Удаление катализатора Киа Сид и масложор
Тем, кто считает, что расход масла никак не может быть связан с катализатором, советуем набрать в поисковике следующую фразу — масложор после удаления катализатора Киа Сид. И вопросы к нам отпадут сами по себе. А вот тем «специализированным» сервисам, отрицающих данную проблему, можете их задать. Или делайте выводы, пока «бесплатно» не получили серьезную проблему.
Катализатор является ахиллесовой пятой автомобиля Киа Сид. Мало того, что при его разрушении горит ошибка P0420, что само по себе не очень хорошо, так еще крошки и пыль легко оказываются в двигателе. Опытные владельцы этих машин в огромном количестве насмотрелись роликов, в которых разбираются причины преждевременного капитального ремонта мотора и очень часто его поломка объясняется попаданием внутрь цилиндров частиц, отколовшихся от сот катализатора.
Мы не знаем ни одного производителя, который на протяжении длительного времени указывал гарантию на катализатора всего в 1000 км. Справедливости ради заметим, что на Киа Сид 3-го поколения (ED) гарантию расширили до 3-х лет либо 100 тысяч км пробега.
Вот такая запись была в сервисной книжке многих Киа Сид JD.
И многие автовладельцы пошли по радикальному пути, а именно удаление катализатора с заменой на пламегаситель и отключением его контроля в «мозгах» машины (прошивка ЕВРО-2). Вот только параллельно с этим у многих начались несколько иные проблемы — дикий жор масла двигателем вплоть до литра на 1000 км и, конечно, дым из выхлопной трубы.
Действительно, расход масла меняется не у всех машин, а с существенным пробегом, либо владельцы которых часто раскручивают мотор до высоких оборотов. Удаление катализатора становится неким триггером, приводящим к масложору.
Причина масложора у машин без катализатора
Все объясняется очень просто. У большинства корейских автомобилей работа двигателя рассчитана на определенный подпор со стороны катализатора. Как только он исчезает, повышается расход масла. Заметим, что ни один пламегаситель не тормозит поток газов.
Как бороться с масложором?
- Не допускать его возникновение, а именно, на таких машинах, как Киа Сид 2010 — 2022 г.в. сохранять поджатие выхлопу. Для этого вместо пламегасителя ставится конусная воронка.
Традиционные пламегасители и конусные воронки
Принцип установки ремонтного катализатора внутрь корпуса коллектора
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
В наших автосервисах предлагаются ТОЛЬКО проверенные решению по ремонту выхлопных систем. Большой поток клиентов (только в московском регионе у нас сеть из 6-ти сервисов) позволил нам собрать уникальную статистику, на основании которой мы оставили в своем «портфеле» только рабочие схемы устранения неполадок неоригинальными комплектующими.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Помогите пожалуйста решить проблему.
Купил в 2010г. б/у Киа Сид, мотор 1.6 год выпуска 2008.
На одометре 80000км на момент покупки. Стал замечать повышенный расход масла — около 800грамм/1000км пробега. Под двигателем сухо и сам двигатель сухой. В данный момент на одометре 125000км.
Сначала сменил несколько типов масел, только на 10в60 расход чуть-чуть уменьшился.
Дыма из выхлопной нет, компрессия ровно 12 в каждом цилиндре. Мотор работает идеально, без вибраций.
Произвели замену сальников клапанов — старые оказались закоксованы, были твердыми.
После замены сальников залил масло рекомендованное производителем — Шелл 5в30.
К сожалению, расход масла каким был, таким и остался.
Сервисмены «приговорили» тогда маслосъемные кольца. Но-гарантии того что расход масла уменьшится вследствии замены мск не дают, что меня не очень устраивает в связи с стоимостью такого ремонта (около 900 долларов)
Посоветуйте пожалуйста как мне поступать в такой ситуации, стоит ли игра свеч, т.е. замены мск?
Спасибо!
Николай Грязев Технический директор Сообщения: 1799 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53 Откуда: Нижегородская обл.
Re: Рсаход масла Kia Ceed 1.6
Сообщение Николай Грязев » 15 фев 2012, 21:25
Как правило, одна только замена маслосьёмных колпачков результата не даёт. Нужно менять поршневые кольца. При разборке обратить внимание на состояние ЦПГ.
mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО
Re: Рсаход масла Kia Ceed 1.6
Сообщение mexhanicus » 15 фев 2012, 21:32
Ваш расход масла на угар состовляет примерно 0,8-1,0 % от расхода топлива , если
не хотите доводить до полной плановой капиталки ( угар 2-3% ) , то придёться выло-
-житься по полной ( если делаете не сами то разбирать и платить за это ради МСК не
имеет никакого смысла ) за ремонт + расточка блока + з/ч . А вообщем если мотор
тянет то доливка 1-1,5 литра масла в месяц не проблема ?!
Киа сид 2008г, хетчбек 1,6. жрет масло
Друзья, всем привет!
У меня прям беда-несчастье. Рассказываю. Купила в марте сего года первое авто и чувствую, что меня знатно на..ли. В общем, катаюсь недели 3 и только после поездки на дальняк (1000км в оба конца), выяснила, что машина с огромными аппетитами жрет масло. Проехав 500км поменяли масло, фильтр. Удивлением был тот факт, что перед заменой на щупе было 0,0 масла. Слили черные остатки менее литра. Как не стуканул двигатель — чудо. После заливки нового все было в пределах нормы. Приехала обратно 500км +- и о чудо, масло уже на минимальной отметке. Проехав еще км 100, оно уже ниже уровня нормы, подлила около литра, ездила последнюю неделю только до работы пару км, пока чуть выше минимальной отметки.
Никаких лампочек не горит, температура в норме. Но куда девается масло? Масляной лужи не было. Недавно заглушила машину и открыла маслоприемное отверстие и оттуда идет пар. Стало стремно. Пока машину поставила, на днях поеду в сервис. Что еще: машина работает как будто дизель, но она на бензине. После заливки и проезда 500км масло из светло-желтого превратилось в шоколадное, разве это норма? Что заметила еще: жидкости охлаждающей подливали неделю назад, она куда-то слегка уменьшилась.
Покупала машину сама, на месте прокатилась, все осмотрела, но ясен фиг, что надо было ехать на СТО и делать диагностику перед покупкой. Тут я сама себя уже морально съела, прошу не добавлять)) Пробег оказывается тоже скручен, это я уже купила отчет на автокоде после покупки (понимаю, вопрос хороший, почему не купила до), но уже когда начала замечать неладное решила посмотреть что с пробегом. Каюсь, будет мне опытом на будущее, но сейчас хотелось бы понимать что с мотором, возможно кто-то сталкивался. Возможно посоветуете мастера Москва-Люберцы.
Возможно кто-то проходил такую парашу и влезал в дебри расторжения ДКП. Знаю, что такая практика есть, но тема муторная и не всегда выигрышная. Рассказывайте про свой опыт. Машину уже на учете на мне с 20х чисел марта.
Прошу камнями не кидаться. Всем добра!
Вру, дым вчера посмотрела с газом, он синеватый! В общем, сказал мне мастер что-то с поршнями, надо скорее всего капитались, еще проведу диагностику на днях полную с эндоскопией. Вопрос цены около 120тыс с запчастями. Масло там просто горит
Жека Оракул (84543) Vikasaf91, перекладку поршней только глухой не услышит, ты капот и не открывала при якобы осмотре.
Нужно на хороший сервис, что бы все проверили, заглянули эндоскопом в цилиндры. Если закоксовались кольца — можно попробовать раскоксовку (вряд ли что-то станет хуже) но это 50/50. Масло придется еще раз поменять — тут все зависит от того, что заливали — возможно еще и масло не очень — не стоит покупать супер пупер масло (поддельного море), лучше хорошее но не супер брендовое.
Куда уходит масло — надо искать. Что с поршневой можно на заведенном двигателе открыть заливную горловину если оттуда идет давление(воздух) печально кольца или износились или залегли. Капиталка движка будет стоить 200к+, дешевле контракт — ну вляпалась, все на чем-то учатся.
الفن البلدوزر Оракул (55656) Vikasaf91, Ну тут вы сами виноваты! Вам хотелось авто и бабло «жгло ляшку» — надо было посидеть на форумах, пообщаться, почитать плюсы и минусы той или иной покупки, далее взять знающего человека и с ним пойти смотреть авто, либо — обратиться в специализированный автоподбор (в хороший, а не в дешевый) да там бы пришлось отдать за услугу 50-60к, но. это бы исключило такие последствия+я уверен, что подобранное авто было бы намного лучше.
Чудес не будет, пахнет дорогим ремонтом двигателя, переборка. Мотор изношен и масло сгорает в цилиндрах. Должна дымить сизым дымом. Остаётся только выразить сочувствие. К сожалению, опыт и понимание приходит таким образом ко многим. Желаю минимальных затрат при ремонте и правильных выводов на будущее.
Спасибо) Да, опыт дело такое, чаще через боль!
Сизым не дымит, дым беловатый, но масло же не испаряется в неизвестном направлении))) Поеду в сервис, посмотрим, каков будет вердикт(
Zmey Оракул (56324) Vikasaf91, На холостых оборотах может и не дымить, а когда едешь — тебе не видно. Обязательно дымит. Удачи с ремонтом! Сильно не расстраивайся — уже поздно, теперь надо исправлять ошибки)
Полтора морекопа⭐⭐⭐⭐⭐ Мудрец (16578) Vikasaf91, раскоксовка деньги на ветер.это 100.500 инфа. поршня помыть азелитом антижир.и кольца новые.не раз так делал.двигатель вынимать не надо
как выше написали в сервис любой где могут померить компрессию и посмотреть в горшки на наличие задиров, там всё на месте определят и скажут, не забывай ежедневно подливать масло не катай до минимума.
Наверное этот кореец стоил по низу рынку,что привлекло к нему внимание?
На счет мастера лучше к знакомым обратиться,что бы в случае чего,было кому предъявить)
Вы правы, я не дочь миллионера, бюджет был 500к, за 500к и взяла. В целом мне эта трехдверка давно на глаз запала. Хотела опель астру трехдверку, но по ней отговорил меня знакомый мастер, сказал проблематична в ремонте. Да и дороже она, чем 500к)
Aston DBS Высший разум (415749) Vikasaf91, такие авто нещадно наездниками уничтожаются.Был бы обычный хетч,больше шансов было бы урвать более живой экземпляр.Но что же говорить уже,если уже все свершилось
Тема: Расход масла в двигателе 1,6
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Расход масла в двигателе 1,6
Уважаемые владельцы Cee’d JD с двигателем 1,6, сталкивались ли вы с проблемой расхода масла?
Первые экземпляры данного автомобиля появились в России летом 2012 года. С тех пор прошло уже полтора года. Полагаю, по этому вопросу уже можно собрать хоть какую-то статистику. Просмотрел все темы раздела «Двигатель и КПП», но по расходу масла ничего не нашел. Для многих автомобилей, в том числе и престижных марок, эта проблема актуальна. Посему предлагаю в этой теме собирать информацию, у кого сколько масла потребляет мотор и, если такие случаи все же есть, то что по этому поводу говорят у ОД.
Если такие случаи встречаются и на моторах 1,4, то тоже пишите о них в этой теме.
karpov777
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 2