- Kia Shuma пропала искра
- hom-1576
- euphoria
- euphoria
- hom-1576
- Rahman
- hom-1576
- hom-1576
- hom-1576
- doctoruga
- hom-1576
- Igor
- hom-1576
- Igor
- hom-1576
- Igor
- hom-1576
- Igor
- hom-1576
- Igor
- Nik
- Kia shuma нет искры
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- KIA SHUMA не заводится — нет искры
- KIA SHUMA не заводится — нет искры
- Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
- Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
- Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
- Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
- Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
- Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
Kia Shuma пропала искра
Kia Shuma 1999г двигатель 16V, ЭБУ Bosсh М261 204 730.Проблема токая заглохла на ходу нет искры.Заменены ДПК, ключи управления ИКЗ, катушки две двух выводные проверены ,ЭБУ прокрутку видит но сигнала управления ИКЗ нет, иммобилайзер неактивирован.Машина стоит не у меня,у конкурента,но мы друг другу работу подкидываем.
hom-1576
Вы бы эта, авто к себе перекатили, данные со сканера скинули, осцилки там всякие, а то може искра в землю ушел.
euphoria
А «кио» на ДФ не смотрит для пуска? Ну или проводка к ДПКВ пострадала, не? Мыж не «битва экстрасенсов» в конце концов.
euphoria
Проводка прозванивается проверял под нагрузкой ,ато бывает тестер показывает всё норм нагрузку кинешь обрыв. Осоцылогрофа нет.Да и прокрутку видит форсунки работают.А вот ДФ надо посмотреть. какое у него сопротивление должно быть?
hom-1576
Rahman
hom-1576
С датчика распредвала сигнал идёт 5.0в-0.5в.А вот ДПКВ приходит 1.5в и сигнал постоянно 1.5в.Замена ДПКВ не помогла датчики проверял оба рабочие.Где засада?Как буд то сигнал с питанием перехлестнулись.
hom-1576
ЭБУ стоит K2BC EU TD.Похож на BOCH MOTRONIC 0 261 206 683.Заменил микросхему 1089КА.Появилась искра при первой прокрутке.Потом пропадает.Кто что подскажет?
hom-1576
doctoruga
Иммо неактивен.На форсунках сигнал тоже отсутствует.Какое питание у ДПКВ 5в или 12в . А то 1,5в. От следил сигнальную дорожку упёрся в множитель из резисторов,если на ДПКВ+1,5в , то этого мало,через множитель сигнал не пройдёт. Вот после множителя не могу отследить куда он идёт дальше (на проц или микросхему) не могу найти.Подскажите примерно сколько вольт должно быть?Ни разу с такой заморочкой не сталкивался.
hom-1576
Igor
Индуктивный . По сопротивлению такой же как на ГАЗеле (пробывал менять эффект тот же).Машина изначально ездила много лет без иммо. Заглохла на ходу .На ДПРВ идёт +12в
hom-1576
Igor
hom-1576
Отсоедините разъем от ЭБУ, найдите контакты ДПКВ и проверьте через них сопротивление ДПКВ и замыкание на массу, если замыкание будете проверять мультиметром, то ставьте на 1МОм. Потом возьмите 3-х вольтовый светодиод и проверьте наличие сигнала ДПКВ на разъеме ЭБУ.
Igor
Провода проверены,сигнал проходит один раз потом постоянно+1,5в на сигнальном проводе.И питание датчика тоже 1,5в.
hom-1576
Igor
hom-1576
hom-1576, уточните. Светодиодом смотрели сигнал?
Igor
Nik
Подключил на столе, подкючил диагностику,ошибка по сигналу ДПКВ.Если я не ошибаюсь то этот ЭБУ работает по просадки напряжения питания ДПКВ .Сигнальный канал входит в 6 паралельных резисторов и вазвращяется на ножку питания ДПКВ.Как уже писал на ДПКВ приходит+1,5в.Пока лежал на столе ЭБУ немного прогрелся и питание пропало.Стало 0,04в и сигнал 0,11в. Я уже устал с ней,но жутко интересно.Да подключил лампочку вместо катушки она горит постоянно.На второй ключ лампочку не вешал , не до него.Теперь не магу найти откуда идёт питание на ДПКВ .Смотрел на микросхеме которая питает датчики +5в , на неё не звонится.Брал с неё +5в запитавал ДПКВ сигнал становится прямолинейным при +1,5в хоть ка то шевелится,падает на 10-15 М вольт.Жду шпаргалку от спецов.Да посмотрел иммо он простой ,просто рвёт сигнал форсунок и катушек.После прокрутки через него всё прозванивается.
Kia shuma нет искры
Kia Shuma 1999г двигатель 16V, ЭБУ Bosсh М261 204 730.Проблема токая заглохла на ходу нет искры.Заменены ДПК, ключи управления ИКЗ, катушки две двух выводные проверены ,ЭБУ прокрутку видит но сигнала управления ИКЗ нет, иммобилайзер неактивирован.Машина стоит не у меня,у конкурента,но мы друг другу работу подкидываем.
Вы бы эта, авто к себе перекатили, данные со сканера скинули, осцилки там всякие, а то може искра в землю ушел.
А «кио» на ДФ не смотрит для пуска? Ну или проводка к ДПКВ пострадала, не? Мыж не «битва экстрасенсов» в конце концов.
Проводка прозванивается проверял под нагрузкой ,ато бывает тестер показывает всё норм нагрузку кинешь обрыв. Осоцылогрофа нет.Да и прокрутку видит форсунки работают.А вот ДФ надо посмотреть. какое у него сопротивление должно быть?
С датчика распредвала сигнал идёт 5.0в-0.5в.А вот ДПКВ приходит 1.5в и сигнал постоянно 1.5в.Замена ДПКВ не помогла датчики проверял оба рабочие.Где засада?Как буд то сигнал с питанием перехлестнулись.
ЭБУ стоит K2BC EU TD.Похож на BOCH MOTRONIC 0 261 206 683.Заменил микросхему 1089КА.Появилась искра при первой прокрутке.Потом пропадает.Кто что подскажет?
Иммо неактивен.На форсунках сигнал тоже отсутствует.Какое питание у ДПКВ 5в или 12в . А то 1,5в. От следил сигнальную дорожку упёрся в множитель из резисторов,если на ДПКВ+1,5в , то этого мало,через множитель сигнал не пройдёт. Вот после множителя не могу отследить куда он идёт дальше (на проц или микросхему) не могу найти.Подскажите примерно сколько вольт должно быть?Ни разу с такой заморочкой не сталкивался.
Индуктивный . По сопротивлению такой же как на ГАЗеле (пробывал менять эффект тот же).Машина изначально ездила много лет без иммо. Заглохла на ходу .На ДПРВ идёт +12в
Отсоедините разъем от ЭБУ, найдите контакты ДПКВ и проверьте через них сопротивление ДПКВ и замыкание на массу, если замыкание будете проверять мультиметром, то ставьте на 1МОм. Потом возьмите 3-х вольтовый светодиод и проверьте наличие сигнала ДПКВ на разъеме ЭБУ.
Провода проверены,сигнал проходит один раз потом постоянно+1,5в на сигнальном проводе.И питание датчика тоже 1,5в.
hom-1576, уточните. Светодиодом смотрели сигнал?
Подключил на столе, подкючил диагностику,ошибка по сигналу ДПКВ.Если я не ошибаюсь то этот ЭБУ работает по просадки напряжения питания ДПКВ .Сигнальный канал входит в 6 паралельных резисторов и вазвращяется на ножку питания ДПКВ.Как уже писал на ДПКВ приходит+1,5в.Пока лежал на столе ЭБУ немного прогрелся и питание пропало.Стало 0,04в и сигнал 0,11в. Я уже устал с ней,но жутко интересно.Да подключил лампочку вместо катушки она горит постоянно.На второй ключ лампочку не вешал , не до него.Теперь не магу найти откуда идёт питание на ДПКВ .Смотрел на микросхеме которая питает датчики +5в , на неё не звонится.Брал с неё +5в запитавал ДПКВ сигнал становится прямолинейным при +1,5в хоть ка то шевелится,падает на 10-15 М вольт.Жду шпаргалку от спецов.Да посмотрел иммо он простой ,просто рвёт сигнал форсунок и катушек.После прокрутки через него всё прозванивается.
hom-1576, отдайте машину специалисту, не мучайте её.
Моё мнение. Только идиот будет искать питание индуктивного датчика, не проверив сам датчик на наличие сигнала.
Моё мнение. Только идиот будет искать питание индуктивного датчика, не проверив сам датчик на наличие сигнала.
Датчики на стенде работают идеально.(Сам идиот) Я прошу совета а своё мнение попрошу держать при себе!
А какой еще то совет нужен?
Это профессиональный форум! Поэтому или :
подключиться осцилом к ДПКВ и сделать вывод.
или:
У вас есть стенд. Это хорошо. Значит, стенд полностью копирует комплектацию двигателя вашего а/м (Kia Shuma 1999г двигатель 16V, ЭБУ Bosсh М261 204 730), в том числе и ДПКВ и ДПРВ, а также стенд умеет воспроизводить нужную форму сигналов этих датчиков и их синхронность. Так? Вряд ли.
Если вы объясните мне, зачем индуктивному датчику нужно питание, а также зачем вы подавали на него 5В (наверное, хотели, чтобы он заработал), я извинюсь перед вами. В противном случае жду извинений от вас.
Нашлась проблема , виновата микросхема BOCSH 30356.Чем можно заменить?Датошита на неё нет, аналоги найти не магу. (Извините за резкие высказывания, Профессионалами не рождаются ими становятся,чему и учусь. )
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 02 авг 2023, 16:33
KIA SHUMA не заводится — нет искры
KIA SHUMA не заводится — нет искры
serglast » 23 фев 2012, 17:16
Было так у меня один раз еще в ноябре,не заводилась-также стартер крутил все работало,на искру не проверял тогда.Решилось все заменой проводов вв и свечей,а был оторван проводок один из тех что идут от катушек.И вот опять повторилось через три месяца,а было так приехал ночью поставил на открытой стоянке было тогда -23,-25.Простояла больше суток и не завелась хотя до этого в -20 заводилась,стартер еле крутил но схватывала раза с 3, 4, да и летом в жару как постоит так и не сразу заводится,а на прогретый двигатель с полтычка.Так вот опять же поменял свечи акум сдогший ,проверил провода и предохранители,даже новую катушку купил одну правда подумал что две не могли сразу выйти из строя,насос шумит свечи заливает ,а вот искры нет совсем.Теперь даже и не знаю что делать,думаю может быть конденсатор катушек вышел из строя ? Или датчик коленвала ? или датчик Холла (распредвала) ?
serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
serglast » 25 фев 2012, 21:12
Я бы оттащил на сервис , но там электрик не ахти (уже два раза сталкивался не удачно,на ниссане стартер менял два раза при чем втягивающее уже в другом месте делали, и уже на шуме центральный замок-неделю поездил и также все вернулось).Так что пока буду стараться сам сделать, перерыл весь интернет и здесь на форуме.Понял что если бы проскакивала одна искра,то большая вероятность слета ИММО, а у меня искры совсем нет.В интернете больше все грешат на датчик коленвала и проводку,может кто еще что посоветует?
serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
CATarpiller » 25 фев 2012, 21:18
CATarpiller Ефрейтор
Стаж: 11 лет 5 месяцев 19 дней Сообщения: 16 Откуда: Челябинск Имя: Евгений Автомобиль: Spectra Год выпуска: 2008 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
serglast » 25 фев 2012, 21:42
serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
serglast » 26 фев 2012, 14:50
Ошибок нет или скорее всего лампочка чека выкручена(как купил ни когда не горела)
Добавлено спустя 5 часов 57 секунд:
Тестером проверил сегодня сопротивление вв проводов — на одном 3.6 на втором 11.3 , а должно быть — Сопротивление: 16 кОм/м. Провода почти новые , может от мороза крякнулись (заказал завтра привезут). На катушки проверил напряжение идет слабоватое ~ 11В,должно быть 12.но это может быть из-за акума погонял его перед этим на нем 12.8 В.Сопротивление на катушках тоже ниже нормы но это при замерах +20 должно быть, а на улице 0+2 .А также решил запасным ключом по пробывать завести замигал иммо,а от родного как и положено погас, так что проверил не слетела привязка к ключу.Буду продолжать уже завтра после работы поиски искры.
serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
serglast » 28 фев 2012, 22:23
Конечно насчет проводов я лохонулся не полностью прочитав мануал оказывается больше 16 плохо а меньше хорошо.Датчик коленвала и конденсатор катушек к выходным привезут,хорошо еще что все под заказ ,а то я бы всю систему зажигания поменял бы, а окажется все дело в каком нибудь проводке или не досмотренном предохранителе. На выходные буду договариваться с знакомым электриком ,чтоб пришел посмотреть.
serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: KIA SHUMA не заводится — нет искры
serglast » 06 мар 2012, 20:15
Проблема решена : цена вопроса 1400р — эвакуатор, 3090р — заказ кода и прошив ИММО в сервисе у нас в Ростове-на-Дону
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Думаю в большинстве случаев с такими симптомами как у меня — это слет иммобилайзера
serglast Ефрейтор
Возраст: 45 Стаж: 11 лет 11 месяцев 25 дней Сообщения: 26 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Сергей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом