Установка климат контроля на киа сид jd
Собственно, дело обстоит так, покупалась машина в комплектации комфорт.
НО не удилил внимания системе кондиционирования, не обратил внимания , что там кондей стоит а не климат ((
СОбственно вопрос. реально просто переставить блок системы климата вместо кондиционера, что для это го нужно(слышал еще датчик температуры нужен).
Помогите , кто чем может ))
Не вариант
Переходные разъемы другие, логика работы другая, датчик запотевания на лобовухе, ионизатор под торпедо, вообщем хлопотно.
Смирись и контролируй температурный режим сам
randolf писал(а): Собственно, дело обстоит так, покупалась машина в комплектации комфорт.
НО не удилил внимания системе кондиционирования, не обратил внимания , что там кондей стоит а не климат ((
СОбственно вопрос. реально просто переставить блок системы климата вместо кондиционера, что для это го нужно(слышал еще датчик температуры нужен).
Помогите , кто чем может ))
randolf писал(а): Собственно, дело обстоит так, покупалась машина в комплектации комфорт.
НО не удилил внимания системе кондиционирования, не обратил внимания , что там кондей стоит а не климат ((
СОбственно вопрос. реально просто переставить блок системы климата вместо кондиционера, что для это го нужно(слышал еще датчик температуры нужен).
Помогите , кто чем может ))
Ага,бизнес по русски-купить ящик водки,водку вылить бутылки сдать деньги пропить
Да на самом то деле нет никаких проблем с отсутствием климата. День-два,ну три покрутишь ручки и делов то,за то с кондиционером можно более точно сделать комфорт в салоне,чего не сделать с климатом. Ну если уж захотелось,тогда никуда не денешься,придется ставить
Да не особо различается климат тут. У меня комплектация люкс, и летом я включаю кондей, а не климат, дуют одинаково. Пассажиры кто со мной ездил солидарны. Летом в температуру от +25 одинаково, вот зимой не спорю работает только климат.
BIG777,все бы ничего, но у меня просто двое киндеров маленьких, боюсь застудить их.до этого была мазда с кондеем- как залезут в нее сразу сопли и все дела, потом опеля взял с климатом-ни разу не чихнули))
randolf писал(а): BIG777,все бы ничего, но у меня просто двое киндеров маленьких, боюсь застудить их.до этого была мазда с кондеем- как залезут в нее сразу сопли и все дела, потом опеля взял с климатом-ни разу не чихнули))
Так я о чем писал,пару дней ручки покрутишь и настроишь,не сложно же,там довольно много порогов тепла и холода. Ну для полной точности возьми в машину термометр и настрой(зима комфорт 22 градуса,лето 18)Я не отговариваю от климата,просто установка будет навеняка не из дешевых. Я тоже ездил с ребенком,на прошлой машине стоял кондей,все нормально.
На фокус 2 узнавал 15-18 рублей только не помню с установкой или без, на сида думаю в районе 30 встанет
димон528 писал(а): На фокус 2 узнавал 15-18 рублей только не помню с установкой или без, на сида думаю в районе 30 встанет
Разница между твой комплектацией 80к, если по трейд ину, то разница думаю побольше будет.
Хз сколько встанет установка, надо подсчитать, думаю рублей в 50.
Хз есть ли смысл, я иногда с кондеем гоняю, мне так норм.
В России только один запрещающий дорожный знак — бетонный блок!
Да не много денег. Проблема в проводке, она другая. Наш кондер имеет практически все что есть в климате. Основное, что сложно сделать это заслонки, они есть. Осталось фотодатчик и блок с экранчиком. А вот проводка не подходит, найти бы инфу как ее доделать
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Вот те же самые мысли появились, когда прочитал название темы. Привычка переделывать авто еще с тазиков осталась. Но там понятно, комплектации были либо пустые, либо совсем пустые.
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Я, например, не экономил, а купил максималку на механике, а она комфорт завется. Автомат не хотел — динамика и расход оставляют желать лучшего. А вот от климата, не отказался бы, хотя не особо обламываюсь с кондеем. Просто, где сиид стОит 800 тысяч, там и выбор есть других авто в сопоставимых комплектациях. И за такую сумму я бы взял уже другой авто. Плохо, что Киа выбора особого не дает, мне не хватает в этой комплектации климата и системы стабилизации. Обидно, что в соплатформенном хундае в эти деньги эти вещи имеются. Так что если кто прокачает климат на комфорт, то буду только рад.
Тема: Можно переделать кондиционер в климат ?
Svitosha
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 19
В России только один запрещающий дорожный знак — бетонный блок!
Pavel_RnD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 11
Да не много денег. Проблема в проводке, она другая. Наш кондер имеет практически все что есть в климате. Основное, что сложно сделать это заслонки, они есть. Осталось фотодатчик и блок с экранчиком. А вот проводка не подходит, найти бы инфу как ее доделать
Vyborjanin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 3
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от Vyborjanin
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Вот те же самые мысли появились, когда прочитал название темы. Привычка переделывать авто еще с тазиков осталась. Но там понятно, комплектации были либо пустые, либо совсем пустые.
Сообщение от Vyborjanin
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Я, например, не экономил, а купил максималку на механике, а она комфорт завется. Автомат не хотел — динамика и расход оставляют желать лучшего. А вот от климата, не отказался бы, хотя не особо обламываюсь с кондеем. Просто, где сиид стОит 800 тысяч, там и выбор есть других авто в сопоставимых комплектациях. И за такую сумму я бы взял уже другой авто. Плохо, что Киа выбора особого не дает, мне не хватает в этой комплектации климата и системы стабилизации. Обидно, что в соплатформенном хундае в эти деньги эти вещи имеются. Так что если кто прокачает климат на комфорт, то буду только рад.
Тема: Установка климата заместо кондиционера.
roman200008
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
15 1
Установка климата заместо кондиционера.
Давно у меня была задумка подружить блок климата с обычной печкой которая у меня стоит, а не менять весь блок двухзоного климата, тут у меня возникла первая мысль об этом но задумке не суждено было сбыться так как блок по вкусной цене продали, затею я отложил и начались поиски блока климата по нормальной цене для опытов дабы если что пойдёт не так что бы было жалко потраченных денег. И тут мне в контакте пишет парнишка из группы киа сид и предлагает купить блок в Польше на этом сайте http://allegro.pl/panel-klimatyzacji. 875161763.html по очень низкой цене через посредников сайт валлегро они выкупили блок и отправили его мне сами они находятся в Калининграде, нажал я купить кнопочку купить и через час мне прислали письмо на мыло сколько выходит блок + доставка до Воронежа ИТОГО 1980р. я сразу же оплатил и начались дни мучений ожидания оплатил я его 24.08 а приехал 11.09 из этого почти 2 недели он ехал из Польши в Калининград. Так же пока ждал блок климата я закупал всякие датчик под установку блока
Я купил:
1. Датчик солнечной активности HYUNDAI/KIA 97253-3XAF0, если хотите сделать или у вас уже есть автовключение света то нужен датчик Hyundai/Kia 97253-3X000.
2. Два датчика температуры, я не стал заморачиваться и купил обычные от ВАЗ-2115 датчик температуры окружающего воздуха. Если кто то надумает покупать родные датчики вот их артикул Hyundai/Kia 97209-1P000.
3. МОП-транзистор для управления скоростями вентилятора Hyundai/Kia 97235-3XAA0 с кондеем стоит обычный набор резисторов.
4. Ионизатор воздуха, я купил его на разборке Hyundai/Kia 97155-3F000
5. Аспиратор со шлангом, аспиратор Hyundai/Kia 97236-2L000, а это шланг Hyundai/Kia 97236-3S000 шланг я не покупал поставил какой нашёл в гараже.
6. Ну и естественно сам блок климата мне я так понял достался от дизельной машины артикул его Hyundai/Kia 97250A2203WK а так я думаю можно купить любой принцип у них я думаю у всех одинаковый.
7. Ну при желание если найдёте по адекватной цене можете купить датчик антизапотивания лобового стекла я же его не нашёл а новый стоит аж 7000р. его артикул Hyundai/Kia 97257-3V000
Мне очень крупно повезло блок климата приехал с разъёмами я этому был очень рад так как на разборке мне за них загнули 500р. + когда покупал ионизатор на разборке мне продали ионизатор вместе с разъёмом.
Первым делом я установил Ионизатор для этого в блоке вентилятора пришлось резать отверстие туда вставляются разрядники (усики) ионизатора, место крепление отлито уже с завода, потом пришлось резать отверстие для аспиратора потом начал ставить датчики температуры в салоне их два один ставиться в обдув ног второй в обдув на лицо, после я снял блок кондиционера и на его место установил блок климата он встал как там и был, потом установил датчик солнечной активности самое геморойное это добавлять пины в разъём так как место близко к лобовому стеклу пришлось помучатся, потом установил МОП-транзистор тут тоже ждал косяк разъём от резистора к транзистору не подходит пришлось его дорабатывать + менять провода местами, зато сам транзистор встал заместо резистора как родной.
Ну и самое тяжёлое это врезаться в штатную проводку кондиционера, разъём кондиционера удалять я не стал ибо я решил подстраховаться и если бы пошло что нибудь не так мне пришлось бы поставить блок кондиционера обратно поэтому разъём остался невредимым. На все подключения у меня ушло 9 часов работы начал в 9 утра закончил в 6 вечера, первый пуск был волнительным но всё заработало с первого раза тут я выдахнул первым делом я запустил режим диагностики выползли 2 ошибки первая это по датчику антизапотевания лобового стекла так как я его не ставил, вторая по приводу заслонки со стороны пассажира оно и понятно так как у меня климат получился однозоным и привода нет.
Миниатюры