- Удаление катализатора Киа Сид 2009 г.
- ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Зачем мы прошиваем, а не ставим обманку?
- АДРЕСА СЕРВИСОВ
- НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид
- Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение
- Катализатор Киа Сид JD
- Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED
- Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер
- Правильное удаление каталитического нейтрализатора
- Плюсы удаления конвертера
- Минусы
- Мифы
- Лучший и, конечно, самый дорогой вариант
- Тема: Оптимальный вариант по удалению катализатора
- Оптимальный вариант по удалению катализатора
Удаление катализатора Киа Сид 2009 г.
Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора Киа Сид 2009 года (1.4, 1.6 или 2.0 л) БЕЗ ОБМАНКИ И ОБМАНА с установкой пламегасителя Mg-Race либо воронки и программным отключением задней лямбды (прошивкой ЕВРО-2).
ВНИМАНИЕ! Участились случаи, когда вместо прошивки из реестра программы просто удаляют ошибку по катализатору. Чек на приборной панели в таком случае не горит, но смесь готовится не верно. Такая прошивка эквивалентна банальному разрыву проводка под приборкой, который питает лампочку Check Engine! Недобросовестные мастера не хотят тратиться на специальные программы и пользуются тем, что ездовые параметры машины (разгон, расход и т.д.) заметно не меняются.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Киа Сид 2009 г. (1.4, 1.6 и 2.0 л)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя (воронки) + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54 .
Зачем мы прошиваем, а не ставим обманку?
Многие автовладельцы до сих пор вместо прошивки вкручивают обманку под задний лямбда-зонд. Заметим, что обманка работает ТОЛЬКО с исправной лямбдой. Если изначально по ней была ошибка, то обманка ничего не изменит, так как нацелена на ошибку P0420 (по катализатору). Обманка бесполезна в случае ошибок по самому лямбда-зонду. Тут либо покупать новый датчик, либо прошить машину. Да и сам датчик, вкрученный в обманку, как показала практика, долго не работает.
Чтобы гарантировать работу машины без ошибок, необходимо прошить блок управления на евро-2, то есть отключить ту самую лямбду, ответственную за контроль катализатора.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Киа Сид 2009 года чаще всего бывает с атмосферными G4FC рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. либо с двухлитровым на 143 л.с. Реже на первом поколении можно встретить бензиновый 1.4 (109 л.с.) и дизель мощностью 115 л.с.
«Рогатый» катализатор на Киа Сид 2007 — 2010 годов с мотором 1.6 л 122 л.с.
Катализатор на Киа Сид 2.0 143 л.с. имеет овальный корпус с двумя каталитическими элементами.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия, но укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.
Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид
Ceed
Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.
Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.
Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение
У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.
По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.
Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.kia.ru/service/warranty/).
Катализатор Киа Сид JD
До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.
Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.
Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED
Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.
Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.
Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.
Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер
В идеальных условиях каталитический нейтрализатор может работать почти вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.
Но на устройство сильно влияет качество топлива и условия эксплуатации.
К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Киа Сид 2014 (JD), относятся:
- продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
- нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
- чрезмерное потребление моторного масла;
- динамичная езда на непрогретом двигателе.
В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.
Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.
Правильное удаление каталитического нейтрализатора
Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных способа.
Первый — удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. Второй — установка вместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.
Первый вариант менее затратный, но сопровождается следующими отрицательными моментами:
Обманка лямбда-зонд
Независимо от выбранного варианта необходимо учитывать, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.
Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовой компьютер. Для ее предотвращения понадобится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Киа Сид на корректную работу без использования информации с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения понадобится скопировать контрольные ключи заводского ПО, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.
Помимо проблем с датчиком, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ, автовладельцы не обязаны устанавливать катализатор в выхлопной контур.
Плюсы удаления конвертера
К преимуществам замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель относятся:
- экономия денег – установка пламегасителя обходится в четыре раза дешевле нового катализатора;
- устранение проблемы надолго;
- увеличение мощности и крутящего момента двигателя приблизительно на пять десять процентов;
- исключение вероятности попадания в ДВС керамической пыли.
Минусы
Удаление катализатора на Киа Сид сопровождается ухудшением качества выпускаемых газов. Наблюдается увеличение содержания в отработанных газах CO и CH.
Мифы
Существует два основных заблуждения, которые связывают с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:
- Удаление конвертера Киа Сид приводит к повышенному потреблению моторного масла – реально причина заключается в несвоевременной замене каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической крошки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга возрастает, а масло расходуется из-за наличия повреждений на стенках цилиндров.
- Сильный неприятный запах из выхлопного патрубка Kia Ceed – обоснование мифа кроется в повышении количества CO и CH после монтажа пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки несоответствующей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет незначительное количество вредных газов.
Лучший и, конечно, самый дорогой вариант
Наиболее затратный и экологичный вариант замены катализатора Киа Сид – это установка нового универсального ремонтного блока.
Его необходимо подбирать по классу экологичности автомобиля и рабочему объему мотора. Диаметр аналогового устройства составляет 110 мм. При этом доступны как керамические, так и металлические изделия.
Монтаж универсального каталитического нейтрализатора Kia Ceed осуществляется следующим образом:
- Демонтируется выпускной коллектор.
- Корпус коллектора разрезается в поперечном направлении.
- Извлекаются изношенные керамические соты.
- Вставляется новый керамический или металлический конвертер.
Тема: Оптимальный вариант по удалению катализатора
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Оптимальный вариант по удалению катализатора
Возраст 2.5 месяца, пробег 1300 км. Не могу выбрать оптимальный вариант избавления от катализатора после изучения форумов и особенно поста:
1. симптомы — во время движения пропала тяга до полной остановки
2. пробег — 1358 км
3. последствия на поршневую — двигатель не вскрывался
4. используемый бензин марка, бренд — 92ой от Лукойла и Татнефтепродукта (экспертиза топлива показала норму)
5. реакция официалов — осуществил возврат автомобиля
Возврат автомобиля я произвести не смогу, поэтому хотелось бы заранее подготовиться.
Как понимаю, единственный надёжный вариант — пламегаситель и «Евро-2»? Сильно будет вонять?
Или есть хорошие (не российские) металлические каты? Хотелось и бы надёжности, и спать спокойно, и чтобы не воняло. Достижимо ли это?
Пока ситуация видится безвыходной: родной кат обязательно осыпется; металлический развалится из-за плохой российской пайки; пламегаситель надёжно, но воняет.
Ждать, пока кат сам умрёт в течение гарантии 100000 км/3 года, при этом каждый день как на пороховой бочке, в любой момент любого дня он может осыпаться и погубить двигатель, а за день до окончания 3 лет бежать его вырезать и заменять опять-таки на что? Если бы умирал только сам кат, можно было бы рискнуть. Но замена двигателя по гарантии — это 2 месяца, а я столько не могу без машины. Плюс скорее всего замененный двигатель уже не будет так хорошо и долго ходить, как оригинальный (как всегда и бывает).
Поэтому обязательно нужно вырезать и прямо сейчас, но где (фирма) и на что заменить?
Хотелось бы и гарантию сохранить, а пламегаситель и перепрошивка на Евро-2 гарантии как понимаю лишают.
Просьба поделиться информацией, кто владеет.