- Замена поршневых колец KIA Shuma
- Как называется молдинг вокруг двери автомобиля на KIA Shuma?
- Каковы симптомы бедной топливной смеси на KIA Shuma?
- Как сложить зеркало KIA Shuma?
- Когда следует заменить задние продольные рычаги на KIA Shuma?
- Как сбросить индикатор масла на KIA Shuma?
- Как узнать, есть ли у вас плохой клапан IAC на KIA Shuma?
- Почему эрлифт не работает на KIA Shuma?
- Сколько стоит KIA Shuma 2002?
- У твитеров есть пылезащитные колпачки?
- Может ли масло во впускном коллекторе быть причиной пропусков зажигания?
- Комментарии к теме Замена поршневых колец KIA Shuma
- Киа шума замена поршневых колец
Замена поршневых колец KIA Shuma
Как называется молдинг вокруг двери автомобиля на KIA Shuma?
Каковы симптомы бедной топливной смеси на KIA Shuma?
Бедная смесь может проявляться в симптомах управляемости, которые не вызвали (или еще не вызвали) код неисправности. Жалобы клиентов могут включать такие симптомы, как снижение расхода топлива, нехватка мощности, колебания при ускорении, обратная реакция через впуск, перегрев, странные запахи или другие проблемы.
Как сложить зеркало KIA Shuma?
Как открывать и закрывать боковые зеркала заднего вида на KIA Shuma Итак, вы нажимаете на закрытое зеркало, а затем нажимаете на закрытое зеркало. И зеркала входят, и вы нажимаете на кнопку открытия зеркала. А потом зеркала.
Когда следует заменить задние продольные рычаги на KIA Shuma?
Поскольку втулка продольного рычага со временем может выйти из строя и выйти из строя, важно знать симптомы, которые они испускают, прежде чем они полностью выйдут из строя. Признаки того, что втулки продольного рычага нуждаются в замене, включают: Стук при ускорении или торможении. Чрезмерный износ шин.
Как сбросить индикатор масла на KIA Shuma?
2014 — Сброс срока службы масла KIA Shuma — Здесь внизу держите звуковой сигнал, и теперь ваш сброс на 100%. Другой способ сделать. Это старомодный способ GM использовать педаль газа.
Как узнать, есть ли у вас плохой клапан IAC на KIA Shuma?
Клапан управления холостым ходом запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости холостого хода двигателя. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к сбросу скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой частоте вращения на холостом ходу или, в некоторых случаях, к резкому скачку частоты вращения на холостом ходу, который постоянно увеличивается и падает.
Почему эрлифт не работает на KIA Shuma?
Учитывая рост числа случаев COVID-19 в Пакистане, Airlift решила действовать в коллективных интересах и приостановить работу до 31 марта 2021 года, заботясь о здоровье и безопасности наших пассажиров. Общественный транспорт является средством повышенного риска, который может способствовать распространению вируса.
Сколько стоит KIA Shuma 2002?
Ожидается, что стартовая цена составит около 4500000 руб., а максимальная — около 4860000 руб., что делает его таким же ценовым, как KIA Shuma-Class и Lexus LS.
У твитеров есть пылезащитные колпачки?
Однако в купольном твитере купол — это диафрагма, а не пылезащитный колпачок, создающий звук. Купол сам по себе является драйвером.
Может ли масло во впускном коллекторе быть причиной пропусков зажигания?
Как правило, эта проблема не приведет к тому, что ваш двигатель перестанет работать. Однако попадание избыточного количества масла в камеры сгорания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, загрязнение свечей зажигания, чрезмерное нагарообразование на клапанах и потерю мощности двигателя.
Комментарии к теме Замена поршневых колец KIA Shuma
Супер. Все очень доступно и понятно. Все разложено по полочкам, на все вопросы даны понятные ответы. Спасибо!
какой пробег? с 2008 на своем ездию, пока ни разу двигло не вскрывал. ремень грм менял и по топливной обслуживание. после замены масла компики начали подстукивать иногда, расход масла чуть увеличился но не кретично. глобального ни чего не было
А как насчёт советов ‘спецов’ о первом запуске, маслания на холостых в течении часа и больше. Ну маразмы про 7000об на холостых и.т.п быдло-обкатку в расчет не беру.
ЕВГЕНИЙ А КАКИЕ ПОРШНЯ ЕСТЬ ДИАМЕТРОМ 72 ММ С ИНОМАРОК. ЕСТЬ ИДЕЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ГОРБАТОГО ЗАПОРОЖЦА 965 ГО. 30 КА.. ПРИВЛЕКАЕТ ЕГО ЭКОНОМИЧНОСТЬ. И КАК ПОДЖАТЬ ДВИЖЕК ПОД 95 Й БЕНЗИН. И КАК ПЕРЕПРЕССОВЫВАТЬ И РАСПРЕССОВЫВАТЬ НАКОНЕЧНИКИ ШТАНГ ЗАПОРОЖСКОГО И ВОЛГОВСКИХ ДВИЖКОВ.
Александр Дизер, подскажите, на двигателях Тойота 1NZ-FE первого поколения, тоже должна блокироваться муфта VVT-I, если повернуть распредвал в крайнее положение до упора?
Лучше поздно, чем никогда, (через пару лет после публикации, уж извините, не топ канал). Побольше таких видосов, работы в сервисах прибавится!) Сняли вы распредвалы, клапана все закрылись, ну дунули десятку, а фиксировать колено кто будет и в какой точке. Ну или понятным всем сервисникам языком, вы что де. лы б. ля. На этом двс все канает, а на другом. Без выставления ВМТ и ФИКСАЦИИ колена, вы можете иметь: 1. Обратный ход колена (против вращения), а это на некоторых двс перескок грм. 2. Практически гарантированный уход в НМТ вами ‘надутого’ цилиндра и если что-то пойдёт не так (компрессор сдохнет, рассухарите и клапан по х.з. какой причине пойдёт вниз) можете свой заголовок менять на 100 % снятие ГБЦ при смене колпачков. И вообще, замена колпачков со снятием ГБЦ, такая редкость, что писать это нет никакого смысла. хотя нет, в вашем случае, да, это удалось. )
Киа шума замена поршневых колец
Проверка головки блока цилиндров
Максимальная перешлифовка: 0,1 мм
5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.
Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм
6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.
Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм
4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.
5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.
Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 мм
Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.
Проверка седла клапана
5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.
Проверка пружины клапана
Проверка распределительного вала
3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.
Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм
14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.
17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.
24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Диаметр: 29,959–29,975 мм
Проверка блоков цилиндров
3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.
Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.
6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.
Проверка распылителей для охлаждения поршней
7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.
Проверка поршней Предупреждение
При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.
Проверка поршневых колец
Проверка поршневых пальцев
1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.
Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 мм
Проверка коленчатого вала
4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.
Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206
Проверка зубчатого ремня Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик Предупреждение
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
Пружина механизма натяжения
Шкифы распределительных валов Предупреждение
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.