Kia Ceed (2012+). Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л (декоративный кожух снят): 1 — правая опора силового агрегата; 2 — клапан системы изменения фаз; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — катушки зажигания; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — корпус воздушного фильтра; 11 — пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя; 12 — клапан продувки адсорбера; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 15 — генератор; 16 — сервисный клапан системы кондиционирования; 17 — горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1,6 л (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят): 1, 9 — тормозные механизмы передних колес; 2 — пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 3 — компрессор системы кондиционирования; 4 — масляный фильтр; 5 — задняя опора двигателя; 6 — коробка передач; 7 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 — глушитель шума впуска; 10,16 — тяги рулевого механизма; 11,15 — рычаги передней подвески; 12 — поперечина подвески; 13 — каталитический нейтрализатор; 14 — привод правого колеса
Рис. 1.4. Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2 — задняя буксирная проушина; 3,9 — пружины подвески; 4 защитный кожух наливной трубы топливного бака; 5, 8 — верхние поперечные рычаги задней подвески; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески-1 — ниша запасного колеса; 11,15 — нижние поперечные рычаги задней подвески; 12 — основной глушитель; 13 — поперечина задней подвески; 14 — топливный бак
Киа Сид (2012+). Подкапотное пространство
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л (декоративный кожух снят): 1 — правая опора силового агрегата; 2 — клапан системы изменения фаз; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — катушки зажигания; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — корпус воздушного фильтра; 11 — пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя; 12 — клапан продувки адсорбера; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 15 — генератор; 16 — сервисный клапан системы кондиционирования; 17 — горловина бачка омывателя
Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1,6 л (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят): 1, 9 — тормозные механизмы передних колес; 2 — пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 3 — компрессор системы кондиционирования; 4 — масляный фильтр; 5 — задняя опора двигателя; 6 — коробка передач; 7 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 — глушитель шума впуска; 10,16 — тяги рулевого механизма; 11,15 — рычаги передней подвески; 12 — поперечина подвески; 13 — каталитический нейтрализатор; 14 — привод правого колеса
Рис. 1.4. Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2 — задняя буксирная проушина; 3,9 — пружины подвески; 4 защитный кожух наливной трубы топливного бака; 5, 8 — верхние поперечные рычаги задней подвески; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески-1 — ниша запасного колеса; 11,15 — нижние поперечные рычаги задней подвески; 12 — основной глушитель; 13 — поперечина задней подвески; 14 — топливный бак
Моторный отсек
1. Крышка маслоналивной горловины; 2. Щуп для измерения уровня моторного масла; 3. Крышка воздушного фильтра; 4. Бачок с тормозной жидкостью; 5. Блок предохранителей; 6. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи; 7. Положительная клемма аккумуляторной батареи; 8. Крышка радиатора; 9. Щуп для измерения уровня масла в коробке передач; 10 Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла; 11. Расширительный бачок (для охлаждающей жидкости)
Моторный отсек конкретного автомобиля может отличаться от показанного на рисунке.
- Информация для владельца
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатель и системы
- Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельные двигатели 1.6 л
- Дизельные двигатели 2.0 л
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы
- Ходовая часть
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов и салон
- Экстерьер (кузов)
- Интерьер (салон)
- Двери, замки и окна
- Кондиционер воздуха
- Системы безопасности
- Электрооборудование
- Система пуска и заряда
- Оборудование и приборы
- Датчики и указатели
- Освещение и лампы
- Электрические схемы
Kia Ceed JD (2012-2018) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Kia Ceed JD для нашего рынка собирался на «Автоторе», который «корейцы» оккупировали уже давно. Сборка производилась из комплектов, а это значит, что назло автокрадам, полюбившим модели Hyundai/Kia, VIN номера у машины сразу два: российский и корейский.
Российская маркировка Kia Ceed JD нанесена точками (лазером) на передний правый лонжерон в районе приводного ремня двигателя:
Дублирующая табличка находится на передней правой стойке внизу. Не пугайтесь, заклепки тут вполне обычные, без клеймения, впрочем, как и сами символы на табличке, которые выточены микро-фрезой. Не самая лучшая система защиты от подделки:
Корейские обозначения тоже важны – покупать подержанный Ceed JD без их проверки будет рискованной затеей. В общем отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до конца и в первую очередь смотрим на болты крепления кресла:
Крученые болты не всегда означают, что сиденье снималось для перебивки номеров, однако на относительно свежем авто такой признак будет как минимум подозрительным. VIN-номер тоже нанесен фрезой, но при этом закрашен:
Для полной проверки необходимо снять пластиковую накладку порога (она на клипсах) и убедиться, что заводская точечная сварка крепления планки не тронута, вторичный окрас отсутствует.
Дублирующая табличка с VIN также расположилась на левой центральной стойке:
а также под лобовым стеклом:
Во время компьютерной диагностики попросите специалиста взять VIN номер их блока управления двигателем и сравнить с тем, что высечен на металле. В ЭБУ будет «корейский» номер:
Номер двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC Kia Ceed JD
Так как моторы 1.4 G4FA (100 л.с.) и 1.6 G4FC (129, 130, 135 л.с.) Kia Ceed JD практически идентичны (разница в объеме достигнута отличием хода поршня), номер двигателя у них расположен в одном и том же месте. Найти его будет очень просто – достаточно иметь при себе фонарик, которым нужно светить на вертикальную отфрезерованную площадку на блоке цилиндров спереди слева (по ходу движения) возле разъема с коробкой передач:
Более детально вид номера двигателя 1.4 и 1.6 Kia Ceed:
Моторный отсек Kia Ceed, Руководство по эксплуатации
Моторный отсек конкретного автомобиля может отличаться от показанного на рисунке.
Видео к материалу
5 ошибок ПРИ МОЙКЕ двигателяЧто под капотом у Рио и Солярис?
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания
- Система контроля выхлопа
- Система охлаждения
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Датчики и указатели
- Оборудование и приборы
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрика двигателя
- Электрические схемы
- Кузов