Капиталка G4FC с расточкой +0,50мм
Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.
Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.
Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, э то подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.
После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.
Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.
После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.
Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.
Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.
Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.
Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне)
Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно
Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)
2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)
1. компрессионное 1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное 1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное 2.0мм × 2.55мм
3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)
4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)
5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)
7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011
8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт 223212B000
9. Сальник коленвала передний
10. Сальник коленвала задний
11. Прокладка клапанной крышки
Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ
12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200
13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000
14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000
15. Натяжитель гидравлический 2441025001
16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.
И кольцо полублока 2 шт.
Оригинал 211442B001
17. Прокладка впускного коллектора 284112B000
18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.
19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001
20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000
22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324
23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000
26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000
27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500
28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060
После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Мы работаем почти каждый день
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 14-00
Капиталка G4FC с расточкой +0,50мм
Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.
Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.
Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, э то подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.
После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.
Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.
После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.
Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.
Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.
Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.
Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне)
Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно
Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)
2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)
1. компрессионное 1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное 1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное 2.0мм × 2.55мм
3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)
4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)
5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)
7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011
8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт 223212B000
9. Сальник коленвала передний
10. Сальник коленвала задний
11. Прокладка клапанной крышки
Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ
12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200
13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000
14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000
15. Натяжитель гидравлический 2441025001
16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.
И кольцо полублока 2 шт.
Оригинал 211442B001
17. Прокладка впускного коллектора 284112B000
18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.
19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001
20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000
22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324
23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000
26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000
27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500
28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060
После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Мы работаем почти каждый день
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 14-00