- технические характеристики Kia Shuma 1998 — 2001 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Shuma 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Shuma 1998 — 2001
- Тест-драйвы
- Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Kia Shuma – обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки
- Поколения Shuma
- Сравнение комплектаций
- Обзор технических характеристик
- КПП
- Двигатель
- Кузов
- Расход и тип топлива
- Преимущества и недостатки авто
- Kia Shuma I 1.5 MT (88 л.с.)
- Отзывы владельцев о Shuma i добавить свой отзыв
- Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 2000 г.
- Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.
- Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.
технические характеристики Kia Shuma 1998 — 2001 Седан
Технические характеристики Kia Shuma 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 16V | 1498 | 65(88)/5000 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8 16V | 1793 | 82(112)/5800 | L4 (рядное расположение) | 152/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 16V | 4480 | 1710 | 1420 | 1460/1460 | 2560 | — | 328 |
1,8 16V | 4480 | 1710 | 1420 | 1460/1460 | 2560 | — | 328 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5 16V | 1075 | 1600 | 525 |
1,8 16V | 1081 | 1600 | 519 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5 16V | 180 | 13.8 | 0.3 |
1,8 16V | 196 | 10.6 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,5 16V | 10.5 | 6.3 | 7.9 | 185 | Бензин |
1,8 16V | 12.6 | 7 | 9.1 | 216 | Бензин |
Цены Kia Shuma 1998 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Shuma 1998 — 2001
Тест-драйвы
«КИА-ШУМА» Kia Shuma» КИА Шума» (для некоторых рынков » КИА Сефия Шума») — это дальнейшее развитие модели » КИА Сефия», известной с 1993 года. «Шума» впервые была представлена в Европе осенью 1997-го. Аналог седана » КИА Сефия 2″, от которого отличается типом кузова (пятидверный хэтчбек) и совершенно иным оформлением передка. Оснащается четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями 1,5…
Навигатор Бибипедии
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)
Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Kia Shuma – обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки
На рынке подержанных иномарок встречается экономичная корейская модель «Киа Шума». По цене автомобиль конкурентен с отечественными, при несколько улучшенном комфорте.
Поколения Shuma
Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.
Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.
Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.
А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.
Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.
Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.
Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.
Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.
Сравнение комплектаций
Оба поколения машин поставлялись на рынок снаряженными бензиновыми двигателями с объемом 1,5 и 1,8 л, у второго силовые агрегаты были мощнее и экономичнее, что иллюстрируется таблицей:
Трансмиссия для более мощного варианта двигателя могла быть как автоматической, так и ручной.
Обзор технических характеристик
С развитием модельного ряда показатели эффективности работы улучшались по мере совершенствования силовой установки.
КПП
Автомобили обоих поколений комплектовались как ручными 5-ступенчатыми КПП для всех модификаций двигателя, так и 4-скоростным автоматическим гидротрансформатором под 1,8-литровый силовой агрегат. Коэффициент передачи такой коробки изменялся от 0,7 до 3,83.
Двигатель
Силовые установки собственной разработки для комплектации обоих поколений «Киа Шума» выпускались объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Их характеристики разделены соответственно на 2 таблицы:
Параметр | Двигатели первого поколения | |
1,5i16V | 1,8i16V | |
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) | 88 (5500) | 110 (5750) |
Удельная мощность (л. с./литр) | 58,7 | 61,3 |
Крутящее усилие, Нм (при об/мин) | 135 (4000) | 152 (4400) |
Локализация под капотом | Поперечное к оси авто | |
Рабочий объем, см³ | 1498 | 1793 |
Количество цилиндров и схема их размещения | 4, в ряд | |
Сжатие, атм | 9,5 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78/78,4 | 81/87 |
Число клапанов впуска/выпуска на цилиндр | 2/2 | |
Система подачи топлива | Косвенный диффузный впрыск | |
Управление клапанным механизмом | Одновальное | |
Подача воздуха | Засос из атмосферы |
Параметр | Двигатели второго поколения | |
1,6i16V | 1,8i16V | |
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) | 101 (5500) | 114 (5600) |
Удельная мощность (л. с./литр) | 63,4 | 63,6 |
Крутящий момент, Нм (при об/мин) | 144 (4500) | 152 (4500) |
Двигатель, локализация | Поперечное | |
Рабочий объем, см³ | 1594 | 1793 |
Подача воздуха | Засос из атмосферы | |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Система подачи топлива | Многоточечный непрямой впрыск | |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм | 83,4/78 | 87/81 |
Сжатие, атм | 9,5 | 9,4 |
Клапаны | 2/2 | |
Механизм впуска/выпуска, управление | DOHC (двухвальное) |
Кузов
Модификация второго поколения автомобиля выразилась как в облагораживании экстерьера, так и в изменении геометрии, а также полезного объема и нагрузки, что видно из таблицы:
Характеристики кузова | |||||
Объем, вес и полезное пространство в зависимости от силового агрегата | |||||
Параметры | Kia Shuma (FB) | Kia Shuma II | |||
1,5i16V | 1,8i16V | 1,6i16V | 1,8i16V | ||
Вес, кг | Пустого | 1100 | 1140 | 1115 | 1135 |
Снаряженного | 1600 | 1640 | 1625 | 1645 | |
Пространство багажника, л | Минимальное | 328 | 440 | ||
Максимальное | 780 | 1207 | |||
Бак для горючего, л | 50 | 50 | |||
Нагрузка, кг | 500 | 510 | |||
Линейные размеры | |||||
Длина | 4475 | 4525 | |||
Ширина | 1711 | 1720 | |||
Высота | 1427 | 1415 | |||
Колесная база | 2560 | ||||
Передняя и задняя колея | 1465 / 1455 |
Полезный объем внутреннего пространства багажного отделения у второго поколения увеличен примерно в полтора раза.
Расход и тип топлива
Установлены следующим нормам расхода топлива:
Рекомендуемые заводом размеры шин для установки на колесные диски R14 — 185/60 (65) и 195/60 (для моделей 2 поколения с АКПП).
Преимущества и недостатки авто
По отзывам владельцев, главным достоинством «Кия Шума» является цена. Разброс стоимости машин с сопоставимым пробегом для такой ниши велик. На вторичном рынке диапазон от 500 до 2000 евро.
Из недостатков — дороговизна замены масла в коробке автомат.
Kia Shuma I 1.5 MT (88 л.с.)
Отзывы владельцев о Shuma i добавить свой отзыв
Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 2000 г.
Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.
Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.
По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.
- Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
- Маленько шумоизоляции бы получше
- И сидение дорегулировать водительское
Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.
Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.
Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.
Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.
Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…
Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.
Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))