- технические характеристики Kia Shuma 1998 — 2001 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Shuma 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Shuma 1998 — 2001
- Тест-драйвы
- Все отзывы владельцев о Kia Shuma I
- Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.
- Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.
- Отзыв Kia Shuma 1.5 (2000 г.)
- Совет автора покупателям Kia Shuma 1.5 2000 г
- Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзыв Kia Shuma 1.5 (2000 г.)
технические характеристики Kia Shuma 1998 — 2001 Седан
Технические характеристики Kia Shuma 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 16V | 1498 | 65(88)/5000 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 16V | 1793 | 82(112)/5800 | L4 (рядное расположение) | 152/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 16V | 4480 | 1710 | 1420 | 1460/1460 | 2560 | — | 328 |
1,8 16V | 4480 | 1710 | 1420 | 1460/1460 | 2560 | — | 328 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5 16V | 1075 | 1600 | 525 |
1,8 16V | 1081 | 1600 | 519 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5 16V | 180 | 13.8 | 0.3 |
1,8 16V | 196 | 10.6 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,5 16V | 10.5 | 6.3 | 7.9 | 185 | Бензин |
1,8 16V | 12.6 | 7 | 9.1 | 216 | Бензин |
Цены Kia Shuma 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Shuma 1998 — 2001
Тест-драйвы
«КИА-ШУМА» Kia Shuma» КИА Шума» (для некоторых рынков » КИА Сефия Шума») — это дальнейшее развитие модели » КИА Сефия», известной с 1993 года. «Шума» впервые была представлена в Европе осенью 1997-го. Аналог седана » КИА Сефия 2″, от которого отличается типом кузова (пятидверный хэтчбек) и совершенно иным оформлением передка. Оснащается четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями 1,5…
Навигатор Бибипедии
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
Все отзывы владельцев о Kia Shuma I
Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.
Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.
По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.
- Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
- Маленько шумоизоляции бы получше
- И сидение дорегулировать водительское
Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.
Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.
Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.
Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.
Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…
Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.
Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))
Отзыв Kia Shuma 1.5 (2000 г.)
Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ. Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи. По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей. Рассказывать можно долго, отзывы по ШУМЕ только положительные. Одно маленькое «но»- машинка не для внедорожья, хотя я и там поползал немного. Трассу держит исключительно, стоит резина 195*60*15, одно удовольствие. Поначалу хотелось сделать «поповозку», как молодёжь любит, поставил спойлер , воздухозаборник, литье, резину путную, а потом как-то уже и не стало необходимости, в нашем огромном городе она и без того была заметна, т.к. являлась единственной такого плана. Ладно, не будем разгоняться и хвастаться. Машина достойная, удобная и комфортная. ВОТ!
Совет автора покупателям Kia Shuma 1.5 2000 г
- Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
- Маленько шумоизоляции бы получше
- И сидение чуть-чуть дорегулировать водительское
Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)
Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Kia Shuma 1.5 (2000 г.)
Во-первых, хочу рассказать, почему я выбрал именно KIA Shuma после ВАЗ-21093. Всё просто: мне нужен был элегантный, надёжный, большой автомобиль иностранного производства при ограниченных финансовых ресурсах. KIA оказалась идеальным вариантом. Прекрасный экстерьер, отличные ходовые характеристики, высочайшая надёжность, просторный салон и огромный багажник при невысокой цене и низких затратах на обслуживание. Веские причины, не так ли?
Во-вторых, хочу поделится опытом эксплуатации. Быстро выяснилось, что двигатель KIA DOHC 16V с объёмом всего 1.5 литра обладает потрясающей способностью держать крейсерскую скорость нагруженного автомобиля с 3 человеками на ботру 180-190 км/ч, что было просто удивительно. Видимо, аэродинамику всё же прорабатывали инженеры MAZDA и FORD. Эти компании владели тогда акциями KIA.
Причём после почти 4 лет абсолютно безаварийной эксплуатации двигатель по прежнему хорош. Заправляю я его, правда, только 95-м бензином на проверенных автозаправках. Разгоняется машина довольно быстро, прекрасно тормозит без заносов дажес максимальной скорости (было такое, тормозил с 190 км/ч на Питерской трассе, спасла нас Шума).
Отличная приёмистая механическая пятиступенчатая коробка. Можно ехать 30 км/ч даже на 5-й передаче и движок не глохнет! Удобное управление благодаря гидроусилителю руля. Ещё одна немаловажная деталь — двигатель запускается с пол-оборота как в 40-градусныймороз, так и в 30-градусную жару. Система охлаждения работает прекрасно.
Я не экономил на обслуживании, делал техобслуживание каждые 10 тыс.км в фирменных авторизованных сервис-центрах. А зачем экономить, и так всё дёшево обходилось, зото обошлось без единой поломки. Мне кажется, что регулярные щамены маслаи фильтров на ТО — залог беспроблемной эксплуатации.
Да, чуть не забыл, в багажник входит ВСЁ! Детские кресло, детская кроватка, куча огромных сумок и чемоданов, коляска. Вообщем, эта машина для тех, у кого есть чемзабить багажник. При этом на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместить 3-хчеловек. Расход топлива по городу 8-9 литров. По трассе — 7 (130 км/ч), 9 (180-190 км/ч).
Вообщем, я доволен Шумой. Отличная машина за небольшие деньги.