Kia shuma 2003г в

Отзыв Kia Shuma 1.6 (2003 г.)

KIA SHUMA II куплена у официального дилера в Одессе. Гарантия 5 лет или 100.000 км. Модификация RS, т.е. самая простая. Двигатель 1.6 литра, 101 л.с., ABS, кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, дисковые тормоза на все колеса, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте. Последняя опция при моем росте, 186 см, не имеет практического значения. Сразу же установил руль в крайнем верхнем положении. А вот изменение руля по наклону не помешало бы, а то первое время руль все как-то не так для меня располагался. Потом привык. Дополнительно поставил сигнализацию, защиту картера и двухдиновую магнитолу »Pioneer». Кстати штатные колонки явно не соответствуют установленному аппарату. Желательна замена на колонки более высокого класса.

Машина у меня три месяца. Пробег чуть более 6000 км. Основной недостаток обзор назад. В салонное зеркало асфальт виден, в лучшем случае, в 20 метрах от машины. Сдавать задом следует, по этой причине, с величайшей осторожностью, дабы в бордюр или какое либо иное препятствие не упереться. К боковым зеркалам претензий нет, мертвая зона незначительна, проблем с перестроением из ряда в ряд не было, головой вертеть не приходится.

Еще одно замечание. При начале движения с места, при включенном кондиционере, не следует стесняться давить на газ. Явно не хватает мощности. При »нежной» работе с педалями заглохнуть элементарно. Если кондиционер выключен, то такой проблемы не возникает. При других условиях движения, на других скоростях, влияния кондиционера на динамику движения замечено не было.

Читайте также:  Установка поршней киа спортейдж 3

Расход бензина, 95, в смешанном режиме, при постоянно работающем кондиционере, составил 8.3-8.4 литра. В жестоких городских условиях начал приближаться, но не дошел, к 10 литрам. На трассе, при скорости 160-180 км. час, расход начал превышать 9 литров. Больше 180-185 км. час по спидометру не разгонялся. Ограничительным фактором выступило качество наших дорог. К тому же на такой скорости появились сильные аэродинамические шумы.

Использую только 95 бензин. Причем если 95 не совсем 95, то утром заводится со второго раза.
В гонках между светофорами старт многим проигрываю (имею в виду, понятное дело, только новые, »свежие» машины), что с лихвой наверстываю через пару десятков метров. Динамика разгона вполне приемлемая и весьма ровная. Подхватов не наблюдалось.

К посадке, эргономике водительского места замечаний нет. Проезжал в день по 600 км, не заметив этого. Впрочем, площадку для отдыха левой ноги можно было бы сделать и побольше. Мой 44 размер плохо помещается.

Место под водительским сидением использовал для размещения аптечки и огнетушителя. Нареканий от сзади сидящих не поступало. Полочка, отделяющая салон от багажника, на наших колдобинах жизнерадостно тарахтит. Багажник великолепен по объему и возможностям трансформации — кресла раскладываются в пропорции 40:60. Использовать его на сто процентов возможность пока что не представилась, но кресло-качалка поместилась без проблем.
»Бардачок», из-за салонного фильтра, крайне мал. Воистину перчаточный ящик. Однако передние двери имеют карманы. Весьма узкие. В них удобно держать только карты да газеты и. небольшую бутылочку воды, под которую отформирован пластик. Между передними сиденьями также предусмотрены места для двух бутылочек, снабженные держателями. Держатели весьма хлипкие и играют больше декоративную роль.

Согласно рекомендации завода-изготовителя закрытие капота следует производить нежно и без усилий. Хотелось бы посмотреть, как это у них получается. Закрываю хлопком, бросая с высоты сантиметров двадцать. Или надо додавливать, что чревато возможной деформацией капота. На СТО объяснили, что для этих машин это норма.

Читайте также:  Киа серато где находятся предохранители

Ещё одно, чисто субъективное, наблюдение. Машина не фотогенична! В »живую» смотрится значительно привлекательнее, нежели на фото. Вывод: вполне приличный, за свои деньги, семейный автомобиль с чуть заметным спортивным уклоном, более выраженным во внешности, чем в поведении.

Источник

Отзыв Kia Shuma (2003 г.)

Приветствую Вас друзья! Сразу хочу сказать, что Шум у меня было две, разных комплектаций, так что писать отзыв я буду на примере своего опыта эксплуатации. Начну я с первой Шумы, выпуск 2002 года, двигатель 1.6 автомат, эл. фары, конд., все эл. стекла, дополнительно ставил ксенон 5000, тонировка 85%. Покупал б/у в 2006 году за 9900$. Автомобиль меня полностью устраивал, так как он у меня был первый. Ездили на нем моя супруга и собственно я. Перейду к достоинствам и недостаткам. Сразу что бросается в глаза это симпатичный дизайн авто и вместительность салона и особенно объем багажника. Отмечу очень большой плюс автомобиля-ОН ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН в техническом плане. Никогда не было проблем с запуском двигателя, даже в -20, возможно не с первого и второго щелчка заводилась, но на третий без вопросов). На что хочу обратить особое внимание, что моторы на всех шумах, маздовские, и подвеска тоже собиралась на базе японских авто. Поэтому о надежности судите сами. В автосервисе где я обслуживался, мастера называли Шуму Японцем, но на 80%. С автоматом что-то серьезного не наблюдалось, однозначно толчков, при переключении режимов никогда не было. К подвеске и ходовой автомобиля, претензий никогда не было. Время шло я к Шуме привык, и тут начались проявляться субъективные недостатки. Начну я с обзора заднего стекла, да что уж тут говорить плохой задний обзор у Шум, очень проблематично парковаться назад, приходилось иногда открывать дверь чтобы увидеть расстояния до препятствия. Рекомендую Вам установить парктроник. Учтите у Шум слабые радиаторы кондиционера, так что припишите их к расходным материалам. Очень сильно мне нехватало обогрева зеркал. Самая основная проблема которая меня заставляла нервничать при вождении, это падение мощности двигателя при работающем кондиционере, у меня сложилось впечатление что кондиционер забирает 50% мощности. Иногда чтобы обогнать кого-то приходилось отключать кондиционер на время маневра.
Шума 1.6 в целом меня во всем устраивала, но к сожалению недостатки перечисленные выше заставили меня продать ее и присмотреть Шуму в более лучшей комплектации. Так я приобрел себе в 2007 году другую б/у Шуму 2003 г.в. с двигателем 1.8 автомат, кожанным салоном, обогревом зеркал с эл. корректировкой, подлокотником, и литыми дисками. Было в общем все кроме подогрева сидений. Скажу одно, это самый рациональный автомобиль в ценовой категории 11000$, лучше поверьте, найти сложно, чтобы цена соответствовала году выпуска, хорошему качеству и такой комплектации. Если сравнивать Шуму 1.6 и Шуму 1.8, Вас наверное интересует что же лучше у Шумы 1.8.? Начну с двигателя, сразу отпала проблема с мощностью при включенном кондиционере. Машина стала ездить порезвее. Музыка, а точнее колонки качественнее играют. В остальном все осталось абсолютно неизменно. Расход топлива в среднем по городу: 1.6 кушает от 9 до 12, 1.8 от 10 до 13. Да и заправляйтесь лучше на Лукойл, особенно у кого двигатель 1.6. Перепробовал много АЗС, для моих Шум Лукойл лучше всех оказался. Это не реклама, просто совет. Сейчас на рынке разница в цене между двигателем 1.6 и 1.8 не велика, так что берите Шуму 1.8 и получайте удовольствие! И в заключении небольшая ремарка: красивых автомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.

Совет автора покупателям Kia Shuma 2003 г

Берите и не пожалеете, но перед покупкой обратите свое внимание, на те небольшие недостатки которые я перечислил ранее.

красивых аVтомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.

машина одна а отзывы разные))

В общем из всего сказанного могу сделать вывод что Киа Шума машина для пенсионеров
Советую покупать этот аVтомобиль очень обдуманно.

Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения:

По-поводу тупости машинки на таком двигуне — согласен, вот 1,8 уже лучшее, блин, а вот по ремонтопригодности нынешние дети концерна КИА посасывают тихонько однозначно!

Это коммент по другому отзыву, добавлю только что автор этого написал по-более, твердая 4.

Дим ДИМАЧ)))авторитет ты наш))кто у кого сосет?не спец я в минете от тебя отличие,киа шума это машинка достойная кинуть на ее покупку денег?
просьба ответь без оральных тем

Источник

Kia Shuma II 1.6 RS: говорящее имя?

Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте.

Kia Shuma II 1.6 RS / 1

Kia Shuma II 1.6 RS / 2

Kia Shuma II 1.6 RS / 3

Я наконец понял, что все попытки обыграть название автомобиля приведут к творческому кризису прежде, чем я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы этакое изобразить, чтобы и не чересчур банально, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообще двигаюсь? Ведь почти русское название этой корейской машины – вовсе не самая яркая ее черта. Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Этот автомобиль еще и обладает современной внешностью, резвым двигателем и удобным салоном… Но обо всем по порядку.

Недалеко от моего дома расположено университетское общежитие с проживающим в нем пестрым интернационалом. И, наблюдая за жителями этого студенческого улья, я обратил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, выглядят несколько броско, но вместе с этим аккуратно, стильно и, видимо, комфортно. Shuma – это как раз такой студент, который хочет выглядеть модно и не теряться в толпе однокурсников, приехавших из других стран.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у переднего бампера и поднимаясь на покатый капот, «линия стремительности» пробегает по лобовому стеклу и через крышу далее ниспадает по сильно наклоненной пятой двери, спрыгивая обратно на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Внутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: несмотря на общую серость и скромную обстановку, салон машины способен вызвать скорее угрюмые придирки, нежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старого. Не «подделка под», а именно переосмысление: пусть все будет не хуже, чем у других.

Kia Shuma II 1.6 RS / 4

Kia Shuma II 1.6 RS / 5

Kia Shuma II 1.6 RS / 6

И ведь действительно не хуже! Посадка водителя после минимальной регулировки кресла под себя оказывается оптимальной. Руль, хоть и жестковат, но вполне удобен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки рулевой колонки. Педальный узел, как мне показалось, немного смещен влево, но, как это всегда случается, к «незнакомому» расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает большое количество свободного пространства – просторно и ногам, и головам пассажиров. Если же кроме водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диваном – он раскладывается в пропорции 2:1.

Двигатель «Шумы» весьма энергичен, однако трансмиссия с «долгоиграющими» передачами остужает его пыл, заставляя подолгу задерживаться на каждой ступени. Но, как это достаточно часто бывает, неплохие моментные характеристики двигателя допускают длительную езду на «любимых» передачах: в распоряжении водителя всегда имеется ощутимый запас тяги. И хотя разгонная динамика машины, конечно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как достаточно живой автомобиль – с активной жизненной позицией. Позитивную в целом картину омрачают лишь заметные вибрации на рычаге коробки.

Kia Shuma II 1.6 RS / 7

Kia Shuma II 1.6 RS / 8

Kia Shuma II 1.6 RS / 9

Как и большинство своих соотечественников, машина найдет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем кратковременная адреналиновая лихорадка – тем более на дорогах общего пользования. Shuma не спровоцирует, не удивит и не подведет. Машина обладает прозрачным рулевым управлением, но только в околонулевой зоне. Затем, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда появляются крены, но машина по-прежнему следует по намеченной траектории. Более того, Kia относится к тем автомобилям, которые в поворотах эффективно рулятся не только собственно баранкой, но и газом.

Говоря о немногочисленных недостатках, присущих «Шуме», всегда следует держать в голове ее стоимость: в базовой комплектации цена машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma почти соперничает с отечественными ВАЗами – список стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму обязательно войдут и «корейская» гарантия (5 лет или 120 тысяч километров пробега), и самое главное – яркая динамичная внешность.

А в голове почему-то все время вертятся слова «шумелка-мышь». Но это точно не про «Шуму».

Источник

Оцените статью