Kia shuma 2001 года

Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Kia shuma 2001 года

Лошадка на Каждый день

Всем привет! Так как обо многих своих автомобилях выкладывал отзыву тут, то случайно найдя в компе фотки старушки KIA Shephia 2/ Shuma 1(так она называлась по ПТС) то и решил её не обделить вниманием. Итак, не помню какой там на дворе был год, но относительно недавно (2012-2013) был опыт владения данным авто. Выбирал по критерию, чтоб полный электропакет, исправный кондей, и не мятая! Пусть ранее битая, но хорошо сделанная. Учитывая, что бюджет на тот момент был всего 160.000(после переезда в ипотечное жилье), то времени на поиски хорошего варианта потратил недели три! Сами понимаете- за эти деньги и Ладу то живую сложно взять, а иномарку. А теперь поподробней: 1) Кузов естественно бился и не раз! Но особо серьезных ДТП я не нашел. Всё сделано более-менее сносно, кузов ровный, ржавчины нет, несмотря на 2001 год выпуска. 2)Двигатель 1.5 литра 88 сил, кушал любой бензин, причем разница между 92 и 95 почти незаметна, на 92 может на пол литра больше ела. Расход по Москве выше 10л./100 км ни разу не вылазил, было даже в 8л./100 км. укладывался(на АИ-95 соответственно). Трасса при 100-110 км/ч около 6,5 л./100 км. Стоит заметить, что несмотря на 1.5 л и всего 88 лошадок-характер авто в целом бодрый! Лады точно не бодались со мной, когда нужно было ускориться. 3)Ходовая: ну тут все просто и наверно правильно с точки зрения корейских маркетологов на 2001 год, на ходу ни рыба ни мясо. то есть и драйва нет, но и комфортом особо не пахнет. Подвеска исправно отрабатывает всю мелочь и средние ямки, а вот покрупней не раз отдавались пробоем-благо ничего не сломалось. Стоит заметить, что работа подвески слышна в движении. просто пару раз брав Логан у друга, когда моя была в ремонте сразу замечал, что у него этого не слышно(по крайне мере так явно). Дорогу держит предсказуемо, при переборе со скоростью естественно крениться и повизгивает резиной распрямляя траекторию-под сброс газа возвращается в полосу. Руль достаточно легкий, есть некая ватность, но все же дорогу через него чувствуешь. На продольных волнах раскачивается- тут главное вовремя её поймать, а то и улететь можно. В общем управляемость как у любой тойоты года 1995. На момент продажи с пробегом около 230.000 требовалась замена только стоек и втулок стабилизатора, что и когда меняли до меня не могу знать- ибо когда брал, всё было исправно. В целом на ходу покажется весьма сносной. 4)Эргономика: слабая четверка. Лично мне не понравилось отсутствие регулировки вылета руля, ну на тот год и по углу наклона за счастье было! Зато сиденье с лифтом(механическим), в принципе удобное положение найти можно. Есть подлокотник, но крайне короткий, хотя опять же со своей задачей исправно справлялся. Подъемники по кругу с детским замком был большой плюс! Этим Корейцы взяли рынок в свои годы- у них эта опция стоила гораздо дешевле, чем у всех остальных. Салон в целом просторен, семья из четверых человек не жаловалась.(я, жена, двое детей) Багажник достаточного размера, сложенная коляска влазила. Поломки за год с небольшим и при общем пробеге около 230.000км(при покупке 205.000): Накрылся правый шрус(работа+зап.часть=2700руб); Поджирала масло около 250гр./1000км(ездил так и не парился, просто подливал), как то сдох термостат и я закипел, пробило прокладку( 250 руб термостат,700 антифриз, 800 прокладка+7000 руб замена); заправка кондиционера один раз(1500 руб); умер датчик малого давление на трубке кондиционера(оригинал 7800 руб и ждать 4-6 недель), но так как работал в фирме по домашнему кондиционированию, то подобрал от бытового кондея и всё заработало(цена смешных 180 руб. ), со временем растянулась штанга в водительской двери, отвечающая за открывание двери из внутри- раза три лазил, так и не отрегулировал! приходилось ручку просто чуть сильней тянуть. Резюмируя: В целом машинка неплохая, я остался доволен, поломки не в счет-хотите, чтобы не ломалась, так купите новую. (что я сейчас и сделал), а так всё стоит копейки, на уровне жигулей, но по надежности в разы лучше. За такие деньги не стоит и голову ломать берите шуму или Хэндей элантру, она выглядит чуть по другому, но они соплатформиники. Всем удачи!

Источник

Читайте также:  Р0670 ошибка киа мохаве

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек 2001 – 2004

Отзывы владельцев Kia Shuma 5 дв. хэтчбек 2001 – 2004 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Shuma 5 дв. хэтчбек 2001 – 2004, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

В покупке автомобиля у каждого свой подход, свои критерии. Но если нужен недорогой, неприхотливый, надёжный и верный железный конь — вполне подходящий вариант :) Я своим доволен. Личное наблюдение: автомобиль давно снят с производства, а на дорогах встречается всё чаще.

НЕ экономить на масле и аккумуляторе, и Ваш автомобиль никогда Вас не подведет. Машина хорошая. Жаль, что сняли с производства — взял бы новую, но с АКПП.

Если нужен автомобиль для поездок по городу а так же для перевозки всякого барахла на дачу, то Шума просто идеальный вариант по соотношению цена/качество. Хотя их сняли с производства еще в 2004г., так что что будет через пару лет с запчастями на нее остается непонятным.

Хороший выбор в этой ценовой категории, если кто то выбирает между отечественной новой машиной и 1-2 годовалым корейцем, лучше брать корейца!

Берите и не пожалеете, но перед покупкой обратите свое внимание, на те небольшие недостатки которые я перечислил ранее.

При покупке стоит обратить внимание на наличие сервисной книжки, во-первых, это говорит о том, что владелец обслуживался по гарантии, во-вторых, можно увидеть сроки замены и не менять, скажем, ГУР, понапрасну, а дождаться нужного пробега. А вообще машина стоящая, если не гнаться за престижем и …

Источник

Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 — 2004) (Киа Шума)

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) (Киа Шума).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг. 8.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3 (не престижный) = 1.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 182 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (2001 – 2004) была запущена в производство 22 года назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

— Почти антиквариат (22 года) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Слабый двигатель

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)

Две сестры Kia Shuma и Kia Sephia можно отнести к классу компактных семейных автомобилей, хотя формально это машины гольф-класса.

Между собой авто различаются только внешним оформлением и типами кузова. Киа Сефия представлена в образе консервативного седана, а Киа Шума — это более «молодой духом» и оригинальный хетчбек.

В России в 2005 году начали сборку этого корейского автомобиля, однако у нас он выпускается под другим именем, таким же, как в Америке — Kia Spectra. Производство Kia Shuma/Sephia в Корее свернули еще в 2004 году, а Спектру у нас выпускают до сих пор.

Большой и комфортный салон — несомненное достоинство Киа. Внутри с удобствами могут расположиться 5 человек! Большинство автомобилей имеют складываемую заднюю спинку сидений, что очень пригодится при транспортировке крупногабаритных вещей.

Как уже было отмечено ранее Шуму/Сефию прекратили производить в 2004 году, а начало свою жизнь второе поколение этих авто в 2001 году. Предыдущее, первое поколение выпускалось с 1997 по 2001 год и отличалось в основном внешним дизайном, некоторыми деталями внутренней отделки и немного размерами.

Автомобили, выпущенные после 2001 г. (второе поколение) нередко встречаются в богатых комплектациях (дорогая магнитола, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары) и даже с кожаным салоном. Но в любом случае вы можете рассчитывать на ЦЗ, иммобилайзер, простейший электропакет и гидроусилитель руля.

Двигатели и трансмиссии

На Киа ставили три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Это 1,5 л. мощностью 88 л.с.,1,6 л. — 102 л.с. ( на автомобилях российской сборки возможен только он) и наиболее мощный 1,8 л. — 114 л.с..

На 90 % автомобилей Shuma/Sephia стоит механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат встречается редко и зарекомендовал себя не с лучшей стороны, в плане надежности.

Поведение на дороге

За рулем Киа можно спокойно передвигаться по дорогам, даже очень низкого качества, благодаря высокому дорожному просвету машина не цепляет днищем за дорогу и нет риска повредить «внутренности» машины, кроме того это большой плюс при парковке в городе, можно не боятся высоких бордюров.

По поведению на дороге, Kia Shuma/Sephia вполне сравнима с отечественной «десяткой» или Дэу Нексией, то есть управляемость и динамика где-то на этом среднем уровне. Сходство и в слабой шумоизоляции. Однако уровень комфорта и удобства управления выше, чем у конкурентов. Хорошие информативные тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечный трос стояночного тормоза.

Постоянно перегорают лампочки.

Отзывы владельцев

KIA Sephia (225 л.с.) 2001 г. «Был вариант взять ВАЗ-2112 у друга или Сефию у знакомого с работы. Покатался, конечно, на обоих автомобилях. То, что Сефия на голову лучше стало ясно сразу! Во-первых, в Киа — кондиционер, отлично работающий, потом сильный гидроусилитель, руль можно пальцем крутить, плюс Корейская сборка НАМНОГО тщательней и аккуратней, нашей.»

KIA Shuma (225 л.с.) 2004 г. «Очень стильненький авто, как мне кажется. Вообще мне нравятся машины с таким багажником, да еще и за такую цену. Я же не кукла барби чтобы на Матизе ездить. Гонять я не гоняю, поэтому каких-то претензий к движению у меня нет. Пару раз не заводилась зимой в сильный мороз, приходилось просить родственников подтолкнуть. Проблем за 2 года и 3 месяца с машинкой серьезных не было. Однажды в дождь, при проезде большой лужи, внутри что-то жутко загудело. Я так и не узнала что, больше такого не повторялось. Обслуживаю автомобиль у дилера рядом с домом, недорого и качество устраивает.»

Резюме

Киа Шума/Сефия/Спектра — недорогие среднеразмерные автомобили, со средним уровнем надежности, просторным салоном, нормальным поведением на дороге и доступными запчастями. Неплохое предложение за свои деньги.

Источник

Оцените статью