- Ремонт двигателя Kia Shuma (Sephia)
- Двигатель Kia A6D
- Технические характеристики мотора Kia A6D 1.6 литра
- Расход топлива двс Киа А6Д
- На какие автомобили ставился двигатель A6D 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс A6D
- Обзор двигателей Киа Спектра
- Двигатель Киа Спектра 1,6 S6D
- Характеристики
- Проблемы и ресурс
- Обслуживание
- ДВС Kia Spectra 2,0 G4GC
- Характеристики
- Проблемы, минусы и ресурс
- Обслуживание
- Мотор 1,8 T8D
- Характеристики
- Неисправности и ресурс
- Двигатель 1,5 BFD
- Неисправности и ресурс
Ремонт двигателя Kia Shuma (Sephia)
В подразделе “Ремонт двигателя Kia Shuma (Sephia)” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Shuma (Sephia). Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Снятие 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. 2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
1. Очистите все компоненты двигателя. 2. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика,
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните болты и снимите
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните винты и снимите
Снятие 1. Снимите масляный насос. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо. Установка 1.
В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Kia Shuma (Sephia)
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Ремонт двигателя
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы питания и выпуска
- Топливная система
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Колеса и шины
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Двигатель Kia A6D
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя A6D или Киа Шума 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Киа A6D собирался на заводе корейского концерна с 2001 по 2005 год и ставился на модели Рио, Сефия и Шума, на Спектра и Каренс устанавливали аналогичный S6D. Оба этих силовых агрегата по своей конструкции являются лишь клонами мотора Мазда B6-DE. Собственные двс Киа: A3E, A5D, BFD, S5D, S6D, T8D, FEE и FED.
Технические характеристики мотора Kia A6D 1.6 литра
Точный объем 1594 см³ Система питания распр. впрыск Мощность двс 100 — 105 л.с. Крутящий момент 140 — 145 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 78 мм Ход поршня 83.4 мм Степень сжатия 9.5 Особенности двс DOHC Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбонаддув нет Какое масло лить 3.4 литра 5W-30 Тип топлива АИ-92 Экологический класс ЕВРО 3 Примерный ресурс 240 000 км MANUAL Мануал аналогичного двигателя S6D вы найдете здесь
FORUM Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Расход топлива двс Киа А6Д
На какие автомобили ставился двигатель A6D 1.6 l
Недостатки, поломки и проблемы двс A6D
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Видео по разборке аналогичного мотора Киа S6D
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обзор двигателей Киа Спектра
Spectra
Первые серийные автомобили Kia, импортируемые в Россию имели простые проверенные силовые агрегаты. Это были двигатели, установленные на Киа Спектра и ее версию в кузове хэтчбек Киа Шума. Они были достаточно современными на тот момент и обладали неплохими эксплуатационными характеристиками.
Двигатель Киа Спектра 1,6 S6D
Инжекторный мотор 1,6 л. Kia S6D производился в Корее на протяжении 2002 — 2011гг. для седанов и хэтчбеков Kia Spectra, Shuma и Carens. Две другие легковые модели Rio и Sephia имели несколько иной двигатель Kia A6D, он имел некоторые отличия от S6D. Происхождение у обоих двигателей одинаковое, это были лицензионные копии старого проверенного Mazda B6-DE.
Характеристики
Характеристики Киа Спектра с бензиновым 1,6 S6D 1,6 бензин
5МКПП
передний привод1,6 бензин
4АКПП
передний приводТип двигателя 4 цилиндровый Мощность (л.с. при об/мин) 101 при 5500 Крутящий момент (Нм при об/мин) 145 при 4500 Время разгона 0-100 км/ч с 12,6 16 Максимальная скорость км/ч 180 170 Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км 10.2, 5.9 11.2, 6.2 Объем топливного бака л 50 Топливо бензин 92 Клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 9,5 Диаметр цилиндра мм 78 Ход поршня мм 83,4 ГБЦ DOHC Привод ГРМ ременной Впрыск инжектор Наддув нет Объем смазки л. 3,6-3,8 Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы Регулировка фаз нет Ресурс двигателя более 350 Проблемы и ресурс
Конструктивно эта корейская копия мотора Mazda очень надежна, проблемы могут возникнуть только по вине некачественных комплектующих и плохого обслуживания:
- Обрыв ремня ГРМ может произойти примерно на 50 000 км, обрыв обязательно приведет к загибанию клапанов.
- Некачественный смазочный материал приводит к заклиниванию клапана масляного насоса, гидрокомпенсаторы начинают стучать.
- При пробеге 200 000 км происходит износ колец или колпачков, увеличивается расход масла.
- Очень короткий срок службы свечей зажигания, катушек и высоковольтных проводов.
- Ресурс двигателя Киа Спектра — 250 000 км.
Обслуживание
Примерные сроки замены расходников и запчастей (км):
- Топливный фильтр — замена каждые три года или через 45 000 км.
- Ремень ГРМ — замена каждые три года (через 45 000)
- Ролики и натяжитель ремня ГРМ — обязательный осмотр каждые три года (через 45 000)
- Свечи зажигания — замена каждые два года (через 30 000)
- Охлаждающая жидкость (антифриз) — осмотр один раз в год, замена раз в три года (через 45 000)
- Моторное масло, фильтр масляный — замена раз в год (через 15 000)
- Воздушный фильтр — замена раз в три года (через 45 000)
ДВС Kia Spectra 2,0 G4GC
Бензиновый силовой агрегат 2,0 л Kia Spectra G4GC производили на моторном заводе в Ульсане в 2000 — 2011 гг., устанавливался на всю линейку популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов Sonata, Tucson, Kia Ceed, Cerato и Soul. Двигатель был первым в новой линии Beta II, присутствовала отдельная газотопливная версия L4GC.
Третья генерация Elantra получила 2.0 л линейки Beta II в 2000 году. Через три года провели модернизацию: установили фазорегулятор распределительного вала на впуске.
По всем остальным элементам устройство двигателя Киа Спектра полностью соответствует линии Beta, состоит из чугунного блока цилиндров, алюминиевой ГБЦ на 16 клапанов без гидрокомпенсаторов и двойного привода ГРМ: от коленчатого вала вращение через ремень передается на выпускной вал, далее с выпускного вала крутящий момент поступает на впускной распредвал через цепь.
Нагнетание топлива производится распределенным впрыском. Система охлаждения стандартная, смазка двигателя осуществляется под давлением разбрызгиванием.
Характеристики
Характеристики Киа Спектра 2 с бензиновым 2,0 G4GC версия для США 2,0 бензин
5МКПП
передний привод2,0 бензин
4АКПП
передний приводТип двигателя 4 цилиндровый Мощность (л.с. при об/мин) 138 при 6000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 184 при 4500 Время разгона 0-100 км/ч с 9,8 10,6 Максимальная скорость км/ч 205 197 Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км 9.8, 7.4, 8.7 8.7, 6.7, 7.8 Объем топливного бака л 53 Топливо бензин 95 Клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 10,1 Диаметр цилиндра мм 81,3 Ход поршня мм 94 ГБЦ DOHC Привод ГРМ ремень и цепь Впрыск распределенный Наддув нет Объем смазки л. — Регулировка клапанов ручной Регулировка фаз на впускном валу Ресурс двигателя Спортейдж 5 более 300 Проблемы, минусы и ресурс
Сколько ходит двигатель Киа Спектра? Что можно сказать о его ресурсе.
Сразу обозначим достоинства:
- В системе зажигания есть многочисленные проблемы.
- Температурный датчик часто работает некорректно.
- Нет гидравлических компенсаторов клапанов.
- При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.
Обслуживание
- Сроки замены — через 15 000 лучше сократить до 7,5.
- Общий объем масла — 4.5 л
- При замене заливается — в пределах 4.0 л
- Индекс моторного масла — 5W-30, 5W-40
- Привод ГРМ — ременной
- Сроки замены — 60 000 км
- Обрыв/перескок — загибает клапана
- Регулировка — каждые 90 000 км
- Способ регулировки — установка шайб
- Зазоры впускных клапанов — 0.17 — 0.23 мм
- Зазоры выпускных клапанов — 0.25 — 0.31 мм
Сроки замены других расходных элементов (км):
- Замена воздушного фильтра — 45 000
- Фильтр тонкой очистки топливный — 30 000
- Свечи зажигания — 30 000
- Дополнительный приводной ремень — 60 000
- Антифриз — 90 000 (раз в 6 лет)
Мотор 1,8 T8D
Один из ранних двигателей 1,8 л Kia T8D выпускался в Корее в 1995 — 2006 гг. и предназначался для установки на модели внутреннего рынка Carens, Sephia, Shuma и для Spectra, экспортируемую в США. Двигатель выпускался в вариантах T8, TB, TE, TED и по сути являлся лицензионной модификацией мотора Mazda BP.
Характеристики
Характеристики Киа Спектра с бензиновым 1,8 T8D версия для США 1.8 бензин
5МКПП
передний приводТип двигателя 4 цилиндровый Мощность (л.с. при об/мин) 125 при 6000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 161 при 4900 Время разгона 0-100 км/ч с — Максимальная скорость км/ч — Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км 9.8, 7.4, 8.7 Объем топливного бака л 60 Топливо бензин 92 Клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 9.5 Диаметр цилиндра мм 81,3 Ход поршня мм 86,4 ГБЦ DOHC Привод ГРМ ремень Впрыск распределенный Наддув нет Объем смазки л. 3,8 Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы Регулировка фаз — Ресурс двигателя Спортейдж 5 более 250 Неисправности и ресурс
Для начала выясним по Kia Spectra ресурс двигателя, сколько он ходит. Заявленный производителем ресурс мотора внушительный — 300 000 км, при хорошем обслуживании нередко доходит до 500 000 км без проблем.
Система зажигания. Двигатель беспроблемный, но имеет недостатки в системе зажигания. Основные неисправности: выход из строя катушки зажигания или свечных проводов высокого напряжения.
Фазорегулятор. Двигатели Beta требуют применения качественного моторного масла и соблюдения сроков его замены. Любая попытка сэкономить на этом приводит к проблемам с фазорегулятором, может потребоваться замена на 100 000 км. Использование слишком жидкой смазки может привести к провороту вкладышей.
Ресурс ремня ГРМ. На ремень ГРМ производитель дает ресурсный срок 90 000 км, но желательно снизить сроки замены до 60 000 км, так как обрыв ремня обязательно приведет к загибанию клапанов, чего следует избегать.
Двигатель 1,5 BFD
16 valve 1,5 л Kia BFD производили в 1992 — 2001 гг. и ставили на первые Kia Sephia и хэтчбек Shuma. Это точная копия японского двигателя Mazda B5-DE.
Неисправности и ресурс
Kia Spectra имеет ресурс двигателя 1,5 BFD 250 000 км. Мотор очень надежный, проблемы могут начаться на больших пробегах ближе к окончанию заявленного ресурса:
- Срок замены ремня ГРМ очень небольшой, обрыв ремня не гнет клапана.
- При пробеге 200 000 км происходит износ колец и колпачков, что приводит к масложору.
- Низкое качество масла приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов клапанов при пробеге 100 000 км.
- Система зажигания, бензонасос и электрическая проводка тоже требуют постоянного внимания.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
- Кузов