Киа сид 2008 схема кондиционера

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

1. Ручка регулировки температуры; 2. Ручка выбора режима распределения потока воздуха; 3. Ручка управления частотой вращения вентилятора; 4. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха; 5. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6. Кнопка включения обогревателя заднего стекла

Ручка управления частотой вращения вентилятора

Вентилятор работает только при включенном зажигании.

Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения — влево.

Для выключения вентилятора поверните ручку в положение OFF.

Ручка регулировки температуры

Регулятор температуры позволяет изменять температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции. Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, выполните следующие действия.

Поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи теплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Ручка выбора режима распределения потока воздуха

Для выбора направления подачи потоков воздуха поверните ручку в соответствующее положение.

Положение МАХ системы кондиционирования воздуха

  • система кондиционирования воздуха будет включена;
  • будет выбрано положение рециркуляции воздуха;
  • будет выбран режим подачи воздуха к лицу.

Чтобы обеспечить максимальное охлаждение воздуха (вентиляционные отверстия В и D), установите ручку управления частотой вращения вентилятора в соответствующее положение и поверните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение.

Подача воздуха к лицу

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.

Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционный отверстия: В и D).

Подача воздуха к лицу и полу

Воздушный поток направлен к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные отверстия: В, С, D и Е).

Подача воздуха к полу

Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество — к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: С, Е, А и D)

Подача воздуха к полу и размораживание

Преобладающая часть воздушного потока направлена к полу и в область ветрового стекла, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А, С, Е и D).

Позиция размораживания — Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А и D).

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Если величина потока воздуха незначительна. проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий в панели приборов. Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, ток как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.

Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.

Кнопка рециркуляции воздуха

При нормальных условиях рекомендуется, чтобы переключатель находился в режиме подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

Позиция рециркуляции воздуха

При выборе режима рециркуляции воздуха включается лампа подсветки кнопки.

Воздух забирается из салона, и после прохождения через систему кондиционирования снова подается в салон автомобиля.

Режим рециркуляции позволяет быстрее охладить воздух в салоне автомобиля и исключает попадание в салон автомобиля неприятных внешних запахов или паров.

Позиция подачи свежего воздуха

При выборе режима подачи свежего воздуха не включается лампа подсветки кнопки. В салон автомобиля поступает свежий наружный воздух и происходит его нагревание или охлаждение в зависимости от выбранного режима работы.

  • Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести а запотеванию стекол и уменьшить видимость, что может привести к аварии.
  • Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом на кнопке загорается индикатор.
Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.

Работа системы

Вентиляция

1. Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение .

2. Установите ручку подачи воздуха в положение подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

Отопление

1. Установите ручку выбора режима в положение .

2. Установите ручку подачи воздуха в положение подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

5. Если необходимо обогревать салон и одновременно уменьшать влажность воздуха, включите систему кондиционирования воздуха. Если ветровое стекло запотело, переведите ручку выбора режима в положение .

Кондиционирование воздуха

Все системы кондиционирования воздуха автомобилей Kia заполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.

1. Пустите двигатель и нажмите на кнопку включения системы кондиционировании воздуха.

2. Поверните ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение подачи воздуха к лицу .

3. Установите кнопку подачи воздуха в режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

4. Установите ручки выбора температуры и частоты вращения вентилятора в желаемое положение.

Если необходимо достижения максимально возможного охлаждения, поверните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение, кнопку выбора режима подачи воздуха — в положение рециркуляции воздуха, после чего установите регулятор частоты вращения вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте.

Примечание. Если включена система кондиционирования воздуха, то при движении на подъем или медленном движении в плотном потоке автомобилей при высокой температуре наружного воздуха, как можно чаше контролируйте температуру охлаждающей жидкости. Включенная система кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, выключите кондиционер и оставьте включенной только вентиляцию.

Проверка количества хладагента в кондиционере и смазочного масла в компрессоре

Если количество хладагента меньше нормы, то производительность кондиционера падает. Переполнение, также отрицательно влияет ка систему кондиционирования воздуха.

Следовательно, при обнаружении отклонений от нормальной работы кондиционера, выполните проверку системы у дилера компании Kia.

Источник

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Наименование Защищаемые цепи
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW Блок управления кондиционером
3 10 HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Лампы дальнего света
7 25 FR WIPER Стеклоочиститель ветрового окна
8 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
9 15 DRL OFF Включение ближнего света фар в дневное время
10 10 RR FOG Задние противотуманные фонари
11 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле блока управления зажигания
15 15 DEICER Реле обогревателя ветрового стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение салона
18 15 AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
19 15 T/LID Дверь задка
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Панель приборов
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электрического питания
30 10 TAIL RH Задний правый габаритный фонарь
31 10 TAIL LH Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

A Обозначение Защищаемые цепи
1 20 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
2 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
3 50 B+1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
4 40 RR HTD Обогрев зеркал заднего вида
5 40 BLOWER Электровентилятор
6 40 C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
7 20 H/LP WASHER Омыватель передних фар
8 20 SPARE Резерв
9 125 ALTERNATOR Генератор
10 80 MDPS Электроусилитель рулевого управления
11 15 FR FOG Передние противотуманные фары
12 10 A/CON Кондиционер
13 15 HAZARD Аварийная сигнализация
14 10 SPARE Резерв
15 20 SPARE Резерв
16 15 F/PUMP Топливный насос
17 15 SPARE Резерв
18 10 ECU1 Блок управления двигателем
19 10 ECU2 Блок управления двигателем
20 20 ECU3 Блок управления двигателем
21 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционирования
22 10 SNSR2 Датчики
23 15 HORN Звуковой сигнал
24 50 B+2 Электронный блок управления электрооборудованием салона
25 40 IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания
26 30 IGN1 Выключатель (замок) зажигания
27 30 ECU Главное реле
28 10 ABS Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
29 10 ECU2 Система зажигания
30 10 B/UP Выключатель лампы света заднего хода
31 10 H/LP LO RH Ближний свет правой передней фары
32 10 H/LP LO LH Ближний свет левой передней фары
33 20 H/LP HI Дальний свет фар
34 10 SNSR1 Датчики
R1 C/FAN2 Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2 C/FAN1 Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3 START Реле стартера
R4 F/PUMP Реле топливного насоса
R5 A/CON Реле кондиционера
R6 H/LP LO Реле ближнего света фар
R7 HORN Реле звукового сигнала
R8 H/LP HI Реле дальнего света фар
R9 FOG LP Реле заднего противотуманного фонаря
R10 WIPER Реле стеклоочистителя
R11 MAIN Главное реле

Источник

Читайте также:  Kia ceed хэтчбек универсал
Оцените статью