KIA SORENTO(BL) 2007 D 2.5 VGT, заводится и глохнет
Заводится и глохнет, но иногда не глохнет, работает и газуется нормально,
т.е. ни впуск не выпуск не забиты.
В распоряжении дилерский GDS и мотодок 3.
Блокировка сигнализации предварительно отключена на другой СТО
0- Топливо по запаху и на ощупь — солярка (не бензин)
2- давление топлива при запуске соответствует расчётному
3- Массы у ECU зачищены, плюсы и минусы проверены.
4- Клеммы АКБ зачищены и поставлена дополнительный провод с АКБ на массу.
5- Блок ECU с блоком иммо вместе с ключём ставились с другого авто — не помогло
7- сигналы с ДПКВ и ДПРВ в момент запуска не пропадают (мотодоком у разъёма ECU), при этом импульсы на форсунки перестают идти, т.е. ECU перестаёт управлять форсунками.
8- Питание на ECU и блок иммо не пропадает, но просаживается из-за стартера (осциллограмма мотодоком)
9- Провод от иммо до ECU обрезан и подключен напрямую
10- Иммо ключ видит, лампочка с ключиком загорается и если ключ в катушку иммо не вставить и включить зажигание, то появляется ошибка
Мысли кончились, прошу помощи
На осциллограмме: 1- форсунка, 2- ДПКВ, 3- ДПРВ
Изображения:
Snapshot_140716-091704.PNG
Snapshot_140716-092014.PNG
Запуск кадр 1.jpg
Запуск кадр 2.jpg
Запуск кадр 3.jpg
Запуск кадр 4.jpg
СИГГ
g.petya
Нужны осцилограммы с регулятора давления и расхода топлива, смотря что там в комплектации. Проверить всю проводку до них, особенно разъёмы, выяснить что не так в момент не запуска или заглыхания двигателя — давление топлива ли виновато или всё же пропадание синхронизации, думаю можно увидеть эти параметры на сканере. Сигнал ДПКВ какой-то подозрительно неровный. Но сначала нужно узнать причину не запуска прежде чем делать выводы.
mikhannik
попробуйте завести без МАФ сдернув с него разьем. Заводится — глохнет, сколько работает? Секунду, две или этого нет?
хотя. судя по вашей дате, после заводки обороты поднялись на 907 при этом давление было порядка 40МПа, а вот дальше. обороты упали и не растут, а давление прыгнуло до 76МПа, спрашивается почему? Жали педаль в это время?
assy
Нужны осцилограммы с регулятора давления и расхода топлива, смотря что там в комплектации. Проверить всю проводку до них, особенно разъёмы, выяснить что не так в момент не запуска или заглыхания двигателя — давление топлива ли виновато или всё же пропадание синхронизации, думаю можно увидеть эти параметры на сканере. Сигнал ДПКВ какой-то подозрительно неровный. Но сначала нужно узнать причину не запуска прежде чем делать выводы.
В наличии 2 регулятора давления: на рейке и на ТНВД.
Датчик давления на рейке.
ДМРВ.
Сигнал ДПКВ неровный я думаю, что из-за неравномерной угловой скорости коленвала, как-никак дизель с большей компрессией чем у бензинового. В конце такта сжатия скорость вращения падает, а потом растёт до следующего такта сжатия
Судя по параметрам GDS давление топлива при запуске соответствует заданному
Судя по осциллограмме сигналы ДПКВ и ДПРВ не пропадают, а вот импульсы на форсунки прекращаются. 8 импульсов и тишина. Двигатель схватил и заглох.
Какая-то причина или условие при котором ECU отключает форсунки.
попробуйте завести без МАФ сдернув с него разьем. Заводится — глохнет, сколько работает? Секунду, две или этого нет?
хотя. судя по вашей дате, после заводки обороты поднялись на 907 при этом давление было порядка 40МПа, а вот дальше. обороты упали и не растут, а давление прыгнуло до 76МПа, спрашивается почему? Жали педаль в это время?
С ДМРВ разъём снимали — результат тот же
Педаль газа вроде не нажимал, хотя надо поверить, но это только в понедельник, у меня 2 законных выходных, если конечно клиент машину не заберёт
На дате тот случай когда схватила и заглохла, потом повторная прокрутка стартером
То есть, если не завелась и не выключая зажигание продолжать заводить, то больше вообще не схватывает. Если зажигание выключить, то опять схватит и заглохнет
Киа Сид заводится и глохнет
Киа Сид имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Причины неисправности
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
- Бензин.
- Топливная система.
- Отсутствие искры.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Сида.
Бензин
Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.
Отсутствие искры
Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Сид завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик детонации.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Лямбда-зонд.
- Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
ЭБУ
Неоднократно, причиной того, что Сид завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Вывод
Найти причину, почему Киа Сид заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.