Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2008 г.)
Пишу свой первый отчет о машине, но при этом читал много отчетов на этом сайте.
В конце 2007 года пришла пора покупать новую машину, до этого в личном пользовании были самые разные наши родные «Вазы», последняя из них — 12 модель. Оценил практичность хэтчбека, поэтому новая машина должна была быть только хэтчем. Седан вообще не рассматривался, об универсалах тоже не думал, а внедорожники не попадали в планируемый бюджет. Как и многие такие же покупатели, начал читать всякие отчеты, обзоры. Выбор был большой, но постепенно решил брать KIA Ceed . К тому времени модель выпускалась больше полугода, отзывы были самые разные, но большинство – положительные. Машина привлекала спокойной современной внешностью и тем, что ее делали на новом заводе в Словакии. После посещения тусовки сидклуба решил брать именно Сида.
Машина нужна была к новому дачному сезону, заказывать ее еще было рано. При посещении салона манагер сказал, что сейчас к ним поступил Ceed SW , стоит в ремзоне (ставят допы) и я, при желании, могу его посмотреть. Ничего не знал о Сиде универсале, особого желания смотреть его не было, но манагер как раз шел в ремзону и я пошел с ним за компанию. Пошел и офигел. Машина запала в душу, потом стал смотреть информацию о ней. Понял, что это именно то, что нужно мне. Как оказалось, это поняли многие другие. До кризиса тогда еще было далеко, на машины была очередь, но если хэтч можно было спокойно заказать в любом цвете и комплектации, то на SW записывали, но ничего не гарантировали. Завозили их гораздо меньше, чем был спрос. В конце концов удалось урвать (сейчас это звучит дико) 2-х литровый бензиновый вагон-автомат в хорошей комплектации в самом конце апреля 2008 года. Хотя заказывал 1,6 (механика или автомат).
Сейчас моему Сиду больше двух лет, проехал больше 53 тысяч, поэтому уже есть, что сказать. А именно есть уверенность, что не ошибся. Машина продолжает радовать. До сих пор считаю, что одноклассники явно уступают ему по внешности. Только Пежо 407 SW выглядит лучше (они, кстати, похожи), но это все-таки другой класс, их совсем мало в Москве, да и наслышан о больших проблемах у этого авто.
О проблемах Сида регулярно читаю на форумах сидоводов (чтобы понимать, что у него ломается), но не нахожу всех этих косяков у себя. Много пишут о стуках в амортизаторах. Однажды услышал стуки сзади, первая мысль — и у меня тоже застучало. Но навел порядок в багажнике, стало тихо. Все собирался поехать на очередную тусовку сидоводов (был только один раз, до покупки), чтобы послушать эти стуки, но как-то все не получалось. Говорил на ТО с одним из тех, у кого стучало, он сказал, что это невозможно не услышать, и если я ничего не слышу, значит все в норме. Регулярные техобслуживания (15 тыс км) пока что никаких проблем не выявили. За все время было две проблемы — сгорела одна лампочка габаритная и прошедшей зимой стало резко свистеть из-под капота при запуске двигателя. В движении свиста не было, только при запуске. Дождался ТО, там подтянули ремень грм, сейчас все тихо.
Очень рад, что у меня двигатель 2-х литровый. Однажды подвозил владельца Сида хэтча 1,6 автомат, так тот сразу спросил, какой у меня движок. Когда узнал, что 2 литра, сказал, что это явно чувствуется. На трассе при полной загрузке (4 взрослых пассажира), набитом багажнике, работающем климате, ближнем свете и музыке уверенно обгоняю фуры. Давно уже за рулем, считаю, что самая большая опасность на наших двухполосных трассах – это именно обгоны фур, особенно когда они идут косяком. В обычном городском режиме разницы между 1,6 и 2,0, думаю, нет никакой, но на трассе проявится преимущество 2-х литрового.
В основном, езжу по нормальным московским дорогам, но что такое разбитая дорога мой Сид знает очень хорошо, так как регулярно бываю в Тверской области по Рижскому шоссе. Рулится спокойно и надежно, подвеска приятно-упругая. Даже на плохих участках еду достаточно быстро, а если дорога приличная, то больше 150 стараюсь не выжимать. При достаточно быстрой езде и хорошей загрузке расход больше 8л 92 бензина не бывает. Если нормальный режим, то где-то 7,1- 7,4 л на сотню. А в московских пробках приходится сжигать 12-14 литров. Зато как приятно в такую дикую нынешнюю жару перемещаться по городу в прохладном салоне автомобиля…
Часто приходится перевозить громоздкие вещи. Однажды перевозил на дачу большой диван в разобранном виде, так самому не верилось, что смог перевезти его за один раз.
Ужасно рад, что в машине стоит автоматическая коробка, боялся, что будет слишком непривычно после десятилетий механики, но теперь знаю, что обратной дороги к механике для меня уже нет. Слышал мнения, что эти типы автоматов тупят, но я этого совершенно не чувствую. Гонщикам может и кажется, что автомат тупит, а по мне – все очень удобно и здорово.
Думаю, что машины одного класса с Сидом (типа Фокуса, Астры, Мазды3 и др) примерно одинаковы по своим возможностям и если их сравнивать, то разница будет незначительной. А какая лучше – дело вкуса и цены вопроса.
Меня моя машина в данный момент полностью устраивает — ничего не ломается (тьфу-тьфу), в салоне приятно находиться, ничего не скрипит, не сверчит, ничего не ржавеет и подходишь к ней всегда с удовольствием, особенно когда она чистая и блестящая. Возможно, у меня не слишком высокие требования к машине, а может попался хороший экземпляр.
В ближайшее время со своим Сидом расставаться не буду, а что будет дальше – загадывать не берусь. Скоро должен появиться Superb универсал – может, посмотрим в его сторону.
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.