Меняем магнитолу Kia Ceed JD
Ceed JD 2
Не всегда удовлетворяет потребности владельцев автомобиля штатная магнитола Kia Ceed JD. Как правило, претензии сводятся к отсутствию цветного экрана и навигационной системы. Рассмотрим, как самостоятельно снять заводской проигрыватель Киа Сид, а также установить новый, соблюдая требуемую распиновку.
Как снять штатную магнитолу Киа Сид
Для демонтажа головного устройства Kia Ceed JD потребуется отвертка с крестообразным жалом и тонкая монтажная лопатка из пластикового материала. Перед началом работ необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Далее выполняются следующие операции:
- Используя лопатку, поддевается край облицовкимагнитолы Киа Сид JD.
- Снимаем декоративную облицовку, выводя ее из зацепления с пластиковыми фиксаторами.
- На лицевой стороне магнитола закреплена четырьмя винтами, которые расположены по углам. Винты выкручиваются отверткой с крестовым жалом.
- ШГУ вытаскивается из посадочного места на расстояние ограниченное длиной питающих проводов.
- Отсоединяется антенный штекер.
- Отключаются две питающих колодки, предварительно зажав пластиковые фиксаторы.
- Демонтируется ШГУ.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Распиновка двух видов магнитол
Штатное головное устройство Kia Ceed JD может иметь различную схему распределения питания, в зависимости от конкретной модели. Рассмотрим два наиболее распространенных варианта.
Первый тип головного устройства Киа Сид оснащен двумя разъемами для распределения питания. Распиновка разъема A:
- 1 – плюс заднего левого динамика;
- 2 – плюс переднего левого динамика;
- 3 – плюс переднего правого динамика;
- 4 – плюс заднего правого динамика;
- 5, 6, 7, 14, 15, 16 – не задействованы;
- 8, 17 – соответственно плюс и минус подсветки;
- 9 – фиксатор;
- 10 – минус задней левой колонки;
- 11 – минус передней левой колонки;
- 12 – минус передней правой колонки;
- 13 – минус задней правой колонки;
- 18 – внешняя антенна.
Обзор Киа Сид 2 поколения в кузове универсал в этом материале.
Распиновка коннектора B:
- 1, 2, 3, 5, 13, 14, 15, 23 – не задействованы;
- 4 – пост дистанционного управления с рулевого колеса;
- 6, 18 – соответственно (+) и (-) USB D;
- 7 – USB/iPOD VDD;
- 8, 21 – соответственно правый и левый вход AUX;
- 9 – масса AUX;
- 10, 22 – МИК. (+) и (-) B/T;
- 11 – ACC;
- 12 – плюс от аккумуляторной батареи;
- 16 – скорость;
- 17 – масса дистанционного управления;
- 19 – минус USB/IPOD;
- 20 – обнаружение AUX;
- 24 – масса питания.
Втораямагнитола, штатно устанавливаемая на Киа Сид JD, имеет три разъема. Далее представлена распиновка для каждого из них:
- A – полностью идентичен первому варианту;
- B – распиновка практически идентична первой версии магнитолы Kia Ceed JD, за исключением контакта под номером 15. От него подается питание на автоматическое включение освещения;
- C:
- 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16 – не задействованы;
- 3 – масса камеры;
- 4 – вход камеры;
- 10 – плюс на камеру от аккумуляторной батареи;
- 11 – масса;
- 12 – положение «R».
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
Опыт установки магнитолы комплектации Premium
Рассмотрим замену ШГУ Сид JD с монохромным дисплеем на ШГУ с навигационной системой и цветным дисплеем с комплектации Premium, но без декоративной рамки. Дополнительно понадобится приобрести:
-
- три метра двухжильного провода;
- GPS антенна с разъемом вида Fakra;
- колодки с пинами под папу и маму;
- коннекторы для подсоединения к заводской проводке и магнитоле;
- переходник для подключения антенны.
ШГУ Ceed JD имело два коннектора для распределения питания, а версия от комплектации Premium – три. Соответственно понадобится переделать распиновку согласно указанным в предыдущем пункте схемам. Это можно сделать посредством пайки на новых колодках или переставив пины непосредственно в штатных разъемах.
Отдельно потребуется подключать USB, так как он имеет специализированный разъем. А на магнитоле Kia Ceed JD с монохромным дисплеем он запитан через разъем B. При прокладке потребуется около 110 см нового кабеля и вход под флэш карту. Приобретать оригинальные запасные части не имеет смысла из-за высокой стоимости. Новые провода подключаются к специализированному контакту USB, расположенному на тыльной стороне головного устройства Ceed JD. Затем они заливаются клеем из термопистолета. Соответственно с другой стороны подключается вход для флэш карты. При наличии возможности можно использовать старый USB порт с персонального компьютера.
Вместо недостающей рамки магнитолы Kia Ceed JD используется изделия со штатного головного устройства. Рамка подгоняется по форме посредством напильника и ножовки по металлу. Конечно, при установке останутся зазоры, но это лучше чем ничего.
Еще одна проблема после монтажа новой ШГУ Ceed JD с комплектации Premium – это высвечивание надписи «Заведите двигатель или ГУ отключится через 60 сек.». Для ее устранения понадобится демонтировать приборную панель. Затем протянуть дополнительный провод от колодки приборной панели (четвертый по счету пин с правой стороны в верхнем ряду) к разъему B на магнитоле в контакт под номером девятнадцать.
Как итог, на установленном ШГУ Киа Сид от комплектации Premium работает практически весь функционал. Исключение составляет:
Заключение
Распиновка штатных магнитол Киа Сид JD различных комплектаций отличается. Это обусловлено тем, что в более богатом оснащении Kia Ceed JD устанавливается ШГУ с цветным дисплеем и навигационной системой. При самостоятельной замене магнитолы необходимо учитывать указанный факт, чтобы правильно распиновать провода.
Тема: Штатное головное устройство Redpower 12216 Kia Ceed 13+
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Штатное головное устройство Redpower 12216 Kia Ceed 13+
Итак, на днях просматривал свежие записи в БЖ и наткнулся на обсуждение возможности установки допопций на наших СИДов http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/c. 4963#a26829363. И увидел там ссылку на интернет-магазин WINCA с нашим ГУ — http://winca.ru/shop/i319.Shtatnoe_g. ower_12216.htm.
На тот момент (5 июня) стоимость составляла 16 000 рублей. Я позвонил поинтересовался, мне подтвердили стоимость, сказали что акция плюс доставка за счёт продавца, но осталось всего 2 магнитолки, а следующая партия будет подороже. Я не долго думая попросил забронировать одну на моё имя, затем оформил заявку на сайте. К вечеру мне выслали по электрической почке счёт, на который нужно было перевести денежную сумму. Утром 6 июня я перевёл деньги через сбербанк, отправил им копию платёжки, отзвонился, получил подтверждения что деньги пришли, получил код почтового отправления ЕМС и принялся ждать посылку. Ждать пришлось недолго, на следующий день в 15:30 мне посылку уже привезли.
Я обрадовался, думал вечером же и поставлю, ведь продавец сказал что проблем при подключении быть не должно, всё «pin-to-pin», т.е. выткнул-воткнул. Дождался конца рабочего дня и приступил к инсталляции.Распаковал упаковку:
Охренел, сколько всякой всячины. Аккуратненько достаю .
Инструкцию я заранее скачал с сайта, распечатал и подшил в скоросшиватель. И вот она, красавица
С глянцевой панелькой. Как я и хотел :-)). Затем аккуратненько снял панельку штатной магнитолы
Затем окрутил 4 самореза, крепящих магнитолу по краям
И вытащил балалайку
И что я вижу: фишки штатной проводки не подходят к фишкам магнитолы, хоть там и есть переходник. Звоню продавцу, так мол и так, а они мне: там всё просто подключается, едьте в установочный центр, там Вам помогут. Но я ж не дурак, вижу что не подходит. Ну и хрен с ним, собираю всё обратно.
Начинаю штудировать интернет и нахожу информацию про переходник ISO-переходник Intro ISO HY-03AНачинаю его искать у себя в городе, фиг вам, называется, нетути. В Питере есть. Ладно друзья как раз были в Питере, заехали и купили (фортануло мне).
Опять начинаю всё разбирать. Ничего не сломал, родную магнитолу с панелью убрал в коробку, вдруг пригодится, если к ОД поеду с предьявами, чтоб не докапывался.
Подключаю к штатной проводке переходникИ подключаю саму магнитолу. Антенну ЖПС положил за магнитолой под торпетой, ЮСБ подключил, микрофон от блютуза подключил, а сам микрофон положил на рулевую колонку под щитком приборов (он небольшой чёрный, его там и не видно, работает отлично)
Работает, а то мало ли что. Пульт от магнитолы положил в очечник (врядли буду им пользоватся, но а вдруг).
Проверил видяшку — робит
Информацию о системе выдал такую:
Всё собрал, и опять КОСЯК. Перепутаны провода на переходнике: постоянный и непостоянный плюсы (жёлтый и красный провода). Не сохраняются настройки и всё такое. Опять разобрал :-( всё. Меняются провода прямо в колодке с помощью маленькой отвёртки.
Собрал! Уф, вот теперь секас. Теперь видео кажет, буду ставить камеру заднего вида, навигация «Навител» (спутники находит на ура моментально), звук получше стал (хоть я и не требую много, меня и штатная по звучанию устраивала), всякие там калькуляторы-шмалькуляторы есть, игры и т.д. и т.п.
Теперь что не получилось. Есть и ложка дёгтя. Точнее две.
1. Не работают кнопки на руле, никак не настроить. Имеются незадействованные проводки на штатной колодке, и наоборот лишние незадействованные проводки на ISO-переходнике. Не могу найти распиновку штатной магнитолы, а так же новой магнитолы. В инструкции только минимум информации. Звонил продавцу, говорят что неправильно что-то подключил. Но лишнего ничего нет.
2. Подсветка кнопок на панели загорается только при включении магнитолы и всё, потом горит только одна кнопочка. Я так полагаю, что причина та же.
Прошу помощи! Все, кто владеет информацией по данным проблемам, прошу отписаться, не проходите мимо.
P.S.: заодно ещё и провод регистратора убрал под обшивку потолка и подключил к плафону освещения. Расписывать не буду, т.к. информации уже полно по данному вопросу.
Пользователь сказал cпасибо:
magbratz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы