Отзыв Kia Shuma (2003 г.)
Приветствую Вас друзья! Сразу хочу сказать, что Шум у меня было две, разных комплектаций, так что писать отзыв я буду на примере своего опыта эксплуатации. Начну я с первой Шумы, выпуск 2002 года, двигатель 1.6 автомат, эл. фары, конд., все эл. стекла, дополнительно ставил ксенон 5000, тонировка 85%. Покупал б/у в 2006 году за 9900$. Автомобиль меня полностью устраивал, так как он у меня был первый. Ездили на нем моя супруга и собственно я. Перейду к достоинствам и недостаткам. Сразу что бросается в глаза это симпатичный дизайн авто и вместительность салона и особенно объем багажника. Отмечу очень большой плюс автомобиля-ОН ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН в техническом плане. Никогда не было проблем с запуском двигателя, даже в -20, возможно не с первого и второго щелчка заводилась, но на третий без вопросов). На что хочу обратить особое внимание, что моторы на всех шумах, маздовские, и подвеска тоже собиралась на базе японских авто. Поэтому о надежности судите сами. В автосервисе где я обслуживался, мастера называли Шуму Японцем, но на 80%. С автоматом что-то серьезного не наблюдалось, однозначно толчков, при переключении режимов никогда не было. К подвеске и ходовой автомобиля, претензий никогда не было. Время шло я к Шуме привык, и тут начались проявляться субъективные недостатки. Начну я с обзора заднего стекла, да что уж тут говорить плохой задний обзор у Шум, очень проблематично парковаться назад, приходилось иногда открывать дверь чтобы увидеть расстояния до препятствия. Рекомендую Вам установить парктроник. Учтите у Шум слабые радиаторы кондиционера, так что припишите их к расходным материалам. Очень сильно мне нехватало обогрева зеркал. Самая основная проблема которая меня заставляла нервничать при вождении, это падение мощности двигателя при работающем кондиционере, у меня сложилось впечатление что кондиционер забирает 50% мощности. Иногда чтобы обогнать кого-то приходилось отключать кондиционер на время маневра.
Шума 1.6 в целом меня во всем устраивала, но к сожалению недостатки перечисленные выше заставили меня продать ее и присмотреть Шуму в более лучшей комплектации. Так я приобрел себе в 2007 году другую б/у Шуму 2003 г.в. с двигателем 1.8 автомат, кожанным салоном, обогревом зеркал с эл. корректировкой, подлокотником, и литыми дисками. Было в общем все кроме подогрева сидений. Скажу одно, это самый рациональный автомобиль в ценовой категории 11000$, лучше поверьте, найти сложно, чтобы цена соответствовала году выпуска, хорошему качеству и такой комплектации. Если сравнивать Шуму 1.6 и Шуму 1.8, Вас наверное интересует что же лучше у Шумы 1.8.? Начну с двигателя, сразу отпала проблема с мощностью при включенном кондиционере. Машина стала ездить порезвее. Музыка, а точнее колонки качественнее играют. В остальном все осталось абсолютно неизменно. Расход топлива в среднем по городу: 1.6 кушает от 9 до 12, 1.8 от 10 до 13. Да и заправляйтесь лучше на Лукойл, особенно у кого двигатель 1.6. Перепробовал много АЗС, для моих Шум Лукойл лучше всех оказался. Это не реклама, просто совет. Сейчас на рынке разница в цене между двигателем 1.6 и 1.8 не велика, так что берите Шуму 1.8 и получайте удовольствие! И в заключении небольшая ремарка: красивых автомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.
Совет автора покупателям Kia Shuma 2003 г
Берите и не пожалеете, но перед покупкой обратите свое внимание, на те небольшие недостатки которые я перечислил ранее.
красивых аVтомобилей очень много, красивых и надежных меньше, а красивых, надежных и экономичных вообще мало. КИА Шума относиться к последним.
машина одна а отзывы разные))
В общем из всего сказанного могу сделать вывод что Киа Шума машина для пенсионеров
Советую покупать этот аVтомобиль очень обдуманно.
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения:
По-поводу тупости машинки на таком двигуне — согласен, вот 1,8 уже лучшее, блин, а вот по ремонтопригодности нынешние дети концерна КИА посасывают тихонько однозначно!
Это коммент по другому отзыву, добавлю только что автор этого написал по-более, твердая 4.
Дим ДИМАЧ)))авторитет ты наш))кто у кого сосет?не спец я в минете от тебя отличие,киа шума это машинка достойная кинуть на ее покупку денег?
просьба ответь без оральных тем
Kia Shuma 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.
Kia Shuma – автомобиль С-класса, разработанный 1997 году. Машина является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra и других подобных машин. Надо отметить, что Kia Shuma в свое время считался одним из самых доступных автомобилей в классе, и при этом обладал продвинутым оснащением, в отличие от более именитых конкурентов от компаний Honda или Toyota. Машина первого поколения продержалась на конвейере пять лет, и в 2001 году ее сменил Kia Shuma второго поколения. Несмотря на смену поколений, этот автомобиль не отличался от «Шумы» первого поколения в конструктивном плане. Отличия были только в дополнительном оснащении и более мощных двигателях. Дизайн автомобиля практически не изменился, но это не мешало машине оставаться популярной, вплоть до окончания производства в 2004 году.
Kia Shuma двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2001 г.)
- 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
- 1,8, 111 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7 л на 100 км
- 1,8, 111 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7.2 л на 100 км.
Поколение 2 (2001-2004 г.)
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,5 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний
- 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 12,2/7,2 л на 100 км
- 1,8, 114 л. с., автомат, передний.
Kia Shuma отзывы владельцев
- Константин, Нижегородская область. Езжу на Kia Shuma 2001 года, машина первого поколения, с бензиновым 1,8-литровым мотором на 110 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и разгоняется за 10 секунд до 100 км/час. Я третий владелец, езжу с 2014 года. Сейчас пробег 144 тыс. км, расход топлива 12 литров на 100 км. Это немало для такого авто, но динамика вполне достойная. Недавно я установил ГБО, иначе эта машина вряд ли бы подошла для работы в такси.
- Валерий, Тверская область. Машина 1998 года, первого поколения, с 1,5-литровым 88-сильным мотором, механикой и передним приводом. Это базовая комплектация, я ее покупал с пробегом 38 тысяч, это был почти новый авто. Даже ничего перекрашивать и обновлять не пришлось. Машина расходует 11 литров/100 км, в загородном цикле потребляет 7 литров. Надежный и комфортный авто, но ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Автомобиль оснащен передним приводом. Механика работает четко, без рывков и запаздываний.
- Леонид, Екатеринославль. Киа Шума – добротный городской авто с просторным салоном, а также хорошей адаптацией к российским условиям. Мягкая подвеска, хорошая плавность хода и приемлемые аэродинамические шумы. Для бюджетника нормально. Покупал Шуму в 2014 году, машина 2004 года, с механикой и 1,8-литровым мотором. Расход бензина 12 литров на 100 км.
- Александр, Саратов. Езжу на Kia Shuma 2004 года, с топовым 115-сильным мотором объемом 1,8 литра, автоматом и передним приводом. Машина расходует по городу 12 литров на 100 км. Можно заправляться 92-м бензином. Хорошая ремонтопригодность. Обслуживаю машину сам.
- Антон, Иркутск. Поездил год и продал машину. Kia Shuma – вообще никакой автомобиль. Он слишком прожорливый, и часто ломается. Мотор объемом 1,8 литра при мощности всего 114 сил, агрегатированный с задумчивым автоматом, расходует аж 12-13 л в городском цикле.
- Богдан, Ленинградская область. У меня Kia Shuma второго поколения, с 1,6-литровым двигателем и механикой. Этот автомобиль, несмотря на возраст, гораздо лучше всяких Логанов и Солярисов. Машина 2004 года, с весьма симпатичным дизайном и неплохой динамикой. Например, версия на 100 сил ускоряет Шуму за 11 секунд до 100 км/час, а расход топлива не превышает 11 литров.
Киа шума 1 8 бензин
послепокупный ремонт и диагностика 5400 руб (диагностика двигателя, промывка инжектора, замена датчика расхода воздуха и свечей) замена тормозной жидкости 1200 руб летом рассохся патрубок верхний — подошел от десятки -120 руб +2 хомута по 5 руб колодки 400 руб перед самостоятельная замена задние 350 руб +500 замена в сервисе 1000 руб замена масла 2400 руб масло 600 руб фильтры (2 масляных, воздушные и кондея) 3000 руб АКБ БОШ + спалил мозги (блок управления двигателем) по собственной тупости 3700 руб перепаяли дорогу 5500 руб (замена грм роликов + прокладки клапанной крышки) зч + работа 11000 руб замена зимней резины сейчас надо амортизаторы и стойки поменять около 20000 руб с работой
Общее впечатление
Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый — 2л комплектекация все хорошо но живую не найти все экземпляры просмотренные мной были убиты) и Шумой 2. Остальные возможные варианты откинул — тк не хотелось правый руль и слишком старую машину. Из более свежих — годился разве что Акцент, но и его по ряду причин — (вместительность) не стал рассматривать. Остальные машины в бюджет ну никак не вписывались разве что астра тех же годов выпуска (тоже маленькую) с жрущим масло двигателем. Внешний вид — несмотря на то что этот автомобиль близкий родственник ижевской спектры — выглядит намного симпатичнее особенно спереди. Общего у ней со Спектрой салон и двери — больше практически ничего как ни странно не подойдет (даже подвеска у спектры немного другая — хотя очень похожая, двигатель же 1.8 в Ижевске не ставили, хотя и есть взаимозаменяемые запчасти на эти двигатели). Кузов очертаниями и размерами очень похож на Октавию но в целом впечатления совсем другие из-за оптики. Багажник размерами огромный (наверно и у октавии такой же) — хотя издали обе машины обманчиво напоминают седан. Весь комплект зимней резины туда спокойно кладется не снимая полки и место еще остается. Внутри места тоже очень много — я при росте 182 высаживаюсь так что нога при вождении практически в горизонтальном положении — это мне помогает избежать боли в колене (футбольная травма). У жены Гетц — не могу сказать что я испытывал какие то проблемы с усталостью за рулем до травмы — даже при поездке в 1500 км двумя водителями (там тоже места кстати достаточно при обманчивом размере, но это только для тех кто знает, разводить холивар про маленький гетц не особо хочется) — но получив травму испытываю в гетце некоторые неприятные ощущения в колене. Про интерьер салона сказать особо нечего — салон достаточно удобен и комфортаблен но при этом по корейски безлик — пластик мягкий для машины бюджетного класса но непонятного цвета — приборка читаема но так же безлика — наверно мало есть людей которые восторгались салоном спектры. Комбинированный салон (кожа+велюр) — тоже в принципе вызывает такие же эмоции (разьве что на кирзе кожа похуже будет) — но вспомните что речь идет об бюджетном автомобиле. В основе этой модели лежала платформа мазда 323 седан 90 х годов. Хотя с виду у них мало общего. Двигатели аналоги практически полные но не совсем (мазда не страдала наступлением полного капца от обрыва ремня ГРМ насколько знаю — хотя и литраж и мощность движка DOHC 1,8 один в один). Двигаетль в городе поначалу кажется вялым как и тупой автомат, но если надо давишь на педаль и после 3500 очень резво ускоряется. На трассе же ведет себя адекватно литражу и 114 лс и маздовской родословной несмотря на автомат уедет от любой сопоставимой бюджетом иномарки так и от приоры и ей подобных при 180 км/ч педаль далеко не в пол а дальше как то не хочется испытывать судьбу). Подвеска мягкая страдает пробоями при проезде лежачих — менять уже надо — ходит около 70 000 км как я понял из изучения интернетов. Наверное самое неприятное в этой машине обрыв ремня грм — полный капец если ездить попробкам то раз в 45000 если по трассе то раз в 60. Отсутствие шумоизоляции тоже не плюс. За те деньги которых она стоит — ничего и близко не купишь — разве что старье или с правым рулем — с тазом и сравнивать как то глупо — вместительная комфортная машина с автоматоми и ломучий хоть и почти новый таз