Киа шума 1999 седан

Отзыв Kia Shuma (1999 г.)

Купил машину полгода назад в Люберцах за 8500 $ (только из Германии). До этого ездил на 9-ке, Audi 80, Rover — 416. Сравнивать есть с чем, так как катался еще на многих иномарках и отечественных машинах.

Внешний вид у машины отличный, хочу заметить, что на фотографиях машина выглядит хуже, чем в живую. Комплектация у меня полная. Двигатель 1.5 88 лошадок. Сначала расстроился — после rovera со 110 — думал, пересяду на черепаху. Очень удивился, что этого вполне хватает. Со светофора сделаю многих, разгоняется машина просто отлично. Конечно, это не Крайслер с 4-литровым двигателем (был опыт), но этого вполне хватает. 150 км/ч еду спокойно и комфортно. Управляемость отличная. На такой скорости машину немного раскачивает на кочках — но руля слушается отменно.

Следующие плюсы — стоимость страховки и дорожного налога. По расходу бензина. Заливаю 92-й, каждый день езжу 88 км до МКАДа по трассе, ДАЛЕЕ 20-25 км в центр Москвы (по пробкам). Соответственно обратно такой же путь. всего получается за день где-то 220-230 км. Каждый день в бак заливаю 16-17 литров. Расход получается максимум 8-8,5 литров (без кондиционера).

Читайте также:  Киа соренто 2012г размер шин

Еще один неоспоримый плюс — нужны запчасти — едешь в Кунцево и покупаешь. За все это время менял сцепление с фильтрами (3000 рублей), ремень ГРМ с роликами + сайлентблоки — около 3500 рублей. Все доступно. Еще для примера — шаровая от 380 рублей, наконечники от 400 рублей. Короче, чуть дороже, чем на отечественные машины.

Источник

технические характеристики Kia Shuma 1998 — 2001 Седан

Технические характеристики Kia Shuma 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 16V 1498 65(88)/5000 L4 (рядное расположение) 135/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 16V 1793 82(112)/5800 L4 (рядное расположение) 152/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 16V Передний привод 5-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 16V Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 16V 4480 1710 1420 1460/1460 2560 328
1,8 16V 4480 1710 1420 1460/1460 2560 328

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 16V 1075 1600 525
1,8 16V 1081 1600 519

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 16V 180 13.8 0.3
1,8 16V 196 10.6 0.3
Читайте также:  Kia sportage 2009 года автомат

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 16V 10.5 6.3 7.9 185 Бензин
1,8 16V 12.6 7 9.1 216 Бензин

Цены Kia Shuma 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Shuma 1998 — 2001

Тест-драйвы

«КИА-ШУМА» Kia Shuma» КИА Шума» (для некоторых рынков » КИА Сефия Шума») — это дальнейшее развитие модели » КИА Сефия», известной с 1993 года. «Шума» впервые была представлена в Европе осенью 1997-го. Аналог седана » КИА Сефия 2″, от которого отличается типом кузова (пятидверный хэтчбек) и совершенно иным оформлением передка. Оснащается четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями 1,5…

Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Shuma I

фотогорафия Kia Shuma I

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

  • Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
  • Маленько шумоизоляции бы получше
  • И сидение дорегулировать водительское

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.

Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…

Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.

Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))

Источник

Хорошие отзывы владельцев о Kia Shuma I

фотогорафия Kia Shuma I

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

  • Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
  • Маленько шумоизоляции бы получше
  • И сидение дорегулировать водительское

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.

Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…

Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.

Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))

Источник

Отзыв владельца KIA Shuma (КИА Шума) 1999 г.

За неполных 4 года эксплуатации машина прошла ни много ни мало — 80 тыс. км. Первое время, пока принадлежала отцу машина эксплуатировалась в щадящем режиме, катались на ней редко и мало. Последний год — эксплуатировал я сам, пересел на неё с ВАЗ 21099 (эксплуатация в течение 2-х лет (60 тыс. км. ), кроме замены термостата — вообще проблем небыло, тока сверчки).

Ощущения, возникшие в первый раз, когда садишься за руль Шумы сродни тому как с кукурузника пересаживаться в боинг.

Комплектация:
— двигатель 1800 куб. см, 131 л. с.
— электростеклоподъёмники
— электрическая регулировка зеркал
— кондиционер
— АБС
— водительская подушка безопасности
— чисто корейская сборка с контролем качества японских специалистов (подвеска) — первая опытная партия.

Салон — очень просторный, в литрах не знаю, не заливал, но при складных задних сиденьях без напряга входит запорожец с открытыми дверцами. На водительском сиденье можно хоть на шпагат садиться.

По трассе — идёт не плохо, но на скорости свыше 100 км/ч и при активном серпантине раскачивается словно балерина, но на трассе держится. Расход по трассе (120 км/ч) — 8, 5 литров, + кондиционер и оптика — 9-9, 5 литров; в городе с включённым кондером и оптикой — в районе 11 литров, но это если лупить на гашетку с остервенением, в нормальном режиме не превышает 10 литров. Лью Аи-92.

К минусам можно отнести — не хвататет датчка близкой законченности воды в омывательном бачке, нет сигнальных лампочек включённого ближнего света и габаритов — только дальний. В салоне Шумы шумно, но это издержки колёс (летние плохие попались — самые шумные, с зимними колёсами тихо как на кладбище).
За истекший период не ломалось ничего, абсолютно, тьфу три раза.

Хотя нет. летом перегорел предохранитель вентилятора, сам хрен найдёшь где он там спрятан, их там трыста тыс, на сервисе (Альтек — Смирновская, хе-хе, за рекламу надо будет взять с них) заменили за считанные секунды, и при этом не взяли ни пенса, за что большое спасибо!

Плюсы

— комфорт
— просторный салон

Источник

Оцените статью