Поломки и ремонт Kia Ceed (Киа Сиид)
При разгоне на 3 передаче примерно на 3-4т оборотах произошел не большой хлопок-шелчёк, пропала мощность и повалил белый дым и выхлопной, после этого пару раз её ещё заводил, но дым не пропадал. В результате эвакуатор и в ремонт. Разлетелась турбины, что с мотором почему он заводится с 3-4 раза пока не понятно, но на днях должны поставить диагноз. Что там с мотором на сколько всё серьёзно.
На пробеге 27000 км → Устранена
Приехал домой и увидел не приятную картину. Плафон правого поворотного света просто тупо выпал. Никакого внешнего воздействия не было, шел спокойно по трассе. На нижнем фото я отметил где произошел скол. Ремонт заключался в заполнении свободного пространства герметиком — способ проверенный и надежный.
На пробеге 46000 км → Устранена
Подтекал левый внутренний ШРУС. Судя по отзывам стандатная болезнь машины. На диагностике у дилера сказали менять весь ШРУС. Как-то мне это показалось дороговато и пока уехал. У другого дилера сказали заменить хомут — и будет все хорошо. У них хомута конечно не нашлось. Да элемент не гарантийный всеравно, поэтмоу гараж — наш друг!
На пробеге 105000 км → Устранена
На пробеге 100000 км → Устранена
На пробеге 70000 км → Устранена
На пробеге 65000 км → Требует ремонта
Пробег 65т км.Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.Амортизаторы на стенде не стучат.Но на мелких кочках что-то стучит.Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.
На пробеге 64000 км → Требует ремонта
Привет всем! Может кто то подскажет, что за ерунда у СИДов творится — сначала временами переставали работать кнопки на руле, теперь они вообще не работают, а на магнитоле работает только кнопка выкидывания диска, громкость и рукоятка настройки станций. И борт компьютер показывает запредельный расход топлива — 18-19 литров на сотню, хотя машина едет нормально. В общем что то не так, но не могу поня…
На пробеге 71000 км → Требует ремонта
На этой неделе смотрел подвеску, поменяли передние косточки, и сказали что на подходе сайленты задних развальных рычагов.
На пробеге 71000 км → Устранена
На пробеге 65000 км → Устранена
Этой зимой сломался замок водительской двери, закрывать и открывать машину можно только ключом, при закрытии с брелка водительская не закрывалась. Пришлось ставить новый замок в сборе.
На пробеге 68000 км → Устранена
на 68 000 менял передние колодки, закисла направляющая суппорта. При вытаскивании она сломалась. Пришлось искать скобу и направляющую.
На пробеге 60000 км → Устранена
Как и большинство, перестала заводиться в один прекрасный солнечный день. Прочитав кучу инфы я понял что у меня полетел разъем в ногах пассажира, пол года я смазывал, чистил, продувал, подгибал, не помогало. Наконец собрался силами я вырезал нафиг разъем, спаяв намертво провода между собой, проблема ушла. Могу сказать всем кто сомневается по поводу разъема, кроме иммобилайзера постепенно перестают…
На пробеге 55000 км → Требует ремонта
Решил съездить на выходные в Москву. По пути, при наборе скорости авто начала дергать. Толчки сначала незначительные, потом даже страшно стало. После таких толчков при наборе скорости (при обгоне например) обороты растут до 5000 а скорость практически не увеличивается. Дальше загорелся чек. Остановился на заправке, скинул клеммы, подождал мин 10 — данная процедура проблемы не …
На пробеге 135000 км → Требует ремонта
Добрый вечер .моя поломка заключается в том что в салоне очень и очень слабый обдув..по максимуму вентилятор гудит в салоне очень слышно а на улице нет,проезжаю км 10 15 в машине жара .но потоки воздуха еле еле идут.регулятор как не крути меняется только звук жужания моторчика,салонный фильтр поменял
На пробеге 157300 км → Устранена
Замена заднего развального рычага.Рычаг задней подвески развальный CTR 572,86 рубРабота по замене 400 руб
На пробеге 157300 км → Устранена
На пробеге 83000 км → Требует ремонта
Всем доброго времени суток!Купил я в субботу поддержанный киа сиид 2007 года. Ходовая, кузов,движок в достойном состоянии.Гнал с Волгограда в г.Лагань (600км). Во время поездки ни одного нарекания,расход не большой (1.4V). Но всё же не может быть идеально. датчик температуры двигателя всю поездку лежал на нуле,на следующий день при поездке поднялся на 100 и стрелка не меняла положение (даже при в…
На пробеге 155600 км → Устранена
KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска
Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.
Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.
Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.
А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.
Трансмиссия
В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.
Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим: