Киа сид 2010 универсал развал схождение

Kia Ceed (2010 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии. шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется ка»: разность расстояний (В-A) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (В-A): 0±2 мм.

  • 1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
  • 2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент.
  • 3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  • 4. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30′.

Развал

Развал — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Источник

Углы установки передних колес Kia Ceed

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии. шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется ка»: разность расстояний (В-A) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (В-A): 0±2 мм.

Kia Ceed Углы установки передних колес, фото 1

  • 1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
  • 2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент.
  • 3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  • 4. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30′.

Развал

Развал — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Источник

Тема: сход- развал

сергей 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сергей 82 вне форума

3 7

сход- развал

тут в дтп мелкое попал.и после него заметил.что руль стоит чюточку криво когда прямо едишь.дак вот спросить хотел у бывалых.в чем причина развал-схождения делать надо?или еще чего могло случиться?еще в этотже день потрамвайным путям как на тромплине проехал.вот может нарушил там чего.и еще вопрос если в обычном сервисе делать гарантия сниметься или останеться?

Скиф

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Скиф вне форума

3 10

ЦитатаСообщение от сергей 82 Посмотреть сообщение

Удар то откуда и куда? Фото что ли выложи, а то какого ответа ты ждёшь? Не гадалки и не ясновидящие на форуме.

Andrey_f

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Andrey_f вне форума

26 27

Psionic88

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Psionic88 вне форума

6 15

сергей 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сергей 82 вне форума

3 7

да ниче особенного.просто чювак задний бампер справа вскользь шоркнул вот и все дтп.недумаю я что после этого руль ушол.скарей всего после скачек потрамвайным путям.

Вася Пупкин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Вася Пупкин вне форума

8 28

Пробег 6500 км ,решил сделать развал. вот что получилось. ваше мнение ?? расскажите неопытному что к чему и с чем его едят?

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Пользователь сказал cпасибо:

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

кто-нибудь знает подходит ли программ регулировки сход-развала от сида 07-12г.г. для нашего сида?мне сегодня так делали.сказали разницы нет.результат пока не понял.раньше уводило в лево.теперь мотыляет..пока нет возможности на идиальную дорогу выехать,если она вобще существует.

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

кто-нибудь знает подходит ли программ регулировки сход-развала от сида 07-12г.г. для нашего сида?мне сегодня так делали.сказали разницы нет.результат пока не понял.раньше уводило в лево.теперь мотыляет..пока нет возможности на идиальную дорогу выехать,если она вобще существует.

Хотел сделать, заехал в сервис — сказали нет проги по новому сиду. Спросил подходит ли старая — ответили нет. Есть вероятность, что тебя обманули.

Источник

Проблема сход-развала на Kia Ceed

Владение неновым автомобилем потихоньку подкидывает новые задачи.

Осенью прошлого года я обнаружил что у меня сточились задние колеса до корда.

А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
Зимняя резина при этом так не стирается.

Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.

Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.

Но более простое решение уже было найдено
Вот тут, например красочно описан весь процесс

Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из

Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.

Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
Правда его нет тут в ЖЖ

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

пыщпыщ и у меня новые рычаги
Фото 4.

Фото 5.
рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо

В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))

avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?

Источник

Читайте также:  Киа аларм моторс санкт
Оцените статью