- Какие аккумуляторы подходят для Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2
- Какой аккумулятор установлен с завода
- Kia Ceed I 2006-2009
- Рестайлинг Kia Ceed I (2010-2012)
- Kia Ceed II (2012-2016)
- Рестайлинг Kia Ceed II (2015-2018)
- Подходящие аккумуляторы для Kia Ceed: аналоги
- Аналоги Solite MF 36-21GL и Varta CMF 60L-DIN
- Аналоги Solite MF64-26GL
- Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
- Видео замены
- На Kia Ceed 1
- На Kia Ceed 2
- Аккумуляторы для Kia Cee’d II 2012 – 2015 1.6 (129 л.с.)
- Заявка на подбор аккумулятора для Kia Cee’d II 2012 – 2015 1.6 (129 л.с.)
- Заявка на подбор аккумулятора для Kia Cee’d II 2012 – 2015 1.6 (129 л.с.)
- АКБ на Сид: процесс замены и инструмент
- Какой аккумулятор можно приобрети для Киа Сид
- Тема: Выбор нового АКБ (аккумулятора)
- Выбор нового АКБ (аккумулятора)
Какие аккумуляторы подходят для Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2
При первых признаках ухудшения характеристик стартерной аккумуляторной батареи рекомендуется ее заменить. Эта статья расскажет о том, какой нужен аккумулятор для Kia Ceed 1 и 2 поколений, его характеристиках и процессе замены.
Штатную батарею на Kia Ceed с бензиновым мотором можно без вреда заменить на деталь емкостью 60 А∙ч. Ее будет достаточно для запуска даже при 30 ºС. Для запуска дизельного мотора этого будет недостаточно из-за массивности агрегата и более мощного стартера. Поэтому на такие машины лучше устанавливать АКБ емкостью 75–90 А∙ч.
Какой аккумулятор установлен с завода
На автомобили этой модели, вне зависимости от поколения, с завода устанавливались необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ. Срок службы этих источников энергии составляет 3–5 лет в зависимости от условий использования.
Kia Ceed I 2006-2009
На Kia Ceed ED устанавливали 2 аккумулятора: Solite MF 36-21GL и Solite MF64-26GL. Первый использовался в машинах, оснащенных бензиновыми двигателями. Второй – с дизельными моторами. Параметры приведены в таблице.
Параметр | Solite MF 36-21GL | Solite MF64-26GL |
---|---|---|
Емкость, А∙ч | 45 | 75 |
Напряжение, В | 12 | 12 |
Ток холодного пуска, А | 360-370(EN), 410(CCA) | 580-600(EN), 630(CCA) |
Полярность | обратная | обратная |
Тип корпуса и клемм | азиатский | азиатский |
Крепление | Нижнее, B13 | Нижнее, B13 |
Масса, кг | 12.5 | 18 |
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) | 236\128\200 | 260\175\200 |
Рестайлинг Kia Ceed I (2010-2012)
В 2009 году первое поколение Kia Ceed получило рестайлинг: изменились формы бамперов, фар и задних огней, добавлены ЭУР и система активного управления, доработана подвеска. Линейка устанавливаемых двигателей осталась прежняя, как и мощность используемых стартеров. Поэтому на рестайлинговую модель устанавливались те же аккумуляторы.
Kia Ceed II (2012-2016)
В автомобили Kia Ceed JD, выпускавшиеся с 2012 по 2015 годы, устанавливалась ОЕМ батарея Varta CMF 60L-DIN. Ее параметры приведены в таблице.
Параметры | Значение |
---|---|
Напряжение, В | 12 |
Емкость, А∙ч | 60 |
Полярность | обратная |
Ток холодного пуска, А | 550(ССА)\ 440(EN) |
Тип корпуса и клемм | азиатский |
Крепление | Нижнее, B13 |
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) | 242\175\190 |
Рестайлинг Kia Ceed II (2015-2018)
Рестайлинг второго поколения «Киа-Сид» затронул, кроме внешних элементов, и линейку устанавливаемых моторов. Добавились:
В автомобили, оснащенные дизельным мотором 1,6 литра (138 л. с.), устанавливается батарея Solite MF64-26GL. На Kia Ceed 2 с бензиновыми двигателями и нефорсированными дизелями устанавливались аккумуляторы Varta CMF 60L-DIN.
Подходящие аккумуляторы для Kia Ceed: аналоги
Аналоги Solite MF 36-21GL и Varta CMF 60L-DIN
Модель | Емкость, А∙ч | Ток холодного пуска, A (EN) | Габариты | Корпус |
---|---|---|---|---|
EXIDE EB604 | 60 | 390 | 230\173\225 | Азия |
Bosch 560 410 054 S4 024 | 60 | 540 | 232\173\225 | Азия |
MUTLU Mega Calcium 60R | 60 | 540 | 242\175\175 | Европа |
HANKOOK 60R (26R-550) | 60 | 550 | 206\172\202 | Азия |
Varta Blue Dynamic 560 408 054 (Varta D24) | 60 | 540 | 242\175\190 | Европа |
Аналоги Solite MF64-26GL
Модель | Емкость, А∙ч | Ток холодного пуска, A (EN) | Габариты | Корпус |
---|---|---|---|---|
Banner 580 09 | 80 | 600 | 258\174\200 | Азия |
Medalist Asia, 75 А∙ч | 75 | 550 | 260\175\225 | Азия |
TITAN ASIA Silver | 77 | 650 | 258\171\221 | Азия |
Deka 75 | 75 | 650 | 260\171\225 | Азия |
Однозначно ответить на вопрос: «Какой аккумулятор из перечисленных лучше?» – сложно: владельцы на форумах отзываются о любом аккумуляторе двойственно. У одних он служит 6–8 лет, у других – выходит из строя за 1–2 года. Поэтому в вопросе выбора аккумулятора для «Киа-Сид» лучше полагаться на личный опыт.
Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
Снятие аккумулятора на «Киа-Сид» 1 и 2 поколений не отличается. Для процедуры потребуются:
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание, открыть капот.
- Ослабить ключом «на 10» гайку на минусовой клемме аккумулятора и снять ее.
- Открыть крышку на положительном полюсе батареи.
- Ослабить гайку ключом «на 10» и снять клемму вместе с предохранителями генератора и системы управления зарядкой батареи.
- Открутить головкой «на 12» болт прижимной планки и вытащить ее. Болт находится около передней стенки АКБ (по ходу движения).
- Снять теплоизоляционный чехол.
- Вынуть батарею.
- Установить в обратном порядке.
Видео замены
На Kia Ceed 1
На Kia Ceed 2
Аккумуляторы для Kia Cee’d II 2012 – 2015 1.6 (129 л.с.)
Заявка на подбор аккумулятора для Kia Cee’d II 2012 – 2015 1.6 (129 л.с.)
Заявка на подбор аккумулятора для Kia Cee’d II 2012 – 2015 1.6 (129 л.с.)
В нашем каталоге вы гарантированно найдете аккумулятор Kia Ceed любой модификации с бензиновым или дизельным мотором. С завода на этот автомобиль ставятся АКБ фирмы Solite с обратной полярностью. Схема крепления батареи на Сид подразумевает наличие в нижней части корпуса бортика. АКБ без него вы просто не сможете зафиксировать источник питания на штатной площадке.
Что касается пусковых характеристик и габаритных размеров, производителем рекомендованы следующие значения:
- Для 1.4- и некоторых модификаций 1.6-литровых моторов – от 45 Ач и от 440 А. Размеры штатной батареи с такой емкостью и пусковым током могут быть разными. Допустимая ширина до 175 мм, высота – до 202 мм (эти размеры актуальны и для батарей, рассмотренных ниже).
- Для 1.6-литровых моторов – от 60 Ач и от 650 А. Штатная АКБ с такими параметрами имеет габариты 230x168x200 или 206х175х200 мм
- Для 2-литровых бензиновых ДВС – от 75 Ач и от 760 Ампер.
- Для 2-литровых дизельных автомобилей. Емкость – от 75 Ач, пусковой ток – от 630 Ампер.
На нашем сайте есть онлайн-форма, при помощи которой вы сможете подобрать аккумулятор для Сида по году выпуска и двигателю, установленному на автомобиль.
АКБ на Сид: процесс замены и инструмент
Аккумулятор на этой модели авто расположен под капотом со стороны водителя. Доступ к нему ничем не затруднен – снимать какие-то элементы не потребуется. Из инструмента нужны ключи на 10 и на 12. При помощи ключа на 10 снимаются клеммы АКБ (сначала рекомендуют снимать минусовую). А ключ на 12 нужен, чтобы снять уголок, фиксирующий батарею на штатной площадке.
Как видим, сложностей при замене аккумуляторной батареи на этой модели авто не возникает.
Какой аккумулятор можно приобрети для Киа Сид
Если вам нужен источник питания для автомобиля с бензиновым двигателем, мы рекомендуем следующие:
- TAB Polar S 60 А/ч (Asia).
- Banner Starting Bull (562 19)
- Titan Asia Silver 70 А/ч.
- Hankook 75D23L.
- Exide Premium 65 А/ч (EA654).
- Varta Blue Dynamic D49
- GS Yuasa GST-55D23L.
Владельцам дизельных Киа Сид рекомендуем аккумуляторы Hankook 80D26L, Varta Blue Dynamic E23, Banner Power Bull (74 12) , Hankook 90D26L, Delkor 95D26L, Deka 524FMF.
В магазине представлены и аккумуляторные батареи других производителей по цене от 2250 рублей (для 45 Ач). При сдаче в зачет вашего старого (а можно и нескольких) аккумулятора даем скидку до 2500 руб. за штуку
В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.
ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988
Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте akb.ru
ООО «АКБ-СНАБ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Подробности об условиях обработки персональных данных находятся на странице «политика конфиденциальности»
Тема: Выбор нового АКБ (аккумулятора)
Серега
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Выбор нового АКБ (аккумулятора)
Настало время для выбора нового аккумулятора.
Какой тип точно подойдет под наше крепление и какой емкости луше покупать ? Генератор на сколько расчитан ?
Полярность: Обратная (R+)
Тип клемм: Euro
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
Сообщение от Серега
Настало время для выбора нового аккумулятора.
Какой тип точно подойдет под наше крепление и какой емкости луше покупать ? Генератор на сколько расчитан ?
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
А почему так быстро умер ? Вопрос.
На ФФ2 аккум счастливо прожил от момента покупки в салоне до момента продажи авто — ровно 6 лет.
Думаю и в Сиде проживет не меньше. Иначе что это за ерунда?))))
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Поставил аккумулятор BOSCH с технологией AGM(гелевый),цена вопроса 6 000 рублей. Стоит с самой покупки,доволен на все 100%+ в северном климате,спасал не раз))
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Сообщение от F_ReD
atlantis_kzn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 0
Серега
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Чето не могу понять генератор по описанию стоит 90А , а АКБ всего 60 Ач. Если смысл поставить АКБ 70-80?
Сообщение от AAA
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
[QUOTE=Серега;32216]Чето не могу понять генератор по описанию стоит 90А , а АКБ всего 60 Ач. Если смысл поставить АКБ 70-80?
Думаю, что выше 65 вообще нет никакого смысла, да и 60-ый это нормально. Генератор 90, но он ведь не только и не столько для
зарядки АКБ предназначен. На его шее много кто сидит ))
У меня на J4 вообще с завода стоял 45-ый и прекрасно работал, сам по глупости 2 раза его разряжал. Купил после него 55 корейский,
название не помню. Тоже нормально работает до сих пор. На Сиде не заглядывал, рано еще, думаю что там 55-ый