- Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид
- Процесс подтяжки
- Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Вывод
- Тема: Регулировка стояночного тормоза (ручника)
- Регулировка стояночного тормоза (ручника)
- 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Регулировка ручника киа сид 2011
- Процесс подтяжки
- Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Вывод
- Похожие записи:
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид
В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Тема: Регулировка стояночного тормоза (ручника)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Регулировка стояночного тормоза (ручника)
Для регулировки потребуется ключ на 12 и доступ к нише в подлокотнике
2. | Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении. |
3. | Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления. |
7. | В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре. |
Миниатюры
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от ProC
Это однозначно важный момент. Через отверстие в полу подлокотника, в тесном пространстве бокса, ну никак невозможно орудовать ключом (как «легко» показано на фото Третьего Рима)! Тем более гайка не зафиксирована жестко на оси, а тоже гуляет туда-сюда.
Trooper
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
127 117
Сообщение от lesnoy
Это однозначно важный момент. Через отверстие в полу подлокотника, в тесном пространстве бокса, ну никак невозможно орудовать ключом (как «легко» показано на фото Третьего Рима)! Тем более гайка не зафиксирована жестко на оси, а тоже гуляет туда-сюда.
Привет! Оболочку троса держим от проворота зажимными плоскогубцами и крутим муфту многогранным ключом. Вообще без проблем.
Poман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 9
Кстати кто замечал что когда ручник в опущеном состоянии он очень свободно болтается?Или только у меня?
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Сообщение от lesnoy
Это однозначно важный момент. Через отверстие в полу подлокотника, в тесном пространстве бокса, ну никак невозможно орудовать ключом (как «легко» показано на фото Третьего Рима)! Тем более гайка не зафиксирована жестко на оси, а тоже гуляет туда-сюда.
Кольцевой ключ с трещеткой в помощь)))
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Сообщение от Poман
Кстати кто замечал что когда ручник в опущеном состоянии он очень свободно болтается?Или только у меня?
Если просто подтянуть гайкой, рычаг конечно перестает болтаться, но ход рычага уменьшается до 3-4 щелчков (согл. мурзилке 6-8), ручник становиться тяжелым и пользоваться им не удобно. Попробую отрегулировать так сказать по полному циклу, если болтанка рычага останется, буду снимать тоннель и смотреть что там можно сделать.
Регулировка ручника киа сид 2011
В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Давненько уже замечал, что закусывает вроде какое то колесо, после того как снимаюсь с ручника, но проехав чуток все стает норм. Иногда был слышен свист.
На днях опустил ручник, а лампа на панели приборов не тухнет. Рукои прижимал ручник не помогало. Решил лезть и искать причину. Сначала на глаза попалось, что резинка 84640A (к.н. 84612-1H000-EAK), которая стоит между подлокотником и рычагом ручника, куда то испарилась. Полез искать. Убрал пластиковую заглушку 84655H слева между рычагом ручника и кпп, там нашел резинку отвалившуюся вместе с креплением. Думал она мешает отпускаться вниз ручнику. Проверил тоже самое, не отпускается. Начал разбирать все. Сначала приметил, что задние подстаканники снизу оттопыриваются, попробовал на место вставить, все равно вылазят. Снял, открутил два самореза сверху и они отвалились. Обнаружил, что нижние саморезы, когда то видимо, когда меняли троса или регулировали, ручник, дилер отровал эти подстаканники снизу с корнем. Заклеивали видно все это дело, но отвалилось… Буду просить вежливо, чтобы поменяли на новое, как было, скоро на 5 ТО.
Попробовал подрегулировать натянуть ручник, т.к. ослаблять смысла не было, был ослаблен на максимум и все лежало на железе и брякало в машине… Попробовав, барабаны на левои части закусило еще больше.
Далее ничего криминального не обнаружив пошел читать, как отрегулировать колодки ручника. И поискал резинку, не продается отдельно. Только вместе все в сборе. Будем клеить потом на место.
Вернувшись к машине, стал делать все во дворе, заломало ехать в гараж. Снял левое колесо, убрал резиновую заглушку, покрутил, заедает, крутится струдом и подкусывает. развел колодки. Потом свел чутка проверил держит ли, еще чутка свел, проверил, все норм. Собрал все обратно. Поднял правое колесо, не снимая просто проверил. Все норм. Далее натягивал ход самои ручки ручника. До этого она задиралась легко а ж до самого конца, поэтому и отлетела видимо резинка. Натянул все до четырех щелчков работы ручки ручника, механизм как положено повис в воздухе, теперь шума от него не будет. Все проверил, покатался вперед и назад с ручником и без. Держит норм. Катится легко. Ручка ручника встала в свое нормальное положение и не болтается, как прежде.
В следующии раз, как будет время, разберу центральную консоль и буду все востанавливать в состояние, как должно быть.
И записался на ТО-5 на этот четверг в 10:00.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подниматься на высоту не более 38 мм.
2. Если высота подъема не соответствует этому значению, снимите облицовку тоннеля пола
3. . и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужной высоты подъема рычага.
4. Если вращением гайки не удается добиться нужной высоты подъема рычага, прокачайте тормозную систему и снимите задние колеса
5. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
6. Вставьте отвертку в отверстие.
7. . и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
8. Отверните гайку регулировочного устройства на Ь щелчков в обратную сторону
9. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
10. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
11. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.