- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
- Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
- Re: Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
- Re: Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
- Re: Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
- Кто сейчас на конференции
- Кондиционер автомобиля Kia Shuma 2 (FB) 2001-2004 Седан
- Kia shuma 2 кондиционер
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 23:25
Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
SergK » 06 авг 2012, 14:01
Я, владелец Киа Шума2 2002г.в. с дв.1,6 и МКПП, столкнулся с проблемой работы кондиционера(не климатконтроль). Машину покупал новую, но изначально была проблема с работой кондиционера. После обращения к официальным дилерам «Киа-Сандол»(Москва), кондиционер заработал и я считал, что у меня всё в порядке до последнего времени. В прошлом году у меня произошёл аварийный выброс хладогена через редуткционный клапан компрессора, потому что не сработал маленький вентилятор обдува конденсора, по причине плохого контакта в разъёме. Я всегда считал, что 4-х проводный датчик давления должен отключать компрессор при увеличении давления, но дилеры заявили «что он только подключает основной вентилятор системы охлаждения для боллее интенсивного обдува», поэтому прозвонили датчик и сказали «всё ок», после просто перезаправили кондиционер. Две недели назад кондиционер перестал работать, при этом кнопка включения работает, но ни муфта компрессора, ни вентилятор конденсора не срабатывают. Я стал разбираться, почему это происходит. Реле муфты в монтажном блоке щёлкала, но сама муфта не включалась, а реле вентилятора просто не срабатывала. В результате поисков было найдено место оплавления проводки в районе разъёмов муфты компрессора и вентилятора конденсора. Разобрав обгоревшее место, я обнаружил, что «сервисмены» ещё на новой машине не устранили дефект, а безграмотно «обманули» неисправность — они сделали перемычку между проводом муфты по которому приходит плюс и плюсовым проводом вентилятора конденсора, а сам провод вентилятора откусили от проводки. В результате на тонком проводе питания муфты повисла практически тройная нагрузка и он отгорел. Я восстановил проводку, но теперь включается только муфта компрессора, а вентилятор конденсора не работает, поскольку не срабатывает его реле расположенное в монтажном блоке, т.к. на его управляющие концы при включении зажигания поступают два плюса — один правильный прямой(скорей всего от главного реле), а второй паразитный(неизвестно откуда). Прозвонив частично проводку я выяснил, что эл.схемы имеющиеся в книге по ремонту по Спектре и Шуме(этиже схемы часто встречаются в инете) не соответствуют действительности. Я опасаюсь, что «сервисмены» где-то ещё могли бросить «сопли» или перекоммутировать проводку, в результате кондиционер работал вообще «мимо» электроники. Так же я понимаю, что я всегда ездил с неправильно работающими вентиляторами системы охлаждения и кондиционирования.
Ув. владельцы Киа Спектра\Шума, прошу ответить на возникшие вопросы:
1. Как срабатывает муфта включения компрессора и вентилятор конденсора — одновременно после нажатия на кнопку А\С или нет?
2. При работе кондиционера крутится ли постоянно вентилятор и муфта или нет?
3. При работе машины с выключенным кондиционером на обдув двигателя срабатывает только большой вентилятор или включаются сразу оба?
Прошу по возможности прислать мне реальную(!) эл.схему кондиционера, со всеми точками подключения к ЭБУ, датчиками и т.д., а так же описание методики их проверки и прозвонки. На машине установлена эл.цепь с дополнительным 5-ти контактным реле, которое стоит в районе АКБ.
Заранее спасибо…
SergK Рядовой
Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения: 1 Имя: Сергей Автомобиль: KIA Shuma2 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
Fedor » 06 авг 2012, 14:44
SergK писал(а): 1. Как срабатывает муфта включения компрессора и вентилятор конденсора — одновременно после нажатия на кнопку А\С или нет?
вентилятор кондиционера включается одновременно с нажатием А/С
ветилятор охлаждения ОЖ никак на это не реагирует (не завязан на кондей)
муфта постоянно в режиме передачи момента на компрессор при работе кондиционера
SergK писал(а): 3. При работе машины с выключенным кондиционером на обдув двигателя срабатывает только большой вентилятор или включаются сразу оба?
При работе машины с выключенным кондиционером — только большой (=вентилятор охлаждения ОЖ) при необходитмости.
вентилятор кондиционера не включается
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor Полковник
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней Сообщения: 6429 Откуда: Москва Имя: FEDOR Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT Поблагодарили:359 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
Fedor » 09 авг 2012, 19:40
вот еще что заметил:
исходные условия: ХХ, скорость вентилятора 1, температура за бортом +23
компрессор кондиционера работает по такой закономерности:
11сек — работа
20сек — Неработа
данные получены на основе вибрации двигателя.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor Полковник
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней Сообщения: 6429 Откуда: Москва Имя: FEDOR Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT Поблагодарили:359 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Проблема с кондиционером на Киа Shuma2
jazzon » 03 окт 2012, 11:44
вот еще что заметил:
исходные условия: ХХ, скорость вентилятора 1, температура за бортом +23
компрессор кондиционера работает по такой закономерности:
11сек — работа
20сек — Неработа
данные получены на основе вибрации двигателя.
jazzon Ефрейтор
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщения: 14 Имя: Михаил Автомобиль: KIA Shuma II 1,6 Год выпуска: 2004
- Профиль
- Личное сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Кондиционер автомобиля Kia Shuma 2 (FB) 2001-2004 Седан
Cистема кондиционирования для Kia Shuma 2 (FB) 2001-2004 Седан необходима для достижения комфортного микроклимата в салоне используется система кондиционирования автомобиля. В её составляющие входят такие элементы, как:
- Эвапоратор – благодаря ему воздух в салоне автомобиля охлаждается;
- Компрессор – обеспечивает перекачку рабочего фреона;
- Вентилятор – осуществляет циркуляцию воздуха;
- Ресивер-дроссель – при помощи этого устройства газообразный и жидкий фреоны отделяются;
- Конденсатор – элемент, охлаждающий фреон;
- Дроссельная заслонка – отвечает за регуляцию потока фреона в системе.
Из авто удаляется избыточная влага, а сам салон охлаждается в процессе работы системы кондиционирования. Это помогает повысить комфортные условия в жаркую погоду для пассажиров. Не стоит забывать, что при возникшей необходимости заменять или ремонтировать систему кондиционирования для Kia Shuma 2 (FB) 2001-2004 Седан , цены на детали могут отличаться из-за сложности поломок.
Cистема кондиционирования автомобиля
В возможные неисправности системы кондиционирования входят:
- Неисправность клапана расширения: поток хладагента контролируется клапаном, при его поломке производимое охлаждение будет слабым и не ощущаемым;
- Утечка фреона: утечка газа также приводит к недостаточному охлаждению. При данной проблеме есть вероятность повреждений трубок или соединений в системе;
- Поломка компрессора: циркуляция хладагента происходить не будет вовсе, так как данный элемент является ключевым в системе кондиционирования;
- Обструкция фильтра-осушителя: им выполняется функция удаления влаги, в случае его засора влага начнет скапливаться в системе, что приведет к поломке;
- Неисправность вентилятора конденсатора: температура в системе повысится, так как вентилятор отвечает за охлаждение конденсатора.
Cистемы кондиционирования для Kia Shuma 2 (FB) 2001-2004 Седан купить в Москве
Чтобы система кондиционирования постоянно поддерживала комфортную температуру и работала бесперебойно, стоит серьезно отнестись к выбору устройства. Необходимо обращать внимания на характеристики, проверять наличие гарантии и совместимость с вашим автомобилем.
Совершить покупку можно либо в интернет-магазинах, либо в салонах автозапчастей. Рекомендуется обращаться в автосервис, напрямую к опытному специалисту. Вам будет оказываться помощь в подборе подходящей системы кондиционирования с её последующей установкой.
Kia shuma 2 кондиционер
Я, владелец Киа Шума2 2002г.в. с дв.1,6 и МКПП, столкнулся с проблемой работы кондиционера(не климатконтроль). Машину покупал новую, но изначально была проблема с работой кондиционера. После обращения к официальным дилерам «Киа-Сандол»(Москва), кондиционер заработал и я считал, что у меня всё в порядке до последнего времени. В прошлом году у меня произошёл аварийный выброс хладогена через редуткционный клапан компрессора, потому что не сработал маленький вентилятор обдува конденсора, по причине плохого контакта в разъёме. Я всегда считал, что 4-х проводный датчик давления должен отключать компрессор при увеличении давления, но дилеры заявили «что он только подключает основной вентилятор системы охлаждения для боллее интенсивного обдува», поэтому прозвонили датчик и сказали «всё ок», после просто перезаправили кондиционер. Две недели назад кондиционер перестал работать, при этом кнопка включения работает, но ни муфта компрессора, ни вентилятор конденсора не срабатывают. Я стал разбираться, почему это происходит. Реле муфты в монтажном блоке щёлкала, но сама муфта не включалась, а реле вентилятора просто не срабатывала. В результате поисков было найдено место оплавления проводки в районе разъёмов муфты компрессора и вентилятора конденсора. Разобрав обгоревшее место, я обнаружил, что «сервисмены» ещё на новой машине не устранили дефект, а безграмотно «обманули» неисправность — они сделали перемычку между проводом муфты по которому приходит плюс и плюсовым проводом вентилятора конденсора, а сам провод вентилятора откусили от проводки. В результате на тонком проводе питания муфты повисла практически тройная нагрузка и он отгорел. Я восстановил проводку, но теперь включается только муфта компрессора, а вентилятор конденсора не работает, поскольку не срабатывает его реле расположенное в монтажном блоке, т.к. на его управляющие концы при включении зажигания поступают два плюса — один правильный прямой(скорей всего от главного реле), а второй паразитный(неизвестно откуда). Прозвонив частично проводку я выяснил, что эл.схемы имеющиеся в книге по ремонту по Спектре и Шуме(этиже схемы часто встречаются в инете) не соответствуют действительности. Я опасаюсь, что «сервисмены» где-то ещё могли бросить «сопли» или перекоммутировать проводку, в результате кондиционер работал вообще «мимо» электроники. Так же я понимаю, что я всегда ездил с неправильно работающими вентиляторами системы охлаждения и кондиционирования.
Ув. владельцы Киа Спектра\Шума, прошу ответить на возникшие вопросы:
1. Как срабатывает муфта включения компрессора и вентилятор конденсора — одновременно после нажатия на кнопку А\С или нет?
2. При работе кондиционера крутится ли постоянно вентилятор и муфта или нет?
3. При работе машины с выключенным кондиционером на обдув двигателя срабатывает только большой вентилятор или включаются сразу оба?
Прошу по возможности прислать мне реальную(!) эл.схему кондиционера, со всеми точками подключения к ЭБУ, датчиками и т.д., а так же описание методики их проверки и прозвонки. На машине установлена эл.цепь с дополнительным 5-ти контактным реле, которое стоит в районе АКБ.
Заранее спасибо…
1. Как срабатывает муфта включения компрессора и вентилятор конденсора — одновременно после нажатия на кнопку А\С или нет?
вентилятор кондиционера включается одновременно с нажатием А/С
ветилятор охлаждения ОЖ никак на это не реагирует (не завязан на кондей)
муфта постоянно в режиме передачи момента на компрессор при работе кондиционера
3. При работе машины с выключенным кондиционером на обдув двигателя срабатывает только большой вентилятор или включаются сразу оба?
При работе машины с выключенным кондиционером — только большой (=вентилятор охлаждения ОЖ) при необходитмости.
вентилятор кондиционера не включается
вот еще что заметил:
исходные условия: ХХ, скорость вентилятора 1, температура за бортом +23
компрессор кондиционера работает по такой закономерности:
11сек — работа
20сек — Неработа
данные получены на основе вибрации двигателя.
вот еще что заметил:
исходные условия: ХХ, скорость вентилятора 1, температура за бортом +23
компрессор кондиционера работает по такой закономерности:
11сек — работа
20сек — Неработа
данные получены на основе вибрации двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2