- Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
- EvgenyK
- Deneon2611
- вадим71
- Domant
- Dimon_inc
- Павел Давиденко
- EvgenyK
- Dimon_inc
- По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом
- Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
- Как удостовериться
- Причинноследственные факторы
- Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
- Заменить
- Подтянуть
- Ремни, не подлежащие натяжке
- Ручная регулировка
- Автоматическое натяжение
- Коротко о причинах и способах их устранения
Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
Не фига это ни подшипники свистят. Сам поменял подшипник на натяжном, не свистело неделю. Заехал к пацанам в сервис, сказали что на многих корейцах сам ремень со временем свистеть начинает почему-то. Купил смазку силиконовую, с утра как засвистело брызнул на ремень и всё тишина, правда хватило только до вечера. По любому дело в самом ремне. Парни с сервиса сказали что-бы сменил на самый дешёвый ремень и будет тебе счастье. Надо купить какого нибудь корейского производителя рублей за 800, и поменять. Делов-то на яме на полчаса.
EvgenyK
Участник тусовки
Свистело на холодную с начала осени в сырую погоду. Вчера был на ТО-4. Обозначил проблему, показал видео. Поменяли механизм натяжения приводного ремня. Пока не свистит.
Deneon2611
Новичок
Столкнулся этой зимой с похожей проблемой, на холодный двигатель слышно стрекотание (помимо стрекота мотора) со стороны генератора+ когда запускаешь двигатель (не важно уже прогрет или нет) обороты когда опускаются фары тускнеют на секунду (ну и остальное:подсветка, освещение салона), потом выравнивается, записался на диагностику в автомир на иркутской на 29.02, посмотрим что скажут.
вадим71
Участник тусовки
Тоже появился свист , заменил ремень ролики по крутил вроде не свистят, покрутил ролик на генераторе слышен не большой свист , поставил новый ремень два месяца свиста не было , сегодня опять появился , по ходу подшипники гены свистят
Domant
Новичок
Уже год мучаюсь со свистом из под капота, свист не постоянный,обливал ремень силиконовой смазкой, заменил ремень, заменил ролик на натяжителе — не помогло. Сегодня заметил такую особенность, включаю все подогревы, свист появляется при нажатии на педаль газа, так что похоже это подшипники генератора.
Dimon_inc
Участник тусовки
Недавно после дождя был тоже свист, исчез после полного прогрева двигателя и после наката 20 км, пока влажно на улице, посмотрим что дальше будет, но напрягает, если честно
Павел Давиденко
Участник тусовки
Свистел ролик натяжителя у меня.
Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.
Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.
Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.
Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.
А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.
я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.
заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.
вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.
EvgenyK
Участник тусовки
Dimon_inc
Участник тусовки
Свистел ролик натяжителя у меня.
Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.
Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.
Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.
Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.
А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.
я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.
заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.
вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.
6200 за что? чтобы тупо поменять масло. пипец товарищи! я с первого года соскочил с дилеров, потому что это всё развод, я знаю законы, дилер не даёт гарантию, даёт гарантию производитель! Уже много раз судились и выигрывали. Если не хотите кормить этих жирдяев, вы делайте так. Покупайте все свои материалы, не важно, что оригинал или то, что советует производитель, делайте сервис, там вам ставят печать, главное не у Дяди Васи в гараже, уже с сервисной книжкой едете к дилеру и он вам ставит печать, что гарантия сохраняется, отказать вам не имеют право. Проверено!
По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом
Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.
Как удостовериться
Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.
Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.
Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:
- Подогрев сидений.
- Автомагнитолу.
- Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
- Дальний свет фар.
- Салонный отопитель.
Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.
К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.
Причинноследственные факторы
Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.
Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.
Заменить
Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.
Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.
Подтянуть
Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:
- Схема с отсутствующим натяжным роликом.
- Конструкция с автоматическими натяжителями.
- Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке
Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.
Ручная регулировка
Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:
- Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
- Запустить мотор.
- Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
- Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
- Заглушить двигатель.
- Законтрить ролик.
После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.
Автоматическое натяжение
Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.
Коротко о причинах и способах их устранения
Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.
Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.