой выбор комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Начальная комплектация Classic довольно богатая, имеются:
- тормоза с ABS и ESS,
- электроприводные зеркала с подогревом,
- центральный замок и иммобилайзер,
- 4 передних эйрбэга,
- электрический усилитель руля,
- электрический привод стекол передних дверей,
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка,
- кондиционер,
- бортовой компьютер,
- CD-проигрыватель с 6-ю динамиками.
Стоимость Киа Сид в кузове хэтчбэк равна 609 тысяч рублей.
Наиболее дорогая версия Premium с мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией и имеющая такие навороты как:
- систему помощи при начале движения на подъеме,
- перчаточный ящик с охлаждением,
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках,
- круиз-контроль.
Датчики света и дождя и другое полезное оборудование обойдётся уже в 969 тысяч рублей.