Kia shuma 1996 2001

технические характеристики Kia Shuma 1998 — 2001 Седан

Технические характеристики Kia Shuma 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 16V 1498 65(88)/5000 L4 (рядное расположение) 135/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 16V 1793 82(112)/5800 L4 (рядное расположение) 152/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 16V Передний привод 5-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
Читайте также:  Автомобиль киа в ставрополе

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 16V 4480 1710 1420 1460/1460 2560 328
1,8 16V 4480 1710 1420 1460/1460 2560 328

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 16V 1075 1600 525
1,8 16V 1081 1600 519

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 16V 180 13.8 0.3
1,8 16V 196 10.6 0.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 16V 10.5 6.3 7.9 185 Бензин
1,8 16V 12.6 7 9.1 216 Бензин

Цены Kia Shuma 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Shuma 1998 — 2001

Тест-драйвы

«КИА-ШУМА» Kia Shuma» КИА Шума» (для некоторых рынков » КИА Сефия Шума») — это дальнейшее развитие модели » КИА Сефия», известной с 1993 года. «Шума» впервые была представлена в Европе осенью 1997-го. Аналог седана » КИА Сефия 2″, от которого отличается типом кузова (пятидверный хэтчбек) и совершенно иным оформлением передка. Оснащается четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями 1,5…

Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Источник

Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).

Читайте также:  Киа сид купе универсал

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Kia Shuma – обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки

Kia Shuma

На рынке подержанных иномарок встречается экономичная корейская модель «Киа Шума». По цене автомобиль конкурентен с отечественными, при несколько улучшенном комфорте.

Поколения Shuma

Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.

Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.

Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.

Kia Shuma

А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.

Салон Kia Shuma

Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.

Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.

Внешний вид Kia Shuma

Kia Shuma сзади

Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.

Руль Kia Shuma

Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.

Сравнение комплектаций

Оба поколения машин поставлялись на рынок снаряженными бензиновыми двигателями с объемом 1,5 и 1,8 л, у второго силовые агрегаты были мощнее и экономичнее, что иллюстрируется таблицей:

Трансмиссия для более мощного варианта двигателя могла быть как автоматической, так и ручной.

Обзор технических характеристик

С развитием модельного ряда показатели эффективности работы улучшались по мере совершенствования силовой установки.

КПП

Автомобили обоих поколений комплектовались как ручными 5-ступенчатыми КПП для всех модификаций двигателя, так и 4-скоростным автоматическим гидротрансформатором под 1,8-литровый силовой агрегат. Коэффициент передачи такой коробки изменялся от 0,7 до 3,83.

Двигатель

Силовые установки собственной разработки для комплектации обоих поколений «Киа Шума» выпускались объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Их характеристики разделены соответственно на 2 таблицы:

Параметр Двигатели первого поколения
1,5i16V 1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) 88 (5500) 110 (5750)
Удельная мощность (л. с./литр) 58,7 61,3
Крутящее усилие, Нм (при об/мин) 135 (4000) 152 (4400)
Локализация под капотом Поперечное к оси авто
Рабочий объем, см³ 1498 1793
Количество цилиндров и схема их размещения 4, в ряд
Сжатие, атм 9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78/78,4 81/87
Число клапанов впуска/выпуска на цилиндр 2/2
Система подачи топлива Косвенный диффузный впрыск
Управление клапанным механизмом Одновальное
Подача воздуха Засос из атмосферы
Параметр Двигатели второго поколения
1,6i16V 1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) 101 (5500) 114 (5600)
Удельная мощность (л. с./литр) 63,4 63,6
Крутящий момент, Нм (при об/мин) 144 (4500) 152 (4500)
Двигатель, локализация Поперечное
Рабочий объем, см³ 1594 1793
Подача воздуха Засос из атмосферы
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Система подачи топлива Многоточечный непрямой впрыск
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 83,4/78 87/81
Сжатие, атм 9,5 9,4
Клапаны 2/2
Механизм впуска/выпуска, управление DOHC (двухвальное)

Кузов

Модификация второго поколения автомобиля выразилась как в облагораживании экстерьера, так и в изменении геометрии, а также полезного объема и нагрузки, что видно из таблицы:

Характеристики кузова
Объем, вес и полезное пространство в зависимости от силового агрегата
Параметры Kia Shuma (FB) Kia Shuma II
1,5i16V 1,8i16V 1,6i16V 1,8i16V
Вес, кг Пустого 1100 1140 1115 1135
Снаряженного 1600 1640 1625 1645
Пространство багажника, л Минимальное 328 440
Максимальное 780 1207
Бак для горючего, л 50 50
Нагрузка, кг 500 510
Линейные размеры
Длина 4475 4525
Ширина 1711 1720
Высота 1427 1415
Колесная база 2560
Передняя и задняя колея 1465 / 1455

Полезный объем внутреннего пространства багажного отделения у второго поколения увеличен примерно в полтора раза.

Расход и тип топлива

Установлены следующим нормам расхода топлива:

Рекомендуемые заводом размеры шин для установки на колесные диски R14 — 185/60 (65) и 195/60 (для моделей 2 поколения с АКПП).

Преимущества и недостатки авто

По отзывам владельцев, главным достоинством «Кия Шума» является цена. Разброс стоимости машин с сопоставимым пробегом для такой ниши велик. На вторичном рынке диапазон от 500 до 2000 евро.

Из недостатков — дороговизна замены масла в коробке автомат.

Источник

Kia Shuma I 1.5 MT (88 л.с.)

Kia Shuma I 1.5 MT (88 л.с.)

Отзывы владельцев о Shuma i добавить свой отзыв

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 2000 г.

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

  • Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
  • Маленько шумоизоляции бы получше
  • И сидение дорегулировать водительское

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.

Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…

Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.

Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))

Источник

Оцените статью