Киа сид 2010 года универсал механика

KIA Ceed SW (КИА Ceed SW) 2010 года — обзор модели авто

Новое поколение универсалов Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW способно привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.

Внешне универсал, как и все модели семейства ceed, выглядит на все 100! Сочетание черт современного горожанина и завзятого спортсмена в дизайне делают автомобиль заметным и узнаваемым. Он приобрел новую решетку радиатора, передний бампер измененной формы, противотуманные фары, капот, на боковинах которого появилась аккуратная выштамповка, и инновационные задние фонари.

Эффектный внешний вид автомобиля идеально сочетается с большим объемом салона и багажника. Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW среди автомобилей данного класса. Универсал ceed_sw всем своим видом доказывает, что практичность может быть привлекательной.

Новый Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. А системы ABS, EBD, BA и ESC делают его еще и очень устойчивым.

Двигатели Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW имеют отличные характеристики и отвечают самым высоким экологическим стандартам. Все бензиновые версии комплектуются 5-скоростной МКП или 4-ступенчатым автоматом. Три бензиновых двигателя DOHC объемом 1,4 л. (109 л.с.), 1.6 л. (122 л.с.) и 2.0 л. (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и электронным впрыском топлива.

Источник

Киа сид 2010 года универсал механика

ничего не делал кроме замены колодок косточек свечей и прочей расходной мелочи . так что в целом надежный семейный авто краска тоже для почти шестилетней машины нормально держится даже на крыльях в районе пескоструя .единственное так это крышка багажника начала цвести но пока несильно пауки и точки но впрочем для универсала задняя крышка это болезнь.двигатель тоже без нареканий . правда как и все тут заметили не хватает 6 передачи поэтому после 150 некомфортно ехать по трассе расход тоже до 100 небольшой не больше 5.6 литров

Читайте также:  Ниссан патфайндер или киа мохаве

Недостатки

а вот недостатки здесь есть к сожаленью ! во первых нежный салон! отделка дверей торпеды и задней шторки багажника поражает своей царапучестью и уязвимостью материал корейцы явно сделали на продажу красиво но в эксплуатации полное г! что пластик ручек что сама отделка боится даже ногтей руки ! от руки слева водительская отделка уже стерлась до блеска и это всего после 50000 в общем салон красивый но непрактичный и это для семейной машины !! во вторых слабая электрика особенно зимой .когда выгнал машину после замены масла из теплого гаража пропали почти все приборы( температура тахометр спидометр и т п)поехал к электрику в корейский автосервис он сразу успокоил видимо уже опыт есть. что у киа это болезнь. слабая электрика боится конденсата поэтому через 3 дня все само собой отремонтировалось . впрочем в теч зимы это еще повторялось несколько раз и я ездил ничего не делая . плохо то что бак тоже не показывал сколько бензина и одометр ничего не показывал так как спидометр не работал ! ездил и боялся как бы не кончился бензин хотя через пару дней приборы оживали и все было опять нормально .мой дядя который живет на дальнем востоке и где ездят все на японках мне и сказал что у них там и не любят корейцев из за их слабой электрики! 3 минус что на рейсталинг так как он выпускался всего2 года мало неоригинала( передние стойки задние фары и те запчасти которые отл их от дорейсталинга )а оригинал тоже дорогой изза доллара так что не сильно дешевле немца в обслуживании . низкая посадка в районе переднего бампера ( хороша что там стоит губа ) а так бампер страдал бы точно . плюсом что пороги закруглены ( в отличии от крузы или новой элантры где они квадратные) друзья ездят на таких авто и постоянно их заминают то здесь такой проблемы нет. но проходящими по днищу 2 балками постоянно цепляешь и сдираешь антикор даи мнешь их даже на не больших неровностях! выход только если завышки или резину повыше . в общем машина только для асфальта но не для россии с наши убитыми дорогами! да и еще машина очень жесткая из всех моих машин и ездить на ней комфортно только на ровной дороге.

Читайте также:  Система автоматического выравнивания высоты кузова киа соренто

Общее впечатление

являюсь 2 хозяином езжу полторагода до этого была джетта 2008г но понадобился недорогой универсал да и после скачка евро немец стал в обслуживании космическим впрочем и сид оказался тоже дорогим. но шевроле лачети универсал после немца не впечатлял ( до немца был шевроле лачетти седан) да и после джетты я взял шевроле 12г универсал тоже с климатом как и сид но покатавшись 3 мес понял что машина уже устарела да ломка была после немца поэтому продал и купил сид машина классом оказалась не хуже а салон просторнее особенно багажник так как родился ребенок и надо было возить коляску и тп да и на сумму до 500000 универсала все равно лучше не найдешь

Источник

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Несмотря на возобновившийся рост отечественного рынка новых автомобилей, кризис все еще крепко сдерживает аппетиты россиян, а цены на новые машины все так же продолжают преодолевать психологические рубежи. Именно поэтому в России вторичный рынок куда актуальнее и втрое превосходит по объему «первичку». Однако на бескрайних просторах авторынка выбрать по­настоящему стоящий автомобиль очень непросто. Так что совместно с многофункциональным сервисным центром «Америкар» попробуем разобрать по косточкам возможные проблемы популярных подержанных автомобилей. Первый из них — Kia Ceed SW образца 2010 года.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Для оценки достоинств и недостатков наших «подопытных» машин мы обратились к профессионалам, а точнее — к сотрудникам автосервиса «Америкар», построенного на базе крупного мультибрендового дилерского центра, увы, не сумевшего пережить кризис 2014 года, зато оставившего команду профессионалов с многолетним опытом работы по многим маркам.

Итак, в наличии универсал Kia Ceed SW первого поколения, 2010 года выпуска, с пробегом 170 000 км. Рестайлинговый кузов. Бензиновый двигатель 1.6 (123 л. с.), 4‑ступенчатый «автомат». На популярном сайте объявлений такие машины предлагаются в среднем за 500 000 рублей.

Что с двигателем и коробкой?

На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Прямо­таки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.

В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.

Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае

На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.

А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.

Kia Ceed первого поколения, если пользоваться аналогиями, — это старый «японец» в новой корейской обертке: конструктивно очень простой, а потому надежный

Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-­за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.

Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Из­за низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.

Что с подвеской?

Опять­таки с поправкой на условия эксплуатации особых и критичных проблем с ходовой частью Kia Ceed нет. По мере износа меняются расходники — ШРУСы, шаровые, сайлент­блоки и прочее. Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколенияПодержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Из­за того, что механизм закисает, не удается вытащить привод. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.

Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является. масса водителя

Каков итог?

Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости. Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Источник

Оцените статью