Киа шума 2 2003г
послепокупный ремонт и диагностика 5400 руб (диагностика двигателя, промывка инжектора, замена датчика расхода воздуха и свечей) замена тормозной жидкости 1200 руб летом рассохся патрубок верхний — подошел от десятки -120 руб +2 хомута по 5 руб колодки 400 руб перед самостоятельная замена задние 350 руб +500 замена в сервисе 1000 руб замена масла 2400 руб масло 600 руб фильтры (2 масляных, воздушные и кондея) 3000 руб АКБ БОШ + спалил мозги (блок управления двигателем) по собственной тупости 3700 руб перепаяли дорогу 5500 руб (замена грм роликов + прокладки клапанной крышки) зч + работа 11000 руб замена зимней резины сейчас надо амортизаторы и стойки поменять около 20000 руб с работой
Общее впечатление
Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый — 2л комплектекация все хорошо но живую не найти все экземпляры просмотренные мной были убиты) и Шумой 2. Остальные возможные варианты откинул — тк не хотелось правый руль и слишком старую машину. Из более свежих — годился разве что Акцент, но и его по ряду причин — (вместительность) не стал рассматривать. Остальные машины в бюджет ну никак не вписывались разве что астра тех же годов выпуска (тоже маленькую) с жрущим масло двигателем. Внешний вид — несмотря на то что этот автомобиль близкий родственник ижевской спектры — выглядит намного симпатичнее особенно спереди. Общего у ней со Спектрой салон и двери — больше практически ничего как ни странно не подойдет (даже подвеска у спектры немного другая — хотя очень похожая, двигатель же 1.8 в Ижевске не ставили, хотя и есть взаимозаменяемые запчасти на эти двигатели). Кузов очертаниями и размерами очень похож на Октавию но в целом впечатления совсем другие из-за оптики. Багажник размерами огромный (наверно и у октавии такой же) — хотя издали обе машины обманчиво напоминают седан. Весь комплект зимней резины туда спокойно кладется не снимая полки и место еще остается. Внутри места тоже очень много — я при росте 182 высаживаюсь так что нога при вождении практически в горизонтальном положении — это мне помогает избежать боли в колене (футбольная травма). У жены Гетц — не могу сказать что я испытывал какие то проблемы с усталостью за рулем до травмы — даже при поездке в 1500 км двумя водителями (там тоже места кстати достаточно при обманчивом размере, но это только для тех кто знает, разводить холивар про маленький гетц не особо хочется) — но получив травму испытываю в гетце некоторые неприятные ощущения в колене. Про интерьер салона сказать особо нечего — салон достаточно удобен и комфортаблен но при этом по корейски безлик — пластик мягкий для машины бюджетного класса но непонятного цвета — приборка читаема но так же безлика — наверно мало есть людей которые восторгались салоном спектры. Комбинированный салон (кожа+велюр) — тоже в принципе вызывает такие же эмоции (разьве что на кирзе кожа похуже будет) — но вспомните что речь идет об бюджетном автомобиле. В основе этой модели лежала платформа мазда 323 седан 90 х годов. Хотя с виду у них мало общего. Двигатели аналоги практически полные но не совсем (мазда не страдала наступлением полного капца от обрыва ремня ГРМ насколько знаю — хотя и литраж и мощность движка DOHC 1,8 один в один). Двигаетль в городе поначалу кажется вялым как и тупой автомат, но если надо давишь на педаль и после 3500 очень резво ускоряется. На трассе же ведет себя адекватно литражу и 114 лс и маздовской родословной несмотря на автомат уедет от любой сопоставимой бюджетом иномарки так и от приоры и ей подобных при 180 км/ч педаль далеко не в пол а дальше как то не хочется испытывать судьбу). Подвеска мягкая страдает пробоями при проезде лежачих — менять уже надо — ходит около 70 000 км как я понял из изучения интернетов. Наверное самое неприятное в этой машине обрыв ремня грм — полный капец если ездить попробкам то раз в 45000 если по трассе то раз в 60. Отсутствие шумоизоляции тоже не плюс. За те деньги которых она стоит — ничего и близко не купишь — разве что старье или с правым рулем — с тазом и сравнивать как то глупо — вместительная комфортная машина с автоматоми и ломучий хоть и почти новый таз
Отзыв Kia Shuma (2003 г.)
Приветствую Вас друзья! Сразу хочу сказать, что Шум у меня было две, разных комплектаций, так что писать отзыв я буду на примере своего опыта эксплуатации. Начну я с первой Шумы, выпуск 2002 года, двигатель 1.6 автомат, эл. фары, конд., все эл. стекла, дополнительно ставил ксенон 5000, тонировка 85%. Покупал б/у в 2006 году за 9900$. Автомобиль меня полностью устраивал, так как он у меня был первый. Ездили на нем моя супруга и собственно я. Перейду к достоинствам и недостаткам. Сразу что бросается в глаза это симпатичный дизайн авто и вместительность салона и особенно объем багажника. Отмечу очень большой плюс автомобиля-ОН ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН в техническом плане. Никогда не было проблем с запуском двигателя, даже в -20, возможно не с первого и второго щелчка заводилась, но на третий без вопросов). На что хочу обратить особое внимание, что моторы на всех шумах, маздовские, и подвеска тоже собиралась на базе японских авто. Поэтому о надежности судите сами. В автосервисе где я обслуживался, мастера называли Шуму Японцем, но на 80%. С автоматом что-то серьезного не наблюдалось, однозначно толчков, при переключении режимов никогда не было. К подвеске и ходовой автомобиля, претензий никогда не было. Время шло я к Шуме привык, и тут начались проявляться субъективные недостатки. Начну я с обзора заднего стекла, да что уж тут говорить плохой задний обзор у Шум, очень проблематично парковаться назад, приходилось иногда открывать дверь чтобы увидеть расстояния до препятствия. Рекомендую Вам установить парктроник. Учтите у Шум слабые радиаторы кондиционера, так что припишите их к расходным материалам. Очень сильно мне нехватало обогрева зеркал. Самая основная проблема которая меня заставляла нервничать при вождении, это падение мощности двигателя при работающем кондиционере, у меня сложилось впечатление что кондиционер забирает 50% мощности. Иногда чтобы обогнать кого-то приходилось отключать кондиционер на время маневра.
Шума 1.6 в целом меня во всем устраивала, но к сожалению недостатки перечисленные выше заставили меня продать ее и присмотреть Шуму в более лучшей комплектации. Так я приобрел себе в 2007 году другую б/у Шуму 2003 г.в. с двигателем 1.8 автомат, кожанным салоном, обогревом зеркал с эл. корректировкой, подлокотником, и литыми дисками. Было в общем все кроме подогрева сидений. Скажу одно, это самый рациональный автомобиль в ценовой категории 11000$, лучше поверьте, найти сложно, чтобы цена соответствовала году выпуска, хорошему качеству и такой комплектации. Если сравнивать Шуму 1.6 и Шуму 1.8, Вас наверное интересует что же лучше у Шумы 1.8.? Начну с двигателя, сразу отпала проблема с мощностью при включенном кондиционере. Машина стала ездить порезвее. Музыка, а точнее колонки качественнее играют. В остальном все осталось абсолютно неизменно. Расход топлива в среднем по городу: 1.6 кушает от 9 до 12, 1.8 от 10 до 13. Да и заправляйтесь лучше на Лукойл, особенно у кого двигатель 1.6. Перепробовал много АЗС, для моих Шум Лукойл лучше всех оказался. Это не реклама, просто совет. Сейчас на рынке разница в цене между двигателем 1.6 и 1.8 не велика, так что берите Шуму 1.8 и получайте удовольствие! И в заключении небольшая ремарка: красивых автомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.
Совет автора покупателям Kia Shuma 2003 г
Берите и не пожалеете, но перед покупкой обратите свое внимание, на те небольшие недостатки которые я перечислил ранее.
красивых аVтомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.
машина одна а отзывы разные))
В общем из всего сказанного могу сделать вывод что Киа Шума машина для пенсионеров
Советую покупать этот аVтомобиль очень обдуманно.
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения:
По-поводу тупости машинки на таком двигуне — согласен, вот 1,8 уже лучшее, блин, а вот по ремонтопригодности нынешние дети концерна КИА посасывают тихонько однозначно!
Это коммент по другому отзыву, добавлю только что автор этого написал по-более, твердая 4.
Дим ДИМАЧ)))авторитет ты наш))кто у кого сосет?не спец я в минете от тебя отличие,киа шума это машинка достойная кинуть на ее покупку денег?
просьба ответь без оральных тем
Комплектации и технические характеристики Киа Шума 2003
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Shuma 2003 года выпуска. Всего 7 модификаций Киа Шума 2003 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Shuma 1.6 i 16V механика бензин -, 1594 см3, 101 л.с., 2001 — 2014 г.в | — | 1594 см3 | 101 л.с. | 2001 — 2014 |
KIA Shuma 1.6 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1594 см3, 102 л.с., 2001 — 2004 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1594 см3 | 102 л.с. | 2001 — 2004 |
KIA Shuma 1.6 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1594 см3, 102 л.с., 2001 — 2004 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1594 см3 | 102 л.с. | 2001 — 2004 |
KIA Shuma 1.8 i 16V AT автомат бензин -, 1793 см3, 114 л.с., 2001 — 2014 г.в | — | 1793 см3 | 114 л.с. | 2001 — 2014 |
KIA Shuma 1.8 i 16V MT механика бензин -, 1793 см3, 114 л.с., 2001 — 2014 г.в | — | 1793 см3 | 114 л.с. | 2001 — 2014 |
KIA Shuma 1.8 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1793 см3, 114 л.с., 2001 — 2004 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1793 см3 | 114 л.с. | 2001 — 2004 |
KIA Shuma 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1793 см3, 114 л.с., 2001 — 2004 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1793 см3 | 114 л.с. | 2001 — 2004 |
Брать только при сильно ограниченном бюджете, в регионе с идеальными дорогами, и если ваш рост не более 180см. Какое-то вот такое резюме могу выдать)
- Как установить метки грм
- Заводится со второго раза в лучшем случае.
- Имобилайзер
- Отзыв о KIA Shuma 1998 года
- История авто
- Кнопка аварийной остановки
- Колодки от WEEN: хорошие или нет?
- 10 лучших автомобилей 2023 года
- Есть ли разница, какой антифриз заливать? У меня Kia Sportage
- Тысячи людей хотят узнать о таинственной марке автомобилей KN
- 5 бестселлеров среди кроссоверов в России в августе 2022 года
- Россияне назвали 100 самых лучших машин: ни одной российской и китайской марки
- В 2022 году подержанные рамные внедорожники стали дороже на 36%
- 7 бестселлеров российского авторынка в июле 2022 года: в ТОП пробились сразу два «китайца»
Toyota Land Cruiser Prado сменил поколение впервые за 14 лет: в виде опции доступны олдскульные круглые фары
2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.