- Масса Kia Ceed
- Общие данные:
- Вес модели:
- Другие параметры Kia Ceed:
- Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
- Количество модификаций
- Характеристики авто
- Кузов
- Эксплуатационные качества
- Двигатель
- Трансмиссия
- Расход топлива
- Все минусы и плюсы
- Отзывы владельцев
- Тема: Технические характеристики нового Kia Ceed 2
- Технические характеристики нового Kia Ceed 2
Масса Kia Ceed
Одними из наиболее лёгких модификаций являются пятидверные хэтчбеки Kia Ceed I 2.0 AT, их снаряжённый вес составляет 1263 (кг).
Общие данные:
- Производитель: Kia Motors (Южная Корея).
- Класс авто: малый, тип кузова: хэтчбек, универсал.
- Каталог: в период с 2006 года по 2019 год было выпущено 3 поколения модели.
Вес модели:
Снаряжённая масса модификаций Kia Ceed:
- Kia Ceed I 2.0 AT хэтчбек, 5 дверей (2006 — 2010): 1263 (кг).
- Kia Ceed I 2.0 AT хэтчбек, 3 двери (2006 — 2010): 1350 (кг) 1820 (кг).
- Kia Ceed I 1.6 MT универсал (2006 — 2010): 1317 (кг) 1820 (кг).
- Kia Ceed II 1.6 MT универсал (2012 — н.в.): 1310 (кг) 1840 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Важно: одними из наиболее тяжёлых модификаций являются универсалы Kia Ceed II 1.6 MT, их снаряжённый вес составляет 1310 (кг), а полный допустимый вес — 1840 (кг).
Другие параметры Kia Ceed:
Общая масса авто Kia Ceed | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Ceed |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Kia Ceed | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.
Количество модификаций
Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.
Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Также читайте: Технические характеристики Kia Cerato 2011 года: преимущества и недостатки авто, фото и отзывы
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.
Отзывы владельцев
Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).
Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.
Тема: Технические характеристики нового Kia Ceed 2
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Технические характеристики нового Kia Ceed 2
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип топлива | бензиновый | ||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT (MPI) | 1.6 DOHC CVVT (GDI) | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 130 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 13.7 (4000) | 16.0 (4850) | 16.8 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Требования к топливу | бензин RON95 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | DCT | MT |
Количество передач | 6 | ||||
КУЗОВ | |||||
Тип кузова | 5-ти дверный хетчбэк | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1563/1571 | 1555/1563 | 1553/1561 | 1549/1557 | 1545/1553 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 140 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 380 | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция) | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1223/1349 | 1189/1323 | 1227/1353 | 1284/1395 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.7 | 11.5 | 10.5 | 10.8 | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 192 | 195 | 230 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.6 | 35.2 | |||
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||
Объём топливного бака, л | 53 | ||||
Город, л/100км | 8.1 | 9.5 | 8.6 | 8.5 | 9.7 |
Трасса, л/100км | 5.1 | 5.2 | 5.1 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный, л/100км | 6.2 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||||||
Длина | мм | 4310 | ||||
Ширина | мм | 1780 | ||||
Высота | мм | 1470 | ||||
Колесная база | мм | 2650 | ||||
Колея передних колес | мм | 1 563 (при 195/65 R15) | ||||
Колея задних колес | мм | 1 571 (при 195/65 R15) | ||||
Свес передний / свес задний | мм | 900 / 760 | ||||
Минимальный клиренс | мм | 140 | ||||
РАЗМЕРЫ САЛОНА | ||||||
Длина | мм | 1855 | ||||
Ширина | мм | 1491 | ||||
Высота | мм | 1219 | ||||
Место для ног (спереди / сзади) | мм | 1 067 / 894 | ||||
Высота от подушки сидения до потолка (спереди / сзади) | мм | 1018 / 976 | ||||
Ширина на уровне плеч (спереди / сзади) | мм | 1420 / 1392 | ||||
Объем багажного отделения | л | 380 | ||||
Объем багажного отделения (со сложенными задними сиденьями) | л | 1318 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели | |||||
1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT (MPI) | 1.6 CRDi VGT | ||||
Рабочий объем | см3 | 1396 | 1591 | 1582 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин. | 73,2 (100) / 5500 | 95,3 (130) / 6300 | 94 (128) /4000 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин. | 137 / 4200 | 157 / 4200 | 260 / 1900~2750 | |||
Объем топливного бака | 53 | |||||
ДИНАМИКА | ||||||
6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | ||
Максимальная скорость | км/ч | 182 | 195 | 192 | 197 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч | с | 12.8 | 10.5 | 11.5 | 10.9 | 11.7 |
Тормозной путь 50 — 0 км/ч (с АБС) | м | 10.8 | ||||
Тормозной путь 100 — 0 км/ч (с АБС) | м | 36.5 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||
Городской | л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 5.9 | 7.5 |
За городом | л/100 км | 4.9 | 5.1 | 5.2 | 3.7 | 4.5 |
Комбинированный | л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.8 | 4.5 | 5.6 |
ПОДВЕСКА | ||||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson | |||||
Задняя | Незавизимая, многорычажная | |||||
* — Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем. |