- «Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed
- Особенности «Киа Сид» 2008
- Плюсы «Кия Сид» 2008 года
- Минусы «Кия Сид» 2008 года
- Внешний вид
- Интерьер салона
- Технические характеристики Kia Ceed
- Габариты и объемы
- Тип кузова
- Характеристики двигателей
- Коробка передач
- Подвеска, тормоза и колеса
- Безопасность, результаты краш-тестов
- Модели «Киа Сид»
- Kia Ceed 1
- Модификации Киа Сид 1
- Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
- Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed
Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.
Особенности «Киа Сид» 2008
Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.
Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.
Плюсы «Кия Сид» 2008 года
В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».
Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:
- Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
- Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
- Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
- Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
- Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
- Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.
Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.
Минусы «Кия Сид» 2008 года
За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:
- Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
- Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
- Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
- Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.
Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.
Внешний вид
Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.
Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.
Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.
Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.
Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.
Интерьер салона
Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.
Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.
Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.
Технические характеристики Kia Ceed
Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.
Габариты и объемы
Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.
Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.
Тип кузова
Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.
При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.
Характеристики двигателей
Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.
«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:
- 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
- 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
- 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.
Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».
Коробка передач
Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.
Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.
Подвеска, тормоза и колеса
Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.
Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.
Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.
- посадочный диаметр диска – R15, R16;
- ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
- высота профиля – 55, 65.
Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.
Безопасность, результаты краш-тестов
Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.
Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.
В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.