Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (2008 г.)
На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал). Итак, по порядку. 1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла. 2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. Очень давно горел по дизельным машинам. В распоряжении было около 650 тыс., но за такие деньги дизельного ничего не нашел и вот купил… 3-й по счету сид — 1.6 AKПП crdi. 3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал. Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000. Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.5-10 по городу и 7-8 на трассе бензин 92; 2.0 бензин порядка 11-12 по городу и 8-8.5 по трассе бензин 95; 1.6 дизель по городу 7, трасса 4-5л Дт только экто от Лукойл. З.Ы. Я не сумасшедший фанат сидов, просто так сложились обстоятельства. Теперь думаю о жипе типа Sorento или Kyron. О музыке: Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого. 1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) + переходная рамка 2din (22000+3000). 2. Шумоизоляция передних дверей (4500). 3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000). Результаты оказались неплохими, но все равно не то, чего бы мне хотелось. Стал копить деньги. Прошло пару месяцев и вот я наконец созрел на продолжение инсталляции. Добавил: 1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой. 2. Саб Polk Audio(8000) с установкой. Получилось очень даже неплохо! И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так. З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет. О чип-тюнинге турбодизеля. Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему. Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки. После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо. Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки). Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.
Совет автора покупателям Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp 2008 г
Были у меня все модификации сидов на автомате, дизель лучший, если брать, то именно его. Только сейчас навряд ли найдете в салонах, не поставляют пока больше в РФ ((.
«о нее он был какой-то очень вялый.» — скорее не он, а 4-х ступенчатая АКПП. На механике очень резвый даже нечипованный. 4 передачи для дизеля оч. мало. «Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато.» — это точно.+1 «режде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов.» — очень рискованный! «В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов.» — что могу сказать, заказывайте новую АКПП. Они и так разваливаются без всяких чиповок только от одного крутящего момента. То что вжало — без сомнения. 2 литра бензин курит в сторонке.))) Вопрос автору сколько стало лошадей? Я понимаю так что было не 140, а 115(дизель 1,6 crdi High) Вообще 1,6 CRDI — самый лучший сидовский движок и самый удачный. Расход топлива по городу если жать на гашетку больше 7 ну никак. По трассе 3,9-5! Мощности достаточно. В прошлом году этот движок признали самым экологичным в Европе. Да я давно говорил, что дизель опередил бензин, попробуйте теперь автора заставить ездить на бензине. ))
что могу сказать, заказывайте новую АКПП
Говорят с надежностью у дизеля не очень. Слышал что у нескольких чел-к турбина полетела. Не знаю правда или только слухи.
Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2008 г.)
Сразу оговорюсь, машина не моя, а родителей. Сама откатала на нём порядка 1000 км, пока мой Фокус был в кузовном ремонте. Сравнивать буду именно с Фокусом. Первое знакомство. Милый. Внутри немного непривычный. Торпеда намного ниже, чем в Фокусе. Обзорность очень хорошая. Зеркала замечательные, большие, мертвых зон нет вообще. Начинающим водителям будет удобно =) Салон обычный. Органы управления понятны и логичны, но с некоторыми без инструкции не разобралась (может быть сила привычки — на фокусе многое по-другому включается, имхо, удобнее =) ). Зато к габаритам привыкла сразу. С попой Фокуса не сравнить =) Поехали. Машина дизельная, на механике. Мешалка сама по себе обычная, четкость включения передач нареканий не вызывает. Приятное впечатление оставил способ включения задней передачи — сначала нужно подтянуть вверх колечко на рычаге МКПП и только потом втыкать задний ход. Опять же, для начинающих, мне кажется, может оказаться полезным =) Подвеска жесткая. Проехав по дорогам ближнего Подмосковья поняла, что там сплошные ямы и дырки в асфальте. Проехала еще раз там же на Фокусе, ям не заметила практически =) Штатная балалайка с кучей колонок звучит неубедительно, хрипя и поскрипывая, дополняет музыкальные произведения, требующие хорошей акустики. Опыта вождения дизеля раньше не было. Хватка и динамика реально фантастические! Правда! На бензиновом Фокусе 1,8 ускорение совсем не такое быстрое и острое. Реально вжимает в кресло =) По сути, это единственное, реально положительное впечатление от описываемого экземпляра, но скорее это не заслуга КИА, а заслуга дизеля =) ТО Да, да.. я его даже возила его на первое ТО =) Улыбаюсь, ибо на Фокусе было 0 ТО необязательное, а первое, если не путаю ничего, после 20 тысяч (!). Я понимаю, что дизель требует более внимательного обслуживания, но график технического обслуживания Сида не связан с типом двигателя. И за 20 тысяч пробега на фокусе 1 ТО, а на Сиде уже 2 придется пройти. По стоимости примерно одинаково. Записывались на ТО аж за неделю, но потом нашли немного подальше от дома и приехали через 3 дня. Что еще рассказать до самого основного и поворотного момента в наших отношениях с Сидом? Да, пожалуй, остальные мелочи не так важны. Перехожу к бочке дёгдя. Недели 3 назад папа по дороге с дачи обратил внимание на появившийся свист при наборе оборотов (примерно после 2000). Предположили, что это турбинка хулиганит. Отвез он его в сервис, где мастер по гарантии сказал: «Пока ничего не сломалось, ездийте. Сломается, будем разбираться». Ну, по сути, предраться не к чему. С тех пор Сидка стоял в гараже и выбирался только на дачу, делая 200 км за поездку туда-обратно. 11 мая, в пн, по дороге с той же самой дачи =) Сидка перестал тянуть, а сзади повалил черный дым. Отвезли бедолагу в тот же самый сервис, где была констатирована смерть турбинки publisher» itemscope itemtype=»https://schema.org/Organization»>
Совет автора покупателям Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT 2008 г
10 раз подумать. Слушать разум, а не сердце и эмоции. Машина должна ездить, а не ремонтироваться. И всё-таки он безумно мил! =)