- Замена ремня грм KIA Shuma своими руками
- Где производится Dayco на KIA Shuma?
- Сколько стоит замена ремня ГРМ на KIA Shuma?
- Надежны ли двигатели MINI?
- Влияет ли ремень ГРМ на работу?
- Есть ли на KIA Shuma 2001 ремень ГРМ?
- Когда KIA Shuma перестал использовать ремни ГРМ?
- Как диагностируется вибрация двигателя?
- В чем разница между KIA Shuma 2000 250 и 350?
- Как поменять ремень ГРМ на 1998 KIA Shuma?
- Зубчатый ремень — снятие, проверка и установка Kia Shuma (Sephia)
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Момент затяжки: 7,9–10,7 Н·м
- Момент затяжки: 12,3–17,2 Н·м
- Момент затяжки: 12,3–17,2 Н·м
- Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6
- Установка ремня KIA Rio
Замена ремня грм KIA Shuma своими руками
Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Каждый производитель отличается, но, как правило, его необходимо заменять каждые 97000-161000 км.
Где производится Dayco на KIA Shuma?
28 января 2020 г. — Dayco, ведущий поставщик двигателей и приводных систем для автомобильной, промышленной и послепродажной промышленности, подчеркнула свое стремление к совершенству, получив награду за качество производства на своем заводе в Сан-Луис-Потоси, Мексика.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на KIA Shuma?
Ремень ГРМ является одним из наиболее важных компонентов двигателя вашего KIA Shuma. К сожалению, это также то, что многие водители упускают из виду. Замена ремня ГРМ может быть довольно дорогостоящей, обычно от 30000 до 60000 руб.
Надежны ли двигатели MINI?
Опять же, основной проблемой является двигатель, на который приходится 32,29% проблем. Отзывы потребителей об автомобилях в основном положительные. Многие награждают Mini One 4 или 5 звездами за надежность. Нарекания есть, но их очень мало по сравнению с теми, кто их хвалит.
Влияет ли ремень ГРМ на работу?
Ремень ГРМ синхронизирует движение поршней с клапанами двигателя. Если он не работает должным образом, вся производительность вашего двигателя может резко пострадать. Если ваш двигатель не работает должным образом при переключении передач или ускорении, это может быть проблема с ремнем ГРМ.
Есть ли на KIA Shuma 2001 ремень ГРМ?
Когда KIA Shuma перестал использовать ремни ГРМ?
Если ваш KIA Shuma 1997-2002 годов выпуска, на нем стоит ремень ГРМ. Если у вас 4-цилиндровая модель 2003-2007 годов выпуска, то на вашем двигателе стоит цепь ГРМ; если у вас модель V6 тех лет, то это ремень ГРМ.
Как диагностируется вибрация двигателя?
Чтобы убедиться, что автомобиль имеет вибрацию, связанную с частотой вращения двигателя, на остановленном автомобиле переведите его в режим парковки или нейтрали и увеличьте частоту вращения двигателя до числа оборотов в минуту, при которых возникла вибрация, чтобы проверить, можно ли воспроизвести вибрацию. При воспроизведении диагностика должна начинаться с компонентов, связанных с частотой вращения двигателя.
В чем разница между KIA Shuma 2000 250 и 350?
GLK350 оснащен мускулистым 302-сильным двигателем V6, который с удовольствием разгоняет компактный кроссовер, в то время как GLK250 Bluetec, хотя и не такой быстрый, использует 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель для достижения впечатляющей комбинированной оценки экономии топлива в 8 л/100 км.
Как поменять ремень ГРМ на 1998 KIA Shuma?
Замена ремня ГРМ KIA Shuma — Очевидно, что это под капотом. Само собой мы все должны снять эту крышку, вот у нас есть пара десятимиллиметровых болтов, которые держат ее на месте, и мы собираемся снять эту крышку.
Зубчатый ремень — снятие, проверка и установка Kia Shuma (Sephia)
1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – направляющая пластина зубчатого ремня; 4 – верхний кожух зубчатого ремня; 5 – нижний кожух зубчатого ремня; 6 – зубчатый ремень; 7 — ролик натяжения зубчатого ремня и пружина; 8 – направляющий ролик; 9 – шкив распределительного вала; 10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
3. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.
5. Выверните болты крепления генератора.
6. Снимите шкив водяного насоса.
7. Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.
8. Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.
9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.
10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.
Внимание! После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.
11. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.
12. Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.
13. Снимите ролик механизма натяжения.
14. Снимите зубчатый ремень с двигателя.
Внимание! Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Проверка
Внимание! Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
1. Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.
2. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня. При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.
3. Согните зубчатый ремень по окружности, диаметром 25 мм и проверьте отсутствие на нем трещин и расслоений.
4. Вращая ролик механизма натяжения зубчатого ремня, проверьте отсутствие заеданий, плавность и легкость его вращения.
5. Проверьте состояние шкивов зубчатого ремня распределительных и коленчатого валов на отсутствие износа и сломанных зубьев. При необходимости, замените шкивы.
Установка
1. Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.
Внимание! При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня.
2. Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.
3. Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.
4. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.
5. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив распределительного вала выпускных клапанов, шкив распределительного вала впускных клапанов и ролик механизма натяжения.
6. Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.
7. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.
Внимание! Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.
8. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.
9. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.
10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров.
11. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.
12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.
13. Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н·м
14. Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив коленчатого вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами.
Момент затяжки: 12,3–17,2 Н·м
15. Установите шкив водяного насоса и закрепите болтами.
Момент затяжки: 12,3–17,2 Н·м
16. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.
17. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.
□ Дополнительные приводные ремни.
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
□ Болты шкива коленчатого вала (1).
□ Ступицу шкива коленчатого вала (4).
□ Крышки ремня привода ГРМ (5), (6) и (7).
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (8) и (9).
4. Ослабьте болт натяжителя (10).
5. Отведите натяжитель от ремня.
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня KIA Rio
Примечание: при установке нового ремня замените пружину натяжителя.
1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).
2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
3. Ослабьте болт натяжителя (10). Дайте пружине прижать натяжитель к ремню.
4. Затяните болт натяжителя моментом 38-51 Нм (10). Убедитесь, что на ремень действует только натяжение пружины.
5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).
6. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться на 11-13 мм.
7. Если нет: повторите процедуру натяжения.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
9. Затяните болт коленчатого вала (3). Момент затяжки:
□ Rio/Shuma/Carens: А — 157-167 Нм.
□ Sephia ll/Mentor II: В -108-118 Нм.
10. Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм (1).